Анна
Логопедическая игра «Лиза Барбоскина учит звук [Р]» «Автоматизация звука в словах, словосочетаниях»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
• автоматизация звука [Р] в словах, словосочетаниях;
• развитие фонематического восприятия;
• формирование умения определять место звука [Р] в словах, словосочетаниях;
• развитие психических процессов (внимания, памяти, мышления);
• закрепление навыка деления слов на слоги;
• развитие навыка согласования числительных с существительными.
Описание:
Игра состоит из 4 игровых полей и 24 фишек (косточек). В игре могут участвовать 1-2 человека.
Публикация «Логопедическая игра „Лиза Барбоскина учит звук [Р]“ „Автоматизация звука в словах, словосочетаниях“» размещена в разделах
- Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
- Буква Р. Игры, дидактические пособия
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Дифференциация, автоматизация звуков. Дидактические игры
- Игры для детей
- Логопедические игры
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2019
Первое игровое поле
Роза учит Лизу определять место звука [Р] в словах. Играющие берут себе по одной фишке, рассматривают и называют вслух картинку, затем определяют позицию звука [Р] в слове – названии картинки, выкладывая на соответствующую схему фишку (косточку). Игра продолжается до тех пор, пока все фишки не будут проанализированы. Выиграет тот, кто успел правильно проанализировать большее количество фишек.
Второе игровое поле
Гена учит Лизу запоминать слова со звуком [Р]. Играющие берут себе по пять фишек, рассматривают и называют вслух картинки, выкладывая на соответствующие схемы косточек. Затем педагог убирает фишки и просит играющего назвать картинки по памяти.
Третье игровое поле
Дружок учит Лизу делить слова на слоги. Играющие берут себе по одной фишке, рассматривают и называют вслух картинку, затем определяют количество слогов в слове – названии картинки, выкладывая на соответствующую схему фишку (косточку). Игра продолжается до тех пор, пока все фишки не будут проанализированы. Выиграет тот, кто успел правильно проанализировать большее количество фишек.
Четвертое игровое поле
Малыш учит Лизу согласовывать числительные (один, два, три, четыре, пять) с существительными. Играющие берут себе по одной фишке, рассматривают и называют вслух картинку, затем считают предмет (название картинки) от одного до пяти. Игра продолжается до тех пор, пока на столе не закончатся фишки (косточки).