Лариса Валерьевна Бизина
Конспект занятия «Автоматизация звука [Ш] в словах»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Автоматизация звука [Ш] в словах»
Цель: научить правильно произносить звук [Ш] в словах.
Ход занятия.
1. Артикуляционная гимнастика
«Качели»
«Лошадка»
«Парус»
2. Помоги Мишке собрать предметы, в названии которых есть звук [Ш]
Шапка, сапоги, машина, ручка, чашка, мышка, носки, шорты, клюшка,карандаш
Произнеси слова и выбери те слова в которых есть звук Ш
3. Сколько здесь неваляшек? Какого они цвета? Какая слева, справа, посередине? Чем похожи, чем отличаются?
4. «Аналогии»
Публикация «Конспект занятия „Автоматизация звука [Ш] в словах“» размещена в разделах
- Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Кого ты видишь на картинке? Девочку.
Что нужно девочке? Платье
Кого ты видишь на другой картине? Мальчика
Посмотри на картинки и скажи, что нужно мальчику? Шорты
Кого ты видишь на верхней картинки? Школьника
Что нужно школьнику? Рюкзак
Кого ты видишь на другой картинке? Малыша
Что нужно малышу? Погремушка
Что ты видишь на верхней картинке? Будку
Кто живет в будке? Собака
Что ты видишь на другой картинке? Норку
Кто живет в норе? Мышка
5. «Где живет звук [Ш] ?»
Произнеси слова и скажи,где живет звук Ш (шапка, кошка, ландыш)
6. Машеньке на день рождения подарили воздушные шары, помоги их сосчитать.
Давай с тобой надуем такой шар
7. Помоги Маше навести порядок в шкафу. Выбери только предметы в названии которых есть звук[ш] и размести головные уборы на верхней полке, одежду – на средней, а обувь – на нижней полке. (шляпа, шапка, шуба, рубашка, шарф, басаножки)
8. «Один-много» Кошка-кошки, шмель-шмели. лягушка-лягушки
9. Закончи предложение нужной картинкой.
Танюша ушибла.
Катюша режет толстую.
Паша починил сломанную…
10. Укрась ёлочку игрушками, в названии которых есть [ш]
11. Найди в бассейне игрушки
12. Попробуй заштриховать ромашку также
13. Назови ласково изображенный предмет
14. Над каким звуком мы сегодня работали?