![]() | Светлана Тыртычная. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Смешение букв по зрительному сходству не следует воспринимать как безобидные «описки» на том основании, что они не связаны ни с произносительной стороной речи, ни с правилами орфографии. Причём, как показывает практика, подобные ошибки встречаются в письменных... |
Конспект логопедического занятия «Дифференциация [П] – [Б], [П’] – [Б’] в слогах, словах, предложениях» Цель: Научить дифференцировать звуки [П] – [Б], [П’] – [Б’] в слогах, словах, предложениях, соотносить звуки с буквами. Задачи: • выработать четкую дифференциацию... |
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе Тема: Автоматизация звука [Р]. Путешествие в Африку Цели: Закрепление правильного произношения звука [Р] в процессе речевого общения. Развитие образной речи детей через технологию "Дидактический... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА на 2019 – 2020 учебный год Тема: ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОРРЕКЦИИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕ. Нарушения звукопроизношения у детей являются достаточно изученным разделом в логопедии, и методика их преодоления в... |
«Игры для автоматизации и дифференциации звуков» Собери цветочек» Цель игры: закрепление правильного произношения звука в словах, развивать фонематическое восприятие, зрительную память. Материал: предметные картинки на цветных лепестках и на круглой сердцевине... |
Образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Здоровье». Цель: Закреплять чёткое произношение звуков «С, Сь» в словах, предложениях. Образовательные задачи: - упражнять в слухоразличительной дифференциации звуков «С-Сь», - совершенствовать... |
Цель: автоматизация звука в слогах, словах, в предложениях. Задачи: обучающие: • формировать понятие «согласный», «звонкий» звуки • пополнение словарного запаса. • формировать навыки согласования существительного с прилагательным. • формировать навыки составления... |
Цель: научить ребенка дифференцировать звуки Л и Ль в слогах, словах, в предложениях. Задачи: обучающие: • формировать понятие «согласные» звуки • пополнение словарного запаса. • формировать навыки согласования существительного с прилагательным. • формировать... |
Цель: постановка звука [ш]. Задачи: Коррекционно-развивающие: - продолжить работу над развитием речевого дыхания, силы и высоты голоса; - продолжить работу над развитием длительной, направленной по средней линии языка воздушной струи; - продолжить работу над... |
![]() |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Авторская методика «В мире запахов» для работы с детьми,...
8 февраля 2025 в 00:00
Международный День зимних видов спорта в старшей...
7 февраля 2025 в 23:58
Фото отчёт акции «Покормите птиц зимой»
7 февраля 2025 в 23:55
Фотоотчёт «День Российской науки»
7 февраля 2025 в 23:52
Конспект открытого интегрированного занятия по...
7 февраля 2025 в 23:49