МААМ-картинки

Надя Путренкова. Блог

Автор блога: Надя Путренкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков

Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Конспект индивидуального занятия Тема:Дифференциация звуков [С] - [Ш] Цель: дифференциация звуков [С] - [Ш]. Задачи: Образовательные: Закреплять правильное произношение звуков в слогах, словах, чистоговорках и во фразовой речи Учить различать эти звуки на...

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Развитие звуковой культуры речи: дифференциация звуков [с], [ш]»
Цель: • учить детей отчетливо произносить звуки [с], [ш] в словах и фразах, различать эти звуки на слух и в произношении; произносить их протяжно, на одном выдохе; отчетливо и внятно произносить слова с этими звуками; • совершенствовать речевой слух; • закреплять...

Игровое пособие-лэпбук «В гостях у звуков [С], [Ш], [Л], [Р]»
Игровое пособие - лепбук: «В гостях у звуков: [ С ], [ Ш ], [ Л ], [ Р ] Максимук Жанна Викторовна воспитатель речевой группы: МБДОУ № 12, «Детский сад №12...

Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков

Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков [С], [Ш] «Путешествие за шишками»
Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков [С], [Ш] «Путешествие за шишками» Тема: Звуки С-Ш. Цель: Дифференциация звуков [С] — [Ш] . Задачи: 1. Образовательные: - уточнить представление ребенка о звуках [С], [Ш]. 2. Коррекционно – развивающие: -...

Конспект НОД по ФЭМП в интеграции с другими видами деятельности на логопедических занятиях «Звук [Ш]»
На современном этапе развития дошкольного образования в связи с введением Федерального государственного образовательного стандарта ( ФГОС) одной из актуальных задач становится поиск вариативных способов организации образовательной деятельности. Огромную роль в...

Коррекционно-развивающая игра «Зима в Простоквашино». Дифференциация звуков [с]-[ш]
Коррекционно – развивающая игра по речевому развитию «Зима в Простоквашино» ( для детей с речевыми нарушениями 5 - 7 лет) Цель игры: формирование умения дифференцировать согласные С-Ш, имеющие акустико-артикуляционное сходство у детей с нарушением речи. Игровые...

Фронтальная непосредственно образовательная деятельность по обучению грамоте «Звуки [с]-[ш], буквы с и Ш»
Фронтальная непосредственно - образовательная деятельность по обучению грамоте в подготовительной группе комбинированной направленности «Звуки [с]-[ш], буквы С и Ш» «Путешествие в страну Правильной речи» Цель: закрепление у детей навыка различения звуков [с]-[ш] и...

Презентация «Играем с буквами Ч, Ш, Щ»
Заканчивается учебный год, а вместе с ним заканчиваются занятия кружка «АБВГДЕЙ ка». Осталось 3 занятия, и я подготовила последние три презентации. Сегодня –...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Поиграем с Антошкой» по теме «Автоматизация звука [Ш] в словах»
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в словах» Цель: формирование умения правильно произносить звук [Ш] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнить артикуляционный уклад звука [Ш], -...

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Коррекционно-образовательные задачи: Закреплять знания о согласных звуках «С-Ш», умение давать характеристику этим звукам, используя символы. Закреплять умение составлять и умение анализировать звуковую схему к словам. Коррекционно-развивающие задачи: Развивать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД