Шплихал Олеся. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Дифференциация звуков «з-ж» Цель: различать звуки «з-ж» на слух и в произношении Развивать внимание, мышление, слуховое восприятие Оборудование: карточки с... |
Цель: Закреплять правильное произношение звука «Л» Задачи: Коррекционно – образовательные: формировать кинестетический образ звука «л». Закреплять правильное произношение звука изолированно, в прямых слогах, словах. Познакомить с буквой «Л». Коррекционно –... |
Направления логопедической работы по коррекции звукопроизносительной стороны речи Цель: развивать звукопроизносительную сторону речи детей через дидактические игры I этап . Подготовительный развитие фонематического слуха совершенствование артикуляционной моторики... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цель: Автоматизация звука Л в связной речи. Образовательные задачи: 1. Закрепить произношение звука Л в связной речи. 2. Учить образовывать существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. 3. Учить детей определять место звука Л в слове и делить... |
Цели занятия: Коррекционно-образовательная: Закрепить понятие о механизме образования звука [Л]. Учить ребенка давать акустико-артикуляционную характеристику звуку. Закрепить навык правильного произношения звука Л в слогах, словосочетаниях.... |
Тема занятия: «Автоматизация звука Р в словах со звукосочетаниями ТР, ДР» Цель: Добиться правильного произношения звука Р в словах со звукосочетаниями ТР, ДР Задачи: Образовательные: Упражнять в определении наличия и места звука Р в словах; активизировать словарный... |
Тема занятия: «Звуки А-У». Цели занятия: дифференциация звуков [А] - [У]. Коррекционно-образовательные: - учить детей давать сравнительную характеристику звукам [А] и [У], подбирать слова ( картинки) на заданный звук; - учить определять звук по артикуляции.... |
Задачи: Коррекционно-обучающие: Уточнить правильную артикуляцию звука [л]; повторить правильное произношение звука [л] изолированно; упражнять в правильном произношении звука [л] в слогах, словах; учить модулировать голос по силе; продолжать учить дифференцировать... |
Тема: «Автоматизация звука [Ш] в словах» Цель: научить правильно произносить звук [Ш] в словах. Ход занятия. 1. Артикуляционная гимнастика «Качели» «Лошадка» «Парус» 2. Помоги Мишке собрать предметы, в названии которых есть звук [Ш] Шапка, сапоги, машина, ручка,... |
Конспект занятия в старшей логопедической группе «Комнатные растения. Дифференциация звуков [Р-Л] Цели: Коррекционно-образовательные: - закрепление представлений о комнатных растениях; - активизация словаря по теме; - выделение согласных звуков [Р-Л] из звукового... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по теме: «Истории возникновения пожарной...
30 ноября 2024 в 19:22
Конкультация для воспитателей «Развитие элементарных...
30 ноября 2024 в 19:19
Мини-музей «Широка страна моя родная» в подготовительной...
30 ноября 2024 в 19:18
Дидактическое пособие «Речецветик»
30 ноября 2024 в 19:17
Осеннее волшебство
30 ноября 2024 в 19:16