Ольга Вавилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Цель: Формирование активного словаря, развитие связной речи, посредством описания предметных картинок, формирование грамматического строя речи, совершенствовать навыки слогового анализа слов, образовывать мн. ч. сущ-х. ХОД ЗАНЯТИЯ: 1. Дети в кругу на ковре.... |
Вербально-коммуникативные навыки у детей дошкольного возраста способствуют успешной социализации ребенка. Коммуникация выполняет три функции: требовательную ( у младенцев, привлечение внимания с целью обменом информации и просительную. Таким образом, коммуникативные... |
В статье представлен опыт работы использования инновационных технологий и средств обучения по профилактике нарушений письменной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи. Сколько детей испытывают трудности в устной и письменной речи? Сколько детей не желающих... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Конспект открытого занятия в подгруппе детей с ОНР «Наши любимые мультфильмы» Подготовила учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 43» Гусева Н. В. Г. Владимир Цель: активизировать словарь прилагательных в речи детей с общим недоразвитием. Задачи: 1. Коррегировать... |
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка на 201_ – 201_учебный год Фамилия, имя ребенка: _________________ . Дата рождения:_____________ Выписка из заключения ПМПК: ОНР III уровень речевого развития Данные психолого-педагогического и логопедического... |
Сотрудничество с семьей детей с ОНР является одной из важных и сложных сторон деятельности учителя - логопеда. В современных условиях модернизации дошкольного образования актуальными являются такие формы работы, которые обеспечивают решение проблемы каждого ребенка и... |
Большинство родителей считают, что достаточно выучить с ребенком буквы, и он станет грамотно читать и писать. Но это большое заблуждение! Практика показывает, знание букв не исключает серьезных затруднений у школьников при обучении грамоте. Основной причиной ошибок,... |
СЛАЙ Д 1. ЗАГОЛОВОК ПРЕЗЕНТАЦИИ. СЛАЙ Д 2. Фонетическая зарядка со звуком [О]. Развитие просодической стороны речи, интонационной выразительности, высоты голоса. - Представим себе больных животных. Как будет охать мышка? А как медведь? СЛАЙ Д 3. В этом доме... |
В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и ФГОС ДО, квалификационная коррекция недостатков в физическом и психическом развитии детей с ограниченными возможностями может осуществляться в форме инклюзивного образования. Так, дети с тяжёлыми... |
Конспект фронтального занятия для детей в подготовительной группе с общим недоразвитием речи на тему «Овощи. Огород» Цель: Развивать лексико- грамматический строй речи. Закрепить знания детей об овощах. Задачи: Коррекционные: Актуализация и обогащение словаря по... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста