Папки-передвижки

Бардашевский Николай. Блог

Автор блога: Бардашевский Николай
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Ольга Есина Блог.


МААМ-темочки: Инклюзивное образование

Специфика работы психолога в инклюзивном образовании
1 Специфика работы психолога в инклюзивном образовании Практическая работа педагога-психолога строится на основании разработанной модели деятельности педагога-психолога в системе психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательной работы ( УВР) в...

Актуальность исследования деятельности психолога в инклюзивном образовательном пространстве
Актуальность . Отечественные и современные исследования педагогов и психологов ( М. М. Семаго, Н. М. Назарова, Н. Я. Семаго, Н. Н. Малофеева, Л. М. Шпицина, Н. Д. Шматко, У. В. Ульенкова, Е. А. Стребелева, И. И. Мамайчук и др) констатируют факт, что всё чаще и чаще...

Проектирование инклюзивной образовательной среды в контексте учреждений дополнительного образования детей и молодёжи
Парачук А. В, Сергеенко С. П. методисты ГУО «Гомельский городской центр дополнительного образования детей и молодежи» ( Республика Беларусь, г. Гомель) Проектирование инклюзивной образовательной среды в контексте учреждений дополнительного образования детей и...

Инклюзивное образование.

Проблемы оценки качества образования в инклюзивных классах
Психологическая диагностика классов и ее анализ позволяют не только спрогнозировать, но и выстроить траекторию обучения детей. При значительно низких показателях работа нацелена на уточнение образовательного маршрута через ТПМПК. При сниженных, проводится...

Презентация «Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в ДОУ»
«Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в ДОУ» Слайд 1 Происходящие в последнее время существенные изменения в сфере образования Российской Федерации связаны с новым отношением к детям - инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья. Появляется...

Подготовка педагогов к работе в условиях инклюзивного образования
«Подготовка педагогов к работе в условиях инклюзивного образования» Дитя, молодое существо с первого своего появления на свет Божий, с первого дня рождения, сообразно своей природе, должно непременно быть понято, направляемо и поставлено в возможность...

Понятие, сущность и проблемы инклюзивного образования
Понятие, сущность и проблемы инклюзивного образования Как известно, в дошкольном образовательном учреждении необходимо создать безопасную для детей и комфортную среду {25, 339}. В настоящее время по закону любое образовательное учреждение должно создать условия...

Профессиональная компетентность психолога в инклюзивном образовании
2. Профессиональная компетентность психолога в инклюзивном образовании В современной образовательной системе особое внимание уделяется развитию профессиональной компетенции педагога и совершенствованию педагогического мастерства. Вопросом изучения и формирования...

Мастер-класс «Использование набора для психолога «Инклюзив» в работе с детьми ОВЗ»
Мастер – класс: «Использование набора для психолога «Инклюзив» в работе с детьми ОВЗ» Многофункциональный комплект "Инклюзив" с разнообразными развивающими играми дает...

Инклюзивное образование детей в ДОО. Современное состояние, перспективы развития на примере своего ДОО
Сухомлинский В. А. : «Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы». Ранний возраст...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД