Оксана Макарова
Планирование на каждый день. Октябрь, 3 неделя (старшая комбинированная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/
социальными партнерами
ОД
(групповая/
подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов
ПОНЕДЕЛЬНИК,16 ОКТЯБРЯ I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство, полив комн. растения Арина,Варя,Вика А.
Рассуждение «Как оказать помощь? Как пожалеть?»
Д/и «Маленькие помощники»
Публикация «Планирование на каждый день, Октябрь, 3 неделя (старшая комбинированная группа)» размещена в разделах
- Планирование на октябрь
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2017
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Познавательное развитие ФЭМП. Занятие 7
Прогулка. «Наблюдение за птицами» (см. Орг. Д-ти детей на прогулке, с. 58)
Д/и. «Где можно что можно что делать?»
Речевое развитие Упражнять в составлении рассказа по иллюстрации
Заучивание стихотворения про осень.
Физическое развитие Физическая культура по плану физ. инструктора Утренняя гимнастика К. №2
Хороводная игра: «Колпачок»
Художественно-эстетическое развитие - Рисование: «Моя семья»
II половина дня Социально-коммуникативное развитие Учить заправлять постель после сна, приводить себя в порядок. Просмотр и анализ мультфильма «Нехочуха Игра» Магазин игрушек»
Познавательное развитие Инд. работа по ФЭМП (Оля,Вика Р. Даниил) Прогулка. «Наблюдение за воробьями» (см. Орг. Д-ти детей на прогулке, с. 59)
Д/и. «Какой,какая,какое?»
Сбор природного материала для изготовления поделок.
Речевое развитие Чтениу х. лит. Л. Татьяничева «По ягоды».Заучивание послови и поговорок. («орг. деят. детей на прогулке». 58.»
Физическое развитие Закреплять умение делать подскок, вести мяч Бодрящая гимнастика К. №2
Пальчиковая гимнастика «Золотой коврик»
П/ И: «Гуси-лебеди»
Художественно-эстетическое развитие Свободное рисование,лепка.
Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/
социальными партнерами
ОД
(групповая/
подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов
ВТОРНИК,17 ОКТЯБРЯ I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство
Трудовые поручения. Уборка уголка природы д/ И: «Наши помощники» Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Познавательное развитие. Беседа ««Почему птицы улетают на юг», «Какой бывает лес Прогулка. «Наблюдение за пасмурной погодой» (см. Орг. Д-ти детей на прогулке, с. 60)
Д/и. «Какое бывает?» познавательно-исследовательской деятельности
«Хитрости инерции»
Д/и «Найди пару»
Настольные игры по выбору детей
Речевое развитие Развитие речи.
Составление рассказа по скороговорке Чтение с последующим обсуждением : Л. Татьяничева «Лесная шутка»
Физическое развитие упражнение в прокатывании мяча в воротики Утренняя гимнастика К. №2
Хороводная игра: «Колпачок»
П/ И: «Хитрая лиса»
Художественно-эстетическое развитие Музыка по плану муз. Руководителя.
Конструирование из деталей конструктора
II половина дня Социально-коммуникативное развитие Формирование основ безопасности. Психологическая безопасность или защити себя сам. Уборка мусора и опавших листьев на участке
Познавательное развитие Прогулка. «Наблюдение за пасмурной погодой» (см. Орг. Д-ти детей на прогулке, с. 60)
Д/и. «Какое,какой,какие?»д/и «Ищи отличия». Беседа ««Почему птицы улетают на юг?» Настольно – печатная игра «Лото»
Речевое развитие Игра "Подбери синоним". Заучивание стихотворения Ю. Капустиной «Осень» («орг. деят. детей на прогулке. с. 60»
Физическое развитие упражнение в прокатывании мяча через преграды Бодрящая гимнастика К. №2
Хороводная игра «Мы по лесу идем»
Художественно-эстетическое развитие Лепка. Закрепить умение лепить фигуры овальной формы Самостоятельная деятельность в уголке ряженья
Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/
социальными партнерами
ОД
(групповая/
подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов
СРЕДА,18 ОКТЯБРЯ I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство
Трудовые поручения. Беседа «Мое имя» Игра «Магазин игрушек» Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Познавательное развитие Прогулка. «Наблюдение за листьями» (см. Орг. Д-ти детей на прогулке, с. 61)
Д/и. «От какого дерева лист»
Волшебные стеклышки.
Речевое развитие Коррекционное (1 подгруппа) Чтение стихотворений: «Осень»Н. Нищева.
(орг. деят. с. 61)
Физическое развитие физическая культура по плану физ. инструктора Прыжки с преодолением препятствий Утренняя гимнастика К. №2
- П/ И: «Море волнуется», «Мяч водящему»
Пальчиковая гимнастика «1,2,3,4,5…»
Игры в ловишки.
Художественно-эстетическое развитие Рисование (2 подгруппа) Знакомство с городецкой росписью.
Свободное конструирование.
II половина дня Социально-коммуникативное развитие Поручить привести рабочие места в порядок
Познавательное развитие Прогулка. «Наблюдение за листьями» (см. Орг. Д-ти детей на прогулке, с. 61-62)
Д/и. «От какого дерева лист» Д/И
«Где можно что делать?» Настольные игры по выбору детей
Речевое развитие Чтение: «К. Коровин «Белка»
Рассматривание книг об осени
Физическое развитие Прыжки с чередованием ходьбы. Пальчиковая игра "Осень, осень".
Бодрящая гимнастика К. №2
Закаливающие мероприятия
П/ И: «Успей подхватить»
Художественно-эстетическое развитие Рисование (1 подгруппа) Знакомство с городецкой росписью.
Свободное конструирование.
Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/
социальными партнерами
ОД
(групповая/
подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов
ЧЕТВЕРГ,19 ОКТЯБРЯ I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство. Работа в уголке природы. Беседа «Мы такие разные»
Сбор банка пед. данных. (сведения о детях,
Сведения о родственниках
Познавательное развитие Ознакомление с миром природы.
Пернатые друзья Прогулка. «Рассматривание семян деревьев» (см. Орг. Д-ти детей на прогулке, с. 63)
Д/и. «Кто больше вспомнит»
ИГРА-ЗАБАВА «Что изменилось?»Д/И «Придумай другое слово» Настольные игры по выбору детей
Речевое развитие Коррекционное (1 подгруппа) Чтение
А. Ремизов «Хлебный колос»
Физическое развитие физическая культура на прогулке по плану физ. инструктора Упражнение в прыжках Утренняя гимнастика К. №2
Беседа: «Овощи на столе – здоровье при тебе»
Хор. Игра: «Огород»
П/ И: «Голуби» Игры с кольцебросом
Художественно-эстетическое развитие Дидактическое упражнение: угадай звуки. (Оля,Лиля,
Ваня
Дидактическое упражнение: муз. кубики.
II половина дня Социально-коммуникативное развитие Игра-упражнение «Передай другому»
Совместная с воспитателем игра «У нас порядок».
Познавательное развитие Прогулка. «Рассматривание семян деревьев» (см. Орг. Д-ти детей на прогулке, с. 63)
Д/и. «Кто больше вспомнит»
ИГРА-ЗАБАВА «Что изменилось?»Д/И «Придумай другое слово»
Настольные игры по выбору детей.
Речевое развитие Разгадывание загадок. Составление описательного рассказа по картине «Труд в полях»
Придумывание сказок) тематика по выбору детей.
Физическое развитие Бодрящая гимнастика К. №2
П/ И: «Сеял дедушка горох», «Царь - картошка»
Беседа: «Как укреплять здоровье?» П/И «Узнай по звуку»
Художественно-эстетическое развитие Слушание звуков дождя по времени года в аудиозаписи.
Рисование: «Как я помогаю маме»
Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/
социальными партнерами
ОД
(групповая/
подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов
ПЯТНИЦА,20 ОКТЯБРЯ I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство. Работа в уголке природы. Решение проблемных ситуаций:
«Один дома» Консультация родителей по индивидуальным вопросам.
Познавательное развитие ФЭМП. (индивид.
Работа по счету до 6 и обратно (Оля,Вика А. ,Никита,Ярослав Прогулка. «Наблюдение за долготой дня» (см. Орг. Д-ти детей на прогулке, с. 66-65
Д/и. «Кто больше вспомнит,д/и. «Кое бывает?» Опыт «Уличные тени» Настольные игры по выбору.
Речевое развитие Коррекционное (1 подгруппа) Разучивание поговорок и пословиц
Физическое развитие Утренняя гимнастика К. №2
Подвижная ига: «с листочка на листочек», «Лягушки и цапля», «Где звук?» Игры с мячами.
Художественно-эстетическое развитие аппликация 2 подгруппа
Осенний ковёр. Раскраски, контурные фигуры «Овощи, фрукты, грибы, ягоды»