Ольга Вавилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Цель: Формирование активного словаря, развитие связной речи, посредством описания предметных картинок, формирование грамматического строя речи, совершенствовать навыки слогового анализа слов, образовывать мн. ч. сущ-х. ХОД ЗАНЯТИЯ: 1. Дети в кругу на ковре.... |
Вербально-коммуникативные навыки у детей дошкольного возраста способствуют успешной социализации ребенка. Коммуникация выполняет три функции: требовательную ( у младенцев, привлечение внимания с целью обменом информации и просительную. Таким образом, коммуникативные... |
В статье представлен опыт работы использования инновационных технологий и средств обучения по профилактике нарушений письменной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи. Сколько детей испытывают трудности в устной и письменной речи? Сколько детей не желающих... |
ОНР, нарушение речи
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка на 201_ – 201_учебный год Фамилия, имя ребенка: _________________ . Дата рождения:_____________ Выписка из заключения ПМПК: ОНР III уровень речевого развития Данные психолого-педагогического и логопедического... |
Преодоление гиперсаливации у детей с дизартрией. Холодные аппликации, массаж кубиками льда – эти лечебные методы объединяет один действующий физический фактор – холод. Применение низких температур в медицинских целях берет свое начало в глубине веков и продолжает... |
Программа «Речь и альтернативная коммуникация» 1 класс ( 2 год) обучения. Пояснительная записка Общение – неотъемлемая составляющая социальной жизни человека. Нарушения развития значительно препятствуют и ограничивают полноценное общение ребенка. Часто у детей,... |
Сотрудничество с семьей детей с ОНР является одной из важных и сложных сторон деятельности учителя - логопеда. В современных условиях модернизации дошкольного образования актуальными являются такие формы работы, которые обеспечивают решение проблемы каждого ребенка и... |
Конспект открытого занятия в подгруппе детей с ОНР «Наши любимые мультфильмы» Подготовила учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 43» Гусева Н. В. Г. Владимир Цель: активизировать словарь прилагательных в речи детей с общим недоразвитием. Задачи: 1. Коррегировать... |
СЛАЙ Д 1. ЗАГОЛОВОК ПРЕЗЕНТАЦИИ. СЛАЙ Д 2. Фонетическая зарядка со звуком [О]. Развитие просодической стороны речи, интонационной выразительности, высоты голоса. - Представим себе больных животных. Как будет охать мышка? А как медведь? СЛАЙ Д 3. В этом доме... |
Большинство родителей считают, что достаточно выучить с ребенком буквы, и он станет грамотно читать и писать. Но это большое заблуждение! Практика показывает, знание букв не исключает серьезных затруднений у школьников при обучении грамоте. Основной причиной ошибок,... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие с детьми старшего дошкольного возраста «Наш дом —...
25 января 2025 в 16:01
Консультация для родителей «Театрализованная деятельность...
25 января 2025 в 15:53
Технология проблемного обучения как условие моделирования...
25 января 2025 в 15:46
«Часть суток — вечер. Цифра 3». Конспект занятия по ФЭМП во...
25 января 2025 в 15:39
«Тёплые шубки для зайчат». Конспект ОД по аппликации для...
25 января 2025 в 15:38