МААМ-картинки

Логопедическая игра «Лиза Барбоскина учит звук [Р]» «Автоматизация звука в словах, словосочетаниях» (5 фото)

Анна
Логопедическая игра «Лиза Барбоскина учит звук [Р]» «Автоматизация звука в словах, словосочетаниях»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

• автоматизация звука [Р] в словах, словосочетаниях;

• развитие фонематического восприятия;

• формирование умения определять место звука [Р] в словах, словосочетаниях;

• развитие психических процессов (внимания, памяти, мышления);

• закрепление навыка деления слов на слоги;

• развитие навыка согласования числительных с существительными.

Описание:

Игра состоит из 4 игровых полей и 24 фишек (косточек). В игре могут участвовать 1-2 человека.

Публикация «Логопедическая игра „Лиза Барбоскина учит звук [Р]“ „Автоматизация звука в словах, словосочетаниях“» размещена в разделах

Логопедическая игра «Лиза Барбоскина учит звук [Р]» «Автоматизация звука в словах, словосочетаниях»

Первое игровое поле

Роза учит Лизу определять место звука [Р] в словах. Играющие берут себе по одной фишке, рассматривают и называют вслух картинку, затем определяют позицию звука [Р] в слове – названии картинки, выкладывая на соответствующую схему фишку (косточку). Игра продолжается до тех пор, пока все фишки не будут проанализированы. Выиграет тот, кто успел правильно проанализировать большее количество фишек.

Фото «Автоматизация звука в словах, словосочетаниях»

Второе игровое поле

Гена учит Лизу запоминать слова со звуком [Р]. Играющие берут себе по пять фишек, рассматривают и называют вслух картинки, выкладывая на соответствующие схемы косточек. Затем педагог убирает фишки и просит играющего назвать картинки по памяти.

Логопедическая игра «Лиза Барбоскина учит звук [Р]» - фото

Третье игровое поле

Дружок учит Лизу делить слова на слоги. Играющие берут себе по одной фишке, рассматривают и называют вслух картинку, затем определяют количество слогов в слове – названии картинки, выкладывая на соответствующую схему фишку (косточку). Игра продолжается до тех пор, пока все фишки не будут проанализированы. Выиграет тот, кто успел правильно проанализировать большее количество фишек.

Фото №1 Описание Игра состоит из игровых полей и фишек косточек

Четвертое игровое поле

Малыш учит Лизу согласовывать числительные (один, два, три, четыре, пять) с существительными. Играющие берут себе по одной фишке, рассматривают и называют вслух картинку, затем считают предмет (название картинки) от одного до пяти. Игра продолжается до тех пор, пока на столе не закончатся фишки (косточки).

Фото №2 В игре могут участвовать человека
Публикации по теме:

Автоматизация звука [Ш] в словах во 2 классе Конспект индивидуального логопедического занятия на тему «Автоматизация звука [Ш]» в словах во 2 классе. Цель: автоматизировать звук [ш].

Конспект занятия «Автоматизация звука [Л’] в словосочетаниях» Авторские чистоговорки для автоматизации звука [л’] в словосочетаниях Аль-аль-аль – чинит Лёнечка педаль. Аль-аль-аль – летом будет фестиваль.

Презентация для автоматизации звука [Ж] в словах и предложениях Авторская дидактическая игра Изначально, очень важно научиться правильно произносить звук [Ж] изолированно : Артикуляция как при звуке.

Индивидуальное занятие «Автоматизация звука [Л] в словах и предложениях» Коррекционно-развивающие, образовательные цели: Закреплять правильное произнесение звука Л в словах и предложениях;.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука л в словах и словосочетаниях. Цель: закрепление правильного произношения звука л в речи. Задачи: формирование самоконтроля во время произношения звука, закрепление фонематических.

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах и словосочетаниях» Тема: Автоматизация звука [ш] в словах и словосочетаниях. Цель: автоматизация звука [ш]. Задачи: • Коррекционно-обучающие: o продолжать.

Конспект открытого логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] изолировано, в слогах, словах и словосочетаниях» Цели: автоматизировать звук Ш изолировано, в слогах, словах и словосочетаниях. Старшая группа ДОУ Задачи: 1. Коррекционно - образовательные.

Конспект занятия «Автоматизация звука [Ш] в словах и словосочетаниях» Индивидуальное занятие по автоматизации звука [ш] в старшей группе Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Формирование правильного артикуляционного.

Конспект занятия «Платье для Золушки. Автоматизация звуков [Ш], [Ж] в словах и словосочетаниях»Конспект занятия «Платье для Золушки. Автоматизация звуков [Ш], [Ж] в словах и словосочетаниях» Конспект занятия «Платье для Золушки» (Автоматизация звуков Ш,Ж в словах и словосочетаниях) Цель. Автоматизация звуков [ш], [ж] в словах.

Презентация «Автоматизация звука [Т] в слогах, словах и словосочетаниях» В последнее время всё больше детей имеют нарушение звукопроизношения. Преодоление нарушений звукопроизношения в дошкольном возрасте имеет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедическая игра «Лиза Барбоскина учит звук [Р]» «Автоматизация звука в словах, словосочетаниях»
Опубликовано: 23 января 2019 в 18:15
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логопедическая игра «Лиза Барбоскина учит звук [Р]» «Автоматизация звука в словах, словосочетаниях»» (включая файлы) размещена пользователем Анна (УИ 407046) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД