Лучший педагог года Итоги 2024

Ксения. Блог

Автор блога: Ксения
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Инклюзивное образование

Проблемы оценки качества образования в инклюзивных классах
Психологическая диагностика классов и ее анализ позволяют не только спрогнозировать, но и выстроить траекторию обучения детей. При значительно низких показателях работа нацелена на уточнение образовательного маршрута через ТПМПК. При сниженных, проводится...

Мастер-класс «Использование набора для психолога «Инклюзив» в работе с детьми ОВЗ»
Мастер – класс: «Использование набора для психолога «Инклюзив» в работе с детьми ОВЗ» Многофункциональный комплект "Инклюзив" с разнообразными развивающими играми дает...

Профориентация в условиях инклюзивного образования на примере ДОУ
Несмотря на то, что инклюзивное образование можно охарактеризовать, как одну из парадигм государственной политики, данная система в России находится в стадии своего становления, как на нормативно-правовом уровне, так и в аспекте своей практической реализации....

Инклюзивное образование.

Формирование толерантности дошкольников в условиях интеграции инклюзивного образования
Проблема толерантности была актуальна всегда, но в связи с появлением в российском образовании новой формы обучения — инклюзивное образование приобретает особенно большую значимость. Актуальность темы Проблема толерантности приобретает особое значение в связи с...

Профессиональная компетентность психолога в инклюзивном образовании
2. Профессиональная компетентность психолога в инклюзивном образовании В современной образовательной системе особое внимание уделяется развитию профессиональной компетенции педагога и совершенствованию педагогического мастерства. Вопросом изучения и формирования...

Специфика работы психолога в инклюзивном образовании
1 Специфика работы психолога в инклюзивном образовании Практическая работа педагога-психолога строится на основании разработанной модели деятельности педагога-психолога в системе психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательной работы ( УВР) в...

Актуальность исследования деятельности психолога в инклюзивном образовательном пространстве
Актуальность . Отечественные и современные исследования педагогов и психологов ( М. М. Семаго, Н. М. Назарова, Н. Я. Семаго, Н. Н. Малофеева, Л. М. Шпицина, Н. Д. Шматко, У. В. Ульенкова, Е. А. Стребелева, И. И. Мамайчук и др) констатируют факт, что всё чаще и чаще...

Проектирование инклюзивной образовательной среды в контексте учреждений дополнительного образования детей и молодёжи
Парачук А. В, Сергеенко С. П. методисты ГУО «Гомельский городской центр дополнительного образования детей и молодежи» ( Республика Беларусь, г. Гомель) Проектирование инклюзивной образовательной среды в контексте учреждений дополнительного образования детей и...

Современные аспекты подготовки и переподготовки специалистов для работы в условиях специального инклюзивного образования
Современная система образования полноценно принимает в себя только тех, кто отвечает её определенным требованиям, детей со стандартными возможностями, способными обучаться по общей для всех программе и показывать результаты успеваемости, нормальные для всех. В...

Понятие, сущность и проблемы инклюзивного образования
Понятие, сущность и проблемы инклюзивного образования Как известно, в дошкольном образовательном учреждении необходимо создать безопасную для детей и комфортную среду {25, 339}. В настоящее время по закону любое образовательное учреждение должно создать условия...

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД