Мелек Пулатова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Задачи: развивать мелкую и артикуляционную моторику, активизировать биологически активные зоны, фонематическое восприятие, внимание, мышление, речевое дыхание, закреплять навык автоматизации звука ( р) в слогах, словах, чистоговорках, воспитывать усидчивость.... |
Цель: закрепить правильное произношение звука [Р] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: − учить правильно произносить звук [Р] в слогах, словах и предложениях − совершенствовать навыки слогового анализа... |
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [р] ( подготовительная к школе группа) Цели: - коррекционно-образовательные: • закрепить навык правильного произношения звука[P] в слогах, в словах, предложениях; • продолжить формировать навык описания... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Консультация для родителей. Если ваш ребенок после 5-ти лет не выговаривает звук «Р» или произносит его неправильно, нужно уточнить причину, почему это происходит и попробовать научить его правильному произношению. Это один из самых сложных звуков в русском языке,... |
Задачи: • автоматизация звука [Р] в словах, словосочетаниях; • развитие фонематического восприятия; • формирование умения определять место звука [Р] в словах,... |
Конспект подгрупповой организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему: «Автоматизация звука [Р]» по мотивам сказки С. Михалкова «Три поросенка» Цель: автоматизация звука [р] в слогах, словах, в предложениях,... |
Тема: «Автоматизация звука [Р]» Цель: автоматизировать звук [Р] в речи. Задачи: Коррекционно-образовательные: продолжать вырабатывать умение давать характеристику звука [Р]; продолжать учить составлять распространенные предложения; формировать умение давать... |
Задачи: автоматизировать звук ( р) в слогах, словах, фразах; Закрепить навыки чтения слогов; упражнять в составлении предложений с заданными словами; развивать артикуляционную , общую и мелкую моторику, мышление, умение выделять обобщающие признаки предметов,... |
Задачи: развивать артикуляционную моторику, фонематический слух, фонематическое восприятие, внимательность, логическое мышление, наблюдательность, мелкую моторику рук, координацию движений; закреплять навык автоматизации изолированного звука ( р, в слогах, в словах и... |
Цель: автоматизация звука «Р» в связной речи. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - развитие связной речи; - развивать умение определять наличие звука в слове; - развивать умение дифференцировать слова по родам ( мужской и женский) ; 2.... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в музей...
7 февраля 2025 в 21:39
«Письмо солдату» Фотоотчет об участии во Всероссийской...
7 февраля 2025 в 21:22
Конспект занятие в старшей группе «Что такое деньги»
7 февраля 2025 в 21:17
Фотоотчёт «День Российской науки в нашей группе»
7 февраля 2025 в 21:13
Конспект занятия по финансовой грамотности в старшей и...
7 февраля 2025 в 21:06