Оксана Макарова
Планирование на каждый день. Октябрь, 1 неделя (старшая комбинированная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/
социальными партнерами
ОД
(групповая/
подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов
ПОНЕДЕЛЬНИК,2 ОКТЯБРЯ I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой. Полив цветов с Иваном и Викой А. Работа в уголке природы. Беседа: «Как я провел выходные»
Навыки культуры общения с детьми и с взрослыми.
Публикация «Планирование на каждый день, Октябрь, 1 неделя (старшая комбинированная группа)» размещена в разделах
- Планирование на октябрь
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
Труд на участке: Сбор красивых листьев и семян деревьев для гербария и занятий ручным трудом Настольно-печатные игры по выбору детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Познавательное развитие ФЭМП. Занятие №5. Прогулка. «Наблюдение за растениями на участке» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, стр. 47) Д/И «Застегни и расстегни», «Помним свои вещи». «Придумай сам» П/ И: «Ловушка»
Речевое развитие Чтение рассказа «Чужое перо». Беседа по рассказу.
Физическое развитие Физическая культура по плану физ. Инструктора. Работа по развитию четкого попадания в цель мячом. Утренняя гимнастика К. №1
Ситуативная беседа «Как укрепляем свое физ. здоровье?»
П/ И: «Жуки», «Охотник и зайцы». Подвижные игры по желанию детей.
Художественно-эстетическое развитие Работа с ножницами.
(Никита,Алёша) Свободное рисование. (рисование по трафаретам)
II половина дня Социально-коммуникативное развитие Игра «Транспорт»
Познавательное развитие Прогулка. «Наблюдение за однолетними и многолетними растениями» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, стр. 48)Д/И «Игра в загадки». «Придумай сам» П/ И: «Ловушка» Дидактическая игра: «Лото».«Третий лишний». «Ассоциации».
Речевое развитие Е. Благинина «Яблонька» чтение и обсуждение стихотворения.
Физическое развитие Бодрящая гимнастика К. №1
Закаливание: Умывание прохладной водой.
П/ И: «Солнечные зайчики»
Художественно-эстетическое развитие Работа с ножницами (Ксюша К. ,Ксюшей П. ,Алёшей Д. Свободное рисование.
Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/
социальными партнерами
ОД
(групповая/
подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов
ВТОРНИК,3 ОКТЯБРЯ I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой (Глеб,София).Работа в уголке природы. Беседа: «Я и мой дом». Проблемная ситуация «Если друг попал в беду,то.»
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Познавательное развитие Прогулка. «Наблюдение за изменением освещенности дня» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, стр49) Д/И «Ищи». П/И «Рыбак и рыбки»
Речевое развитие Развитие речи.
«Сад-огород» Чтение:Стюарт «Яблонька».
Физическое развитие Работа по развитию движений П/и «Приставной шаг»
(Варя,Дима,Даня)
Утренняя гимнастика К. №1
Хороводная игра: «Ровным кругом»
П/и «Клубок», «Верёвочка»
Художественно-эстетическое развитие Музыка по плану муз. руководителя Самостоятельная работа в центре художественного творчества.
II половина дня Социально-коммуникативное развитие Сбор красивых осенних листьев и семян для гербария. Уборка мусора и опавших листьев на участке.
Познавательное развитие Приобщение к социокультурным ценностям. Культурные явления. Прогулка. «Наблюдение за кошкой» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, стр. 50) Д/И «Игра в загадки»
Речевое развитие Д/ И: «Охарактеризуй своего товарища», «Противоположности» Чтение стихотворения Е. Стюарт «Времена года».
Физическое развитие Работа по развитию движений П/и «Приставной шаг»
(Варя,Дима,Даня) Бодрящая гимнастика К. №1
П/ И: «Совушка»», ««Пробеги тихо»
Художественно-эстетическое развитие Работа с Викой Р. ,Никитой,Олей. Самостоятельная работа в центре художественного творчества.
Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/
социальными партнерами
ОД
(групповая/
подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов
СРЕДА,4 ОКТЯБРЯ I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой (Амин,
Андрей) Настольно-печатные игры по выбору детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Познавательное развитие Прогулка. «Наблюдение за продолжительностью дня и ночи» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, стр. 51) Д/И «Ищи», «Я».
БЕСЕДА «Почему исчезают животные?» Игры с дидактическим материалом в центре экологического развития.
Лото «Животные»
Речевое развитие Коррекционное (1 подгруппа)
Самостоятельная деятельность в центре книги (рассматривание книг, иллюстраций и т. д).
Физическое развитие Физическая культура по плану физ. инструктора Работа по развитию движений (Дима, Алёша, Вика Р.) (развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой). Утренняя гимнастика К. №1
П/И «Рыбак и рыбки» П/И «Ловушка», «Волки во рву»
Художественно-эстетическое развитие Рисование (2 подгруппа) «Осенний лес»
II половина дня Социально-коммуникативное развитие Трудовые поручения. Д/И «Кого можно назвать вежливым человеком?»
Познавательное развитие Прогулка. «Наблюдение за продолжительностью дня и ночи» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, стр. 51) Д/И «Ищи», «Я».П/И «Ловушка», «Волки во рву»
Речевое развитие Составление рассказа по картине «Осенний лес» Чтение Д. Крупская «Чистота».
Физическое развитие Работа по развитию движений (Дима, Алёша, Вика Р.) (развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой). Бодрящая гимнастика К. №1
П/ И: «Найди свой цвет», «Платочек»
Художественно-эстетическое развитие Рисование (2 подгруппа) «Осенний лес»
Строительная игра «Автодром» Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития.
Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/
социальными партнерами
ОД
(групповая/
подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов
ЧЕТВЕРГ,5 ОКТЯБРЯ I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой (Никита,
Оля,Дима) Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Познавательное развитие Ознакомление с миром природы.
Грибы съедобные и несъедобные. Дидактические игры по ФЭМП
Прогулка. «Наблюдение за облачностью» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, стр. 52)
Д/и «Сколько предметов»,
Речевое развитие Коррекционное (1 подгруппа)
Физическое развитие физическая культура на прогулке по плану физ. инструктора Работа поведению мяча правой и левой рукой (Никита,Ксюша К. ,Вика Р,Вика Р.) Утренняя гимнастика К. №1
Беседа: «Как устроен мой организм»
П/ И: «Замри», «Лишний» П/И «Удочка»
Художественно-эстетическое развитие Муз. -дид. Игра «Чей голос»
II половина дня Социально-коммуникативное развитие Труд по уборке на участке (Амин,Иван) Игра «Транспорт»
Напомнить детям о правилах поведения на прогулке.
Познавательное развитие Прогулка. «Наблюдение за облаками вечером» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, стр. 52)
Д/ И: Сколько предметов» ,П/И «Не оставайся на полу»
Речевое развитие Чтение:
«Заколдованная королевна»
Физическое развитие Работа поведению мяча правой и левой рукой (Никита,Ксюша К. ,Вика Р,Вика Р.) Бодрящая гимнастика К. №1
П/ И: «Найди себе пару», «Платочек» Свободная деятельность под контролем педагога.
Художественно-эстетическое развитие Муз. -дид. Игра «Чей голос?» Конструирование из дерев. конструктора.
Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/
социальными партнерами
ОД
(групповая/
подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов
ПЯТНИЦА,6 ОКТЯБРЯ I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой (Ксюша, П. Дима) Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Познавательное развитие Прогулка. «Наблюдение за небесными светилами» (Орг. Д-ти детей на прогулке стр. 53)Д/И «Вспомни разные слова».П/И «Медведь и пчелы»
Беседа-диспут «Чистота-залог здоровья»
Речевое развитие Коррекционное (1 подгруппа)
Физическое развитие Утренняя гимнастика К. №1
П/и «Вейся венок», «Замри», «Не дай мяча водящему»
Художественно-эстетическое развитие (аппликация) 2 подгруппа
Блюдо с фруктами и ягодами. Коллективная работа.
Музыка по плану муз. руководителя
II половина дня Социально-коммуникативное развитие С/р игра «Мой любимый детский сад»
Д/и «Подбери пару»
Познавательное развитие Прогулка. «Наблюдение за ночными небесными светилами» (Орг. Д-ти детей на прогулке стр. 54)Д/И «Сколько предметов?».П/И «Медведь и пчелы»
Речевое развитие Чтение худ. литературы
Л. Толстой «Прыжок»,
Физическое развитие Работа по прыжкам в сторону (Дима,Вика Р,Даниил) Бодрящая гимнастика К. №1
П/ И: «Найди себе пару», «Платочек»
Художественно-эстетическое развитие (аппликация) 1 подгруппа
Блюдо с фруктами и ягодами. Коллективная работа.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.