МААМ-картинки

Мария Смирнова. Блог

Автор блога: Мария Смирнова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Консультация «Активизация речевого общения с детьми»
…Чтобы научиться говорить, надо говорить. М. Р. Львов Речь — это существенный элемент человеческой деятельности, позволяющий человеку познавать окружающий мир, передавать свои знания и опыт другим людям, пополнять их для передачи последующим поколениям. Для...

Мастер-класс «Социально-коммуникативное развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДОУ»
«Социально-коммуникативное развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДОУ» Добрый день, уважаемые коллеги! Я хотела бы представить вашему вниманию мастер-класс по теме: «Социально-коммуникативное развитие дошкольников». ( Слайд 1) Осуществляя...

«Спешите делать добро». Конспект занятия по социально-личностному развитию в подготовительной группе
МДОУ детский сад № 16 «Ромашка» Занятие по социально-личностному развитию в подготовительной группе тема: «Спешите делать добро» Выполнила: воспитатель высшей категории...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Консультация для воспитателей на тему «Воспитание стремления к самообслуживанию у детей»
Самостоятельность – ценное качество, необходимое человеку в жизни. Самостоятельность воспитывается с раннего возраста. Дети по своей природе активны. Задача взрослых – развивать эту активность, направлять ее в нужное русло, а не глушить назойливой опекой. Кому из...

Игра, как механизм социализации, в рамках социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста
Сообщение для педагогов на тему «Игра как механизм социализации, в рамках социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста» Современное общество живет в постоянном изменяющемся мире в век информации и внедрения новейших технических средств...

Формирование коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности
Игровая предметно - развивающая среда включала: крупное организующее игровое поле, игровое оборудование, игрушки, игровую атрибутику разного рода, игровые материалы, необходимые для игровой деятельности детей. Весь игровой материал был размещён таким образом, что...

Конспект занятия по социализации детей ОВЗ с нормой (4–5 лет) «Путешествие в сказку «Золушка»
Воспитатель МДОАУ «Детский сад № 60 комбинированного вида» г. Орска Ойцева Ирина Владимировна. "Путешествие в сказку «Золушка» Цель: используя технологию «сказкотерапия» учить детей «погружению» в дей-ствие сказки, продолжать работу по приобщению детей к...

Консультация для родителей «Роль песочной терапии в развитии эмоциональной сферы дошкольников с ОВЗ»
Основополагающая идея песочной игротерапии заключается в том, что ребенок, перенося на плоскость песочницы свои фантазии и переживания, может контролировать самостоятельно свои побуждения, выражая их в символической форме. Песок - идеальная развивающая среда, где...

«Стирка кукольной одежды». Режимный момент в средней группе. Социально-коммуникативная образовательная область (труд)
Стирка кукольной одежды «Труд» направлено на достижение цели формирования положительного отношения к труду через решение следующих задач: - развитие трудовой...

Кукольный театр как средство познавательного и эмоционально-эстетического развития детей дошкольного возраста
Кукольный театр как средство познавательного, эмоционально-эстетического развития детей дошкольного возраста Кукольный театр - искусство, с которым знакомятся малыши на раннем этапе своей жизни, является любимым детским зрелищем. Малыши нередко бояться Деда...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД