Оксана Макарова
Планирование на каждый день. Октябрь, 2 неделя (старшая комбинированная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/
социальными партнерами
ОД
(групповая/
подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов
ПОНЕДЕЛЬНИК,9 ОКТЯБРЯ I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой и в центре природы (полив цветов)Никита,Варя. Совместная с воспитателем игра «У нас порядок».
Напомнить о конкурсе (конкурс семейный)
Публикация «Планирование на каждый день, Октябрь, 2 неделя (старшая комбинированная группа)» размещена в разделах
- Планирование на октябрь
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2017
Познавательное развитие ФЭМП. Занятие 6. Прогулка. «Наблюдение за осадками (см. Орг. д-ти детей на прогулке, с. 55) Д/И «Стоп!Палочка,остановись»
Речевое развитие по звуковой культуре речи работа с Никитой,Ярославом
Физическое развитие Физическая культура по плану физ. инструктора Утренняя гимнастика К. №1
П/И «Караси и щука», П/ И: «Найди себе пару», «Платочек»
Художественно-эстетическое развитие
II половина дня Социально-коммуникативное развитие - Беседа: «Если бы у меня была волшебная палочка»
Познавательное развитие Прогулка. «Наблюдение за насекомыми осадками» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, с. 56) Д/И «Стоп!Палочка,остановись
Речевое развитие Чтение В. Сутеев «Под грибом», «Дудочка и кувшинчик»
Физическое развитие Бодрящая гимнастика К. №1
П/И «Караси и щука», П/ И: «Найди себе пару», «Платочек»
Художественно-эстетическое развитие
Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/
социальными партнерами
ОД
(групповая/
подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов
ВТОРНИК,10 ОКТЯБРЯ I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой и в центре природы (полив цветов Глеб,Вика А. Д/и «А у нас порядок»,
«Узнай себя лучше». Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Познавательное развитие Прогулка. «Наблюдение за березами» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, с. 56)
Речевое развитие Чтение худ. лит-ры: Чтение русской народной сказки: «У страха глаза велики»» Заучивание поговорок и пословиц с Олей,Викой Р.
Физическое развитие Утренняя гимнастика К. №1
П/И «Караси и щука», П/ И:
Художественно-эстетическое развитие Музыка по плану муз. руководителя. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Конструирование из деталей конструктора.
II половина дня Социально-коммуникативное развитие Напомнить детям о правилах поведения в группе. Игра "Зачем (для чего, почему) нужно это делать
Познавательное развитие Развитие познавательно-исследовательской деятельности. Мир природы вокруг нас.
Прогулка. «Наблюдение за березами» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, с. 56-57)Д/И «Исправь ошибку»
Речевое развитие Е. Благинина «Белые грибы», «По малину».
Физическое развитие Бодрящая гимнастика К. №1
П/И «Караси и щука», П/ И: «Салки»
Художественно-эстетическое развитие Строительная игра «Любимый город»
Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/
социальными партнерами
ОД
(групповая/
подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов
СРЕДА,11 ОКТЯБРЯ I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой и в центре природы (полив цветов Амин,Даниил Рассуждение «Как оказать помощь? Как пожалеть?»
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Познавательное развитие Прогулка. «Рассматривание одежды детей и взрослых» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, с. 57)Д/И «Стоп!Палочка,остановись!»
Речевое развитие Коррекционное (1 подгруппа Е. Благинина «По малину».
Рассматривание иллюстраций по теме «Осень золотая»
Физическое развитие физическая культура по плану физ. инструктора Закреплять упражнение попадания в цель Леша,Даниил,Вика Р. Утренняя гимнастика К. №1
П/И «Платочек», П/ И: «Мяч водящему»
Художественно-эстетическое развитие рисование (2 подгруппа) Идёт дождь
Музыкально-дидактическая игра "Угадай мелодию?" Свободное рисование по предложению воспитателя.
II половина дня Социально-коммуникативное развитие Закреплять в умении заправлять постель после сна и следить за гигиеной.
Совместная с воспитателем игра «У нас порядок».
Познавательное развитие Математические раскраски, геометрическая мозаика. Прогулка. «Рассматривание одежды детей и взрослых» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, с. 57)Д/И «Стоп!Палочка,остановись!»
Речевое развитие по звуковой культуре речи:
Чтение рассказа В. Осеевой «Синие листья»
Физическое развитие Учить ходьбе с приставным шагом.
Бодрящая гимнастика К. №1
П/И «Караси и щука», П/ И:
Художественно-эстетическое развитие рисование (2 подгруппа) Идёт дождь
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Конструирование из деталей конструктора.
Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/
социальными партнерами
ОД
(групповая/
подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов
ЧЕТВЕРГ,12 ОКТЯБРЯ I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой и в центре природы (полив цветов София,Олег,Ксюша Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Познавательное развитие Ознакомление с миром природы.
Т: «Овощи и фрукты на нашем столе» Прогулка. «Наблюдение за погодой» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, с. 57-58)Д/И «Вспомни разные слова»
Речевое развитие Коррекционное (1 подгруппа) по звуковой культуре речи:
Физическое развитие физическая культура на прогулке по плану физ. инструктора Утренняя гимнастика К. №1
П/И «Караси и щука», П/ И: Подвижные игры по желанию детей
Художественно-эстетическое развитие Свободное рисование,лепка.
II половина дня Социально-коммуникативное развитие Закреплять в умении заправлять постель после сна
С/р игра «Дочки-матери»
Д/и «А у нас порядок»
Познавательное развитие Прогулка. «Наблюдение за птицами» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, с. 57)
Речевое развитие О. Высотская «Грибок»
Физическое развитие Учить ходьбе с приставным шагом.
Бодрящая гимнастика К. №1
П/И «Караси и щука», П/ И: «Замри.» Подвижные игры по желанию детей
Художественно-эстетическое развитие Работа с Ваней,Ксюшей П. ,По закреплению мелких предметов Свободное рисование.
\
Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/
социальными партнерами
ОД
(групповая/
подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов
ПЯТНИЦА,13 ОКТЯБРЯ I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой и в центре природы (полив цветов Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Познавательное развитие Прогулка. «Наблюдение за птицами» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, с. 58)Д/И «Где что можно делать?»
Речевое развитие Коррекционное (1 подгруппа)
Физическое развитие Закреплять упражнение в прокатывании мяча в воротики Никита, Вика А, Лиля) Утренняя гимнастика К. №1
П/И «Караси и щука», П/ И: «Гуси-лебеди»
Художественно-эстетическое развитие лепка 2 подгруппа
Как маленький Мишутка увидел, что из его мисочки все съедено. музыка по плану муз. руководителя Свободное рисование. Лепка на свободную тему.
II половина дня Социально-коммуникативное развитие Культурно – гигиенические навыки. Беседа «Культура поведения за столом во время приема пищи.»
Познавательное развитие Прогулка. «Наблюдение за воробьями» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, с59) Д\И «Какая,какое,какой?»
Речевое развитие по звуковой культуре речи: заучивание стихотворения.
Загадки из волшебного ларца.
Физическое развитие Учить ходьбе с приставным шагом. Ведение мяча одной рукой
Бодрящая гимнастика К. №1
П/И «Кошки-мышки», П/ И: «Огуречик»
Художественно-эстетическое развитие лепка 2 подгруппа
Как маленький Мишутка увидел, что из его мисочки все съедено.