Лучший педагог года

Проблемы оценки качества образования в инклюзивных классах

Юлия Наливайко
Проблемы оценки качества образования в инклюзивных классах
▼ Скачать + Заказать документы

Психологическая диагностика классов и ее анализ позволяют не только спрогнозировать, но и выстроить траекторию обучения детей. При значительно низких показателях работа нацелена на уточнение образовательного маршрута через ТПМПК. При сниженных, проводится педагогическая и психологическая коррекция. Мы считаем, что обучающимся, с низкими показателями ВПФ после 9 класса целесообразно продолжать обучение в колледжах и училищах разной направленности. Но, к сожалению, родители и обучающиеся не всегда прислушиваются к рекомендациям педагогов, что создает реальные риски при сдаче ЕГЭ.

Публикация «Проблемы оценки качества образования в инклюзивных классах» размещена в разделах

С обучающимися и с родителями ведется систематическая работа: дополнительные предметные занятия, консультации, однако часть родителей так и не дают свое согласие на прохождение ТПМПК, часть уходят в другие школы, затем возвращаются и время бывает упущено, часть приходят из других школ в 7, 8 классах. Здесь остро стоит вопрос преемственности между образовательными учреждениями.

Наша задача данных обучающихся вывести на уровень базовых знаний, а также ввести

их в ситуацию успеха путем включения в активную внеурочную и кружковую работу.

Данная стратегия дает свои результаты. В 2018 году наша школа заняла первое место в районной спартакиаде школьников. Девять наших обучающихся заняли призовые места на региональном уровне, трое на всероссийском уровне.

Успешность обучающихся с низкими показателями высших психических функций в спортивной и внеурочной деятельности позволяет мотивировать обучающихся не только на достижение успеха в данных областях, но и на повышение мотивации, повышение качества обучения. Ребенок должен быть успешен хотя бы в одной жизненной нише и затем, он эту успешность переносит на другие виды деятельности. Он учится побеждать, достигать поставленных целей, привыкает жить в поле психологической готовности достигать большего.

Действительно эффективными также являются пересмотр планирования (выделение главных тем из части «ученик научится») и дополнительные занятия по предметам. Ничего нового мы не придумывали. Это более щадящий режим работы, обязательная опора на алгоритм действия, схемы, опоры, справочные материалы, отработка шаблонных действий.

Очень актуальна проблема четкого оценивания обучающихся с ОВЗ. В нашей школе разработан локальный акт по оценке обучающихся с ОВЗ, но он требует доработки. Обучающихся с ОВЗ нельзя исключать из общих федеральных и региональных мониторингов, по тем программам, где обучающие получают цензовое образование. Однако отсутствие дифференциации при проведении процедур оценки и оценивании делает этот шаг проблематичным.

Публикации по теме:

«Шкалы для комплексной оценки качества образования в дошкольных образовательных организациях» и ФГОС ДО Приступая к исследованию РППС группы перед нами встает вопрос о выборе инструмента измерений. Он должен быть надежным и проверенным. В качестве.

Аналитический отчёт как форма оценки качества работы педагога МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №27 СТАНИЦЫ АНАСТАСИЕВСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН» Аналитический отчет о педагогической работе.

Анализ работы по внутренней системе оценки качества образования за 2017–2018 учебный год Оценка образовательной деятельности ДОООписание основной образовательной деятельности СП, включая коррекционную работу. Организационно-правовые.

Презентация «Оценка качества образования» (Слайд 1) «Образование – важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно» (Р. Киплинг).

Методические рекомендации по разработке положения о системе внутренней оценки качества дошкольного образования РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ на педагогическом совете Заведующий ДОУ Протокол № от ___ 20__ г. ___ Положение о системе внутренней.

Монопроект «Инновации системы оценки качества школы индивидуального выбора в режиме сетевого взаимодействия» При реализации монопроекта «Инновации системы оценки качества школы индивидуального выбора в режиме сетевого взаимодействия» мы (учителя.

Научные представления о результатах образования, путях их достижения и способах оценки «Все мы хотим, все без исключения, чтобы наши дети были лучше, чем мы», – сказал Владимир Путин. А этого, по его мнению, невозможно добиться.

Организация системы оценки качества образования в ДОУ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №98» города Магнитогорска Подготовила учитель.

Презентация «ТРИЗ как средство повышения качества образования» Технология ТРИЗ включает в себя огромное количество методов и приемов. Основным средством работы с детьми – педагогический поиск. Педагог.

Внутренняя система оценки качества образования в дошкольном образовательном учреждении Сегодня управленческий функционал руководителя ДОУ определяют новые ценности, категории и понятия, такие как конкурентоспособность, компетентность,.

Автор публикации:
Проблемы оценки качества образования в инклюзивных классах
Опубликовано: 20 января 2019 в 10:38
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проблемы оценки качества образования в инклюзивных классах» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Наливайко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД