Анна
Логопедическая игра «Лиза Барбоскина учит звук [Р]» «Автоматизация звука в словах, словосочетаниях»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
• автоматизация звука [Р] в словах, словосочетаниях;
• развитие фонематического восприятия;
• формирование умения определять место звука [Р] в словах, словосочетаниях;
• развитие психических процессов (внимания, памяти, мышления);
• закрепление навыка деления слов на слоги;
• развитие навыка согласования числительных с существительными.
Описание:
Игра состоит из 4 игровых полей и 24 фишек (косточек). В игре могут участвовать 1-2 человека.
Темочки:
- Автоматизация звуков. Дидактические игры
- Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Звук [Р]. Игры, дидактические пособия
- Логопедия. Работа логопеда
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Обучение грамоте, логопедия. Игры, дидактические пособия
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2019
Первое игровое поле
Роза учит Лизу определять место звука [Р] в словах. Играющие берут себе по одной фишке, рассматривают и называют вслух картинку, затем определяют позицию звука [Р] в слове – названии картинки, выкладывая на соответствующую схему фишку (косточку). Игра продолжается до тех пор, пока все фишки не будут проанализированы. Выиграет тот, кто успел правильно проанализировать большее количество фишек.
Второе игровое поле
Гена учит Лизу запоминать слова со звуком [Р]. Играющие берут себе по пять фишек, рассматривают и называют вслух картинки, выкладывая на соответствующие схемы косточек. Затем педагог убирает фишки и просит играющего назвать картинки по памяти.
Третье игровое поле
Дружок учит Лизу делить слова на слоги. Играющие берут себе по одной фишке, рассматривают и называют вслух картинку, затем определяют количество слогов в слове – названии картинки, выкладывая на соответствующую схему фишку (косточку). Игра продолжается до тех пор, пока все фишки не будут проанализированы. Выиграет тот, кто успел правильно проанализировать большее количество фишек.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Автоматизация звуков](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-407046-1548256483.jpg)
Четвертое игровое поле
Малыш учит Лизу согласовывать числительные (один, два, три, четыре, пять) с существительными. Играющие берут себе по одной фишке, рассматривают и называют вслух картинку, затем считают предмет (название картинки) от одного до пяти. Игра продолжается до тех пор, пока на столе не закончатся фишки (косточки).
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Описание Игра состоит из игровых полей и фишек косточек](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-407046-1548256366.jpg)