Галина Муравьева
Презентация к занятию в группе для детей с ОНР 6-ого года жизни «Звук и буква [О]. В гостях у девочки Оли»
▼ Скачать + Заказать документы
СЛАЙД 1. ЗАГОЛОВОК ПРЕЗЕНТАЦИИ.
СЛАЙД 2.
Фонетическая зарядка со звуком [О]. Развитие просодической стороны речи, интонационной выразительности, высоты голоса.
- Представим себе больных животных. Как будет охать мышка? А как медведь?
СЛАЙД 3.
В этом доме живет девочка, дайте ей имя. Имя должно начинаться со звука [О] : (Оля).
СЛАЙД 4.
Оля решила позвать в гости зверей. Кто сегодня к ней может прийти в гости?
Назови только тех животных, в названиях которых звучит звук [О].
Публикация «Презентация к занятию в группе для детей с ОНР 6-ого года жизни „Звук и буква [О], В гостях у девочки Оли“» размещена в разделах
- Буква О и звук [О]. Конспекты занятий
- Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- ОНР. Конспекты занятий
- ОНР. Общее недоразвитие речи
- Темочки
В гости к Оле спешат домашние и дикие животные: кОт, слОн, вОлк, кОнь, корОва, крОт, Ослик.
СЛАЙД 5.
Оля захотела угостить своих гостей-зверюшек. Что она может поставить на стол?
Дети повторяют слова-названия продуктов, в которых есть звук [О], интонационно выделяя изучаемый звук :
сОк, яйцО, помидОры, тОрт, бутербрОд, кОфе, абрикОсы, творОг, моркОвь, морОженое.
СЛАЙД 6.
Бабушка послала Олю в огород. Она просит Олю принести овощи и фрукты, в названии которых есть звук [О].
Поможем ей.
СЛАЙД 7.
Дети повторяют слова-названия овощей, в которых есть звук [О],
интонационно выделяя изучаемый звук : горОх, помидОры, укрОп, картОфель, моркОвь.
СЛАЙД 8.
Повторение слов со звуком [О]. Интонационное выделение звука.
Оля пригласила нас на прогулку к озеру. Постепенно начинают вырисовываться детали пейзажа.
Тот, кто услышит слово со звуком [О], поднимает руку.
- Вот уже видно Озеро, в котором водятся Окуни.
- Над озером только одно Облако, слева от озера растет деревО.
- Птицы свили там гнездО.
- Вдалеке пасутся Овцы и корОва, повсюду летают Осы. - У берега привязана лОдка.
- Оля взяла с собой Обруч и ведрО.
Услышав слово со звуком [О], дети поднимают руки, логопед просит произнести слово,
выделив звук [О] интонационно, определить, где он находится: в начале, в середине или в конце слова.
СЛАЙД 9.
Наступила ночь, и девочка Оля уснула. Ей приснился удивительный сон о том, как она попала в красивый город,
жителями которого были не люди и не животные, а буквы.
Буквы рассказали Оле о том, что как в городе букв появилась новая буква – О.
СЛАЙД 10.
Жил да был Кружок. Был он такой круглый, такой замечательный и совсем без уголков.
Кружок сам себе очень нравился: ведь он был похож на солнышко, на мячик, на колесо.
СЛАЙД 11.
Однажды Кружок пошел гулять, споткнулся и покатился с горки.
Он катился, подпрыгивая на камушках. Ему было очень больно, и он всхлипывал: «О-о-о-о!»
А когда скатился вниз, превратился в овал.
СЛАЙД 12.
Заплакал Кружок, ведь теперь он не был похож на мячик и колесо.
СЛАЙД 13.
Прибежали буквы и стали его утешать : «Ты очень красивый, ты похож на яйцо, на шишку, на огурчик.
Ты теперь не кружочек, а буква «О».
СЛАЙД 14.
Буква «О» перестала плакать, побежала с другими гласными буквами на зеленый лужок
и стала петь с гласными буквами веселые песенки. Прочитаем их: АИО, ИАО, УИО.
СЛАЙД 15. Литература.