салахутдинва фануза. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
I. Тема непрерывной образовательной деятельности: «Дифференциация звуков Ш - С». II. Программное содержание: Цель: Дифференцировать звуки С -Ш изолированно, в слогах, словах, предложениях. Коррекционно-образовательные задачи: Совершенствовать умение различать звуки... |
Тема: «Автоматизация звуков [ш] – [ж] Цель: автоматизация звуков [ш] – [ж] в словах и фразах. Задачи: Образовательные: - уточнить представления о звуках [ш] – [ж]; -... |
Конспект занятия по дифференциации звуков С-Ш Тема занятия: Различай звуки [С] и [Ш]. Этап: дифференциация звуков [С] и [Ш] ( указать этапы: в слогах, словах, предложениях, тексте. Цели: 1. Образовательные: - закрепление знаний о механизме образования звуков... |
Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №1 Конспект НОД по обучению грамоте Дифференциация звуков [С] - [Ш] по теме: «Сережка и змейка Шипелка» ( старшая группа) Подготовила: Мурадымова Т. А, Учитель - логопед... |
2018 год Государственное бюджетное образовательное учреждение Детский сад №71 Центрального района города Санкт-Петербурга Конспект занятия по звуковой культуре речи в старшей группе Тема: «Дифференциация звуков [С] – [Ш]» 2018 год Цель: Совершенствовать слуховое... |
Конспект группового занятия по звуковой культуре речи с детьми старшего возраста в группе компенсирующей направленности «Дифференциация звуков «С» и «Ш» Бояринцева Надежда Валерьевна, учитель-логопед МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 7»Огонек», Россия,... |
Цель: автоматизация звука Ш в слогах, словах, предложениях. Задачи: 1) Коррекционно-образовательные: закрепить правильное произношение звука Ш в слогах, словах, предложениях; 2) Коррекционно-развивающие: продолжать развивать фонематический слух и восприятие, общую... |
Мы знаем, что у ребёнка дошкольного возраста трудно удерживать надолго внимание. оно кратковременно, а нам необходимо с ним работать, поддерживать интерес, желание... |
Цель: Учить подбирать слова, противоположные по смыслу ( антонимы. Закрепить правильное произношение звуков: ч, ш, с, з. Учить узнавать животное по описанию, подбирать глаголы обозначающие характерные действия животных. Познакомить с обобщающим понятием “домашние... |
Вид: Произношение Тема: Дифференциация звуков [С]-[Ш] Цель: Учить ребёнка различать звуки [С] и [Ш] на слух и артикуляционно, изолированно, в слогах и словах.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Описание педагогического опыта Тема: «Здоровьесбережение и...
26 ноября 2024 в 11:41
Сценарий 9 Мая для детей старшей группы «Праздник памяти»
26 ноября 2024 в 11:37
Фотоотчет «Делаем кормушки для птиц»
26 ноября 2024 в 11:32
НОД по развитию грамматического строя речи в средней группе...
26 ноября 2024 в 11:27
Открытое занятие в младшей группе «Аппликация Гриб»
26 ноября 2024 в 11:22