Илона Благк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Планирование на октябрь
2 неделя. ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЛЕС – НАШЕ БОГАТСТВО» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Групповая, подгрупповая Индивидуальная... |
Неделя Реально значимые для детей события окружающей жизни Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие 1 День пожилых людей. День добра и уважения. Закреплять основы безопасности... |
Неделя 1. НОД «Посидим в тишине» Совместная деятельность педагога и детей: - Работа с Календарем - Рассматривание альбома «Село Маминское в разное время года» - Прогулка-экскурсия в сосновый бор - Беседа «Как звери готовятся к зиме» - Познавательная беседа... |
Планирование на октябрь.
Перспективное планирование Вид деятельности: Музыкально-ритмические движения: упражнения, танец, игры, творчество Программное содержание: 1. Музыкально-ритмические навыки: Развивать умение слышать, различать и отмечать в движении смену регистров Закреплять... |
Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами ОД ( групповая/... |
Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами ОД ( групповая/... |
Тема 3 недели октября ( 16. 10. 17г – 20. 10. 17г) «Маленькие экспериментаторы» ( познание) Цель: формирование познавательных действий, любознательности, навыков экспериментирования, становление сознания. Задачи: 1. Поощрять исследовательский интерес, проводить... |
Форма работы: групповая. Возраст детей: 5-6 лет Цель: Развитие мелкой моторики, координации движений рук, глазомера. Развитие эмоций и фантазии. Задачи:... |
Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами ОД ( групповая/... |
Перспективное планирование Вид деятельности: Музыкально-ритмические движения: упражнения, пляски, игры, творчество Программное содержание: 1. Музыкально-ритмические навыки: упражнять детей слышать, различать и отмечать в движении двух и трех частей музыкального... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Осенний утренник во второй младшей группе
2 декабря 2024 в 11:47
Об использовании нейроигр в логопедической работе
2 декабря 2024 в 11:38
«Использование сенсорных игр в работе педагога-психолога с...
2 декабря 2024 в 11:32
Нейроигры и упражнения как эффективный способ развития речи...
2 декабря 2024 в 11:31
Помогаем ребенку преодолеть застенчивость
2 декабря 2024 в 11:24