Приложение МААМ

Использование регионального компонента как одного из средств социализации дошкольников с ТНР средней группы (14 фото)

Ильмира Шайхлисламова
Использование регионального компонента как одного из средств социализации дошкольников с ТНР средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Использование регионального компонента как одного из средств социализации дошкольников с ТНР средней группы

Для обеспечения реализации регионального компонента важно создать эстетически привлекательную образовательно-культурную среду, направленную, прежде всего, на обеспечение духовно-нравственного развития и воспитания детей в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Результативность работы по реализации регионального компонента предполагает, что в процессе формирования основ краеведения ребенок: приобретает определенную систему знаний о связи и взаимозависимости человека, животных, растительного мира и мира людей родного края, об особенностях общения человека с окружающим миром и воздействии этого взаимодействия на него самого; овладевает представлениями о себе, своей семье, своей принадлежности к определенной нации, элементарной историей своего рода; определяет свою социальную роль; имеет элементарные представления об истории родного города, его достопримечательностях; обогащает словарный запас, развивает память, мышление, воображение; учится рационально использовать навыки в самостоятельной деятельности; приобретает доброжелательность, чуткость, навыки сотрудничества в процессе общения друг с другом; развивает самостоятельность, творчество, инициативность.

Публикация «Использование регионального компонента как одного из средств социализации дошкольников с ТНР средней группы» размещена в разделах

Использование регионального компонента как одного из средств социализации дошкольников с ТНР средней группы
Фото №1 Публикация Использование регионального компонента как одного из средств социализации дошкольников с ТНР средней группы размещена в разделах Заикание ТНР Фото №2 Занятия рекомендации родителям и педагогам Республика область край

Оформление группы к дню Республики Башкортостан.

Фото №3 Список городов Социализация Фото №4 Социально личностное и коммуникативное развитие Средняя группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет ноябрь

"Родословная нашей группы"

Фото №5 Оформление группы к дню

Рассматривание жилища кочевых башкир - юрты.

Фото №6 Республика область край

Куклы в национальной одежде.

Фото №7 Список городов Республики Башкортост ан

Рассматривание фотоальбома "Моя семья".

Фото №8 Родословная нашей груп пы

Ознакомление с игрой "Юрта".

Фото №9 Рассматривание жилища кочевых башкир юрты

Головные уборы.

Фото №10 Куклы в национальной одежде

Собираем урожай.

Фото №11 Рассматривание фотоальбома Моя семья

Наше любимое дерево.

Фото №12 Ознакомление с игрой Юрта

Игра "Укрась пиалу"

Фото №13 Собираем урожай

Разноцветная осень.

Публикации по теме:

Использование регионального компонента в формировании патриотических чувств дошкольников Наличие собственного инновационного педагогического опыта «Использование регионального компонента в формировании патриотических чувств дошкольников».

Обновление содержания регионального компонента в ДОУ В условиях демократизации общества закономерен процесс пробуждения национального самосознания народов России. Значит, система образования.

Использование краеведческого компонента в патриотическом воспитании дошкольников Слайд 1 Использование краеведческого компонента в гражданско-патриотическом воспитании дошкольников Добрый день, уважаемые коллеги! Слайд.

Реализация регионального компонента в экологическом воспитании дошкольников на примере города Усть-Каменогорск РЕАЛИЗАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА УСТЬ-КАМЕНОГОРСК Автор статьи: воспитатель.

Перспективный план работы с родителями в средней группе (с включением регионального компонента) Перспективный план по работе с родителями в средней группе «Пчелка» на 2018-2019 учебный год Цель: Способствовать установлению сотрудничества.

Развитие познавательных интересов дошкольников на основе регионального компонента. ФотоотчетРазвитие познавательных интересов дошкольников на основе регионального компонента. Фотоотчет В МДКОУ "Детский сад №5 "Теремок" в марте 2019 года был проведён конкурс - смотр развивающей предметно - пространственной среды в групповых.

Реализация регионального компонента посредством проектной деятельности Реализация регионального компонента посредством проектной деятельностиАктуальность Родина, Отечество. …В корнях этих слов близкие каждому.

Реализация регионального компонента в образовательном процессе ДОУ Реализация регионального компонента в образовательном процессе в ДОУ. 2. Содержание регионального компонента дошкольного образования призвано.

Реализация регионального компонента воспитателя Реализация регионального компонента является важнейшей составляющей современного образования, использование которого направлено на достижение.

Сценарий сказки «Колобок» с использованием регионального компонента (Башкирия) для второй младшей группы Сценарий сказки «Колобок» с использованием регионального компонента для второй младшей группы Автор: Здравствуйте дети! Мы хотим показать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование регионального компонента как одного из средств социализации дошкольников с ТНР средней группы
Опубликовано: 3 ноября 2019 в 20:38
+45Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование регионального компонента как одного из средств социализации дошкольников с ТНР средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Ильмира Шайхлисламова (УИ 1700661) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД