Сборник материалов по всем аспектам организации инклюзивного дошкольного образования. Здесь отражён реальный опыт работы педагогов с детьми, имеющими различные нарушения здоровья и (или) отставание в развитии. Публикации о совместном обучении в дошкольном учреждении обычных детей и детей с особенными потребностями. Приведены конкретные пути организации взаимодействия всех участников коррекционно-развивающего процесса; обеспечения особенным дошкольникам должного доступа к образованию и развитию.
Возможности инклюзивного образования на примере конкретной практики педагогов.
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
Всего публикаций 631.
Все разделы
| Инклюзивное образование
Консультация для родителей «Что мы знаем об инклюзивном дошкольном образовании» Консультация для родителей «Что мы знаем об инклюзивном дошкольном образовании?» Когда речь заходит об инклюзивном образовании, многие родители с осторожностью относятся к этому явлению. Давайте разберемся, что же такое инклюзивное дошкольное образование. Инклюзивное дошкольное...
Фотоотчет о проведении недели инклюзивного образования
Инклюзивное образование - Фотоотчет о Неделе инклюзивного образования в ДОУ
Публикация «Фотоотчет о Неделе инклюзивного образования в...»
Фотоотчет об участии в межрегиональном инклюзивном конкурсе-фестивале «От сердца к сердцу»
Балансборд как средство повышения качества инклюзивного образования в ДОУ Физкультурный зал – это самое любимое место детей, где формируются навыки ЗОЖ, прививается интерес детей к двигательной активности, что является одним из главных шагов формирования всесторонне развитого, успешного ребенка. У детей с особыми образовательными потребностями...
Создание инклюзивного образовательного пространства в «Год детства»: практические стратегии для педагогов Аннотация: Статья описывает практические стратегии создания инклюзивного образовательного пространства в рамках "Года детства". Авторы обсуждают важность индивидуализации образовательного процесса, создание доступной среды обучения, поддержку социальной интеграции и...
Инклюзивное образование - Нетрадиционные методы развития мелкой моторики у детей с ОВЗ дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования
Статья «Нетрадиционные методы развития мелкой моторики у детей с ОВЗ...» В дошкольных учреждения, среди тех категорий детей, которые были отнесены к детям с ОВЗ, у детей логопатов отмечаются не только различные нарушения речевого развития, но так же может быть низкий уровень развития памяти, внимания, мышления и воображения, значительное снижен...
Сущность и содержание реабилитации, абилитации и адаптации в инклюзивном образовании Интеграция «особых» детей в общеобразовательные учреждения — это закономерный этап развития системы специального образования. Это связано с переосмыслением обществом и государством своего отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья, с признанием не только равенства...
Особенности психолого-педагогического сопровождения в инклюзивном образовании лиц с нарушениями речи 1. Разница между интеграцией и инклюзией При интеграции: • Ребенку обязательно освоить общую образовательную программу • Классы остаются обычными • Для ребенка с ОВЗ организуют дополнительные занятия, персональные консультации и помощь Понятие интеграция охватывает включение...
Инклюзивное образование в ДОУ Термин «инклюзия» с английского переводится как «включенность». «Включенность» выражается в возможности полного вовлечения детей с ОВЗ в жизнь неспециализированного дошкольного образовательного учреждения С каждым годом все большее значение в оценке уровней и тенденций изменения...
Опыт работы по инклюзивному образованию в лицее Опыт работы МБОУ «Лицей № 52» по инклюзивному образованию Зачем рождаются больные дети? Внедрение инклюзивного образования в МБОУ «Лицей № 52» началось с 1 сентября 2019 года и осуществляется по вариативной модели. Мне, как никакому другому педагогу, посчастливилось! Работая с...