МААМ-картинки

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в октябре для детей старшей группы

Ольга Еременко
Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в октябре для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование

Вид деятельности:

Музыкально-ритмические движения: упражнения, танец, игры, творчество

Программное содержание:

1. Музыкально-ритмические навыки: Развивать умение слышать, различать и отмечать в движении смену регистров Закреплять умение детей выполнять движения плавно, мягко и ритмично.

2. Навыки выразительного движения: Побуждать детей самостоятельно придумывать движения, отражающие содержание песен. Развивать ловкость и внимание.

Публикация «Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в октябре для детей старшей группы» размещена в разделах

Музыкальный репертуар:

«Марш» м. Золотарева,

«Хороводный шаг» р. н. м. ,

«Поскачем» м. Ломовой,

«Упр. с лентами» м. Шостаковича

«Дружные пары» м. Штрауса,

«Осенние дорожки» м. Поляковой,

«Ловишки» м. Гайдна,

«Шел козел по лесу» р. н. м. ,

«Воротики» р. н. м.

Тв-во: «Танец осенних листьев» м. Мориа

Вид деятельности: Слушание:

Восприятие музыкальных произведений

Упражнение для развития слуха и голоса

Программное содержание:

Формировать музыкальную культуру на основе знакомства с произведениями классической музыки. Продолжать развивать умение различать песенный, танцевальный, маршевый характер музыкальных произведений.

Формировать умение различать ритмические рисунки нескольких попевок.

Музыкальный репертуар:

«Осенняя песня» м. Чайковского,

«На слонах в Индии» м. Гедике,

д/и «Не зевай!» м. Меньших,

д/и «Определи по ритму» м. Тиличеевой

Вид деятельности: Пение: Развитие певческих навыков, песенное творчество

Программное содержание:

Формировать умение детей певческие навыки: умение петь легким звуком, произносить отчетливо слова, петь умеренно громко и тихо.

Поощрять первоначальные навыки песенной импровизации.

Музыкальный репертуар:

«Осень золотая» м. Гусевой,

«К нам гости пришли» м. Александрова,

Тв-во: «Что ты хочешь, кошечка?» м. Зингера

Вид деятельности: Игра на музыкальных инструментах:

Программное содержание:

Исполнять небольшие песенки на детских музыкальных инструментах индивидуально и небольшими группами.

Музыкальный репертуар: «Смелый пилот»

Вид деятельности: Самостоятельная деятельность

Программное содержание:

Совершенствовать звуковысотный слух детей, побуждать к самостоятельному музицированию.

Музыкальный репертуар: «Тук-тук, молотком» р. н. м.

Развлечение: «Осеннее развлечение с клоуном Помидоркиным»

Цель: Закреплять музыкальные умения и навыки, развивать эмоциональную отзывчивость.

Календарное планирование

занятие 1

Вводное упражнение: «Марш» м. Золотарева - развивать умение реагировать на смену частей музыки, свободно ориентироваться в пространстве

«Определи по ритму» м. Тиличеевой - развивать ритмический слух, внимание

«Осень золотая» м. Гусевой - познакомить с песней, разучивание, работа над текстом, дикционным ансамблем

«Упражнение с лентами» м. Шостаковича - разучивание, развивать чувство ритма, ощущения сильной доли

«Дружные пары» м. Штрауса - разучивание, исполнять основные элементы правильно, ориентируясь на показ педагога

«Смелый пилот» р. н. м. - познакомить с металлофоном, показать простые приемы игры на нем, вызвать у детей желание самостоятельно играть на музыкальном инструменте

занятие 2

Вводное упражнение: «Марш» м. Золотарева - развивать ритмический слух, внимание, выполняя перестроения из одной в две колонны

«На слонах в Индии» м. Гедике - познакомить с пьесой, композитором; отметить низкий регистр звучания, сдержанный, неторопливый характер пьесы

«Осень золотая» м. Гусевой - развивать умение чисто интонировать мелодию песни, формировать певческое дыхание, умение петь по фразам; обращать внимание на тембр голоса: побуждать петь звонким, плотным звуком; разучивание движений песни «Упражнение с лентами» м. Шостаковича - исполнять упражнение в темпе музыки, вместе начиная и заканчивая

«Дружные пары» м. Штрауса - соотносить движения пляски с темпом музыки, различать контрастные части в пьесе, реагируя сменой движений

«Смелый пилот» - развивать навык исполнения простейших музыкальных попевок на металлофоне

«Ловишки» м. Гайдна - разучивание игры, развивать умение различать двухчастную форму

занятие 3

Вводное упражнение: «Марш» м. Золотарева - начинать и заканчивать движение вместе со звучанием музыки

«На слонах в Индии» м. Гедике - развивать музыкальное мышление, внимание, после повторного слушания предложить подобрать картинку, соответствующую характеру музыки

«Определи по ритму» м. Тиличеевой - развивать ритмический слух, различать ритмический рисунок в пьесе

«Осень золотая» м. Гусевой - исполнять от начала до конца, слушая вступление и проигрыши, вместе начинать и заканчивать пение, формировать умение прислушиваться к пению друг друга; учить выполнять движения песни одновременно, в одном темпе с пением

«Что ты хочешь, кошечка?»м. Зингера - поощрять желание придумывать простую мелодию на знакомые слова

«Упражнение с лентами» м. Шостаковича - побуждать исполнять движения плавно, красиво, выразительно, передавая характер музыки

«Дружные пары» м. Штрауса - слышать в пляске вступление, исполнять от начала до конца, вместе начиная и заканчивая движения

«Смелый пилот» - развивать чувство ритма, внимание, мелкую моторику рук, развитие ритмического слуха, памяти; формирование творческой активности

«Ловишки» м. Гайдна - развивать умение действовать по правилам

Индивидуальная, подгрупповая работа: «Смелый пилот»

5гр: Леша Б., Артемий Б., Арсений д., Даша К. – развивать навык правильного звукоизвлечения на металлофоне

занятие 4

Вводное упражнение: «Марш» м. Золотарева - побуждать выполнять движение красиво, сохраняя правильную осанку

«На слонах в Индии» м. Гедике - развивать музыкальную память: узнавать пьесу по началу звучания; с помощью игры на барабане передавать неторопливый характер пьесы

«Осень золотая» м. Гусевой - исполнять песню с движениями; петь выразительно, эмоционально

«К нам гости пришли» м. Александрова - познакомить с песней, разучивание, работа над текстом, дикционным ансамблем

«Упражнение с лентами» м. Шостаковича - закреплять умение исполнять движения плавно, красиво, выразительно, передавая характер музыки; исполнять самостоятельно

«Дружные пары» м. Штрауса - исполнять пляску от начала до конца выразительно, эмоционально

тв-во: «Танец осенних листочков» м. Мориа - развивать двигательную активность, раскрепощенность

«Смелый пилот» - создавать веселую, жизнерадостную атмосферу, повышать эмоциональный тонус, творческую активность

«Ловишки» м. Гайдна - побуждать действовать по правилам, развивать координацию, умение легко двигаться, не сталкиваясь друг с другом

занятие 5

Вводное упражнение: «Хороводный шаг» р. н. м. - формировать умение двигаться под музыку хороводным шагом «Осенняя песня» м. Чайковского - познакомить с пьесой, композитором; беседа о средствах музыкальной выразительности, предающих содержание пьесы (темп, тембр, мелодия, динамика)

«К нам гости пришли» м. Александрова - развивать умение чисто интонировать мелодию песни, формировать певческое дыхание, умение петь по фразам; обращать внимание ритмический рисунок: пропевать протяжно длинные звуки

«Поскачем» м. Ломовой - разучивание, развивать чувство ритма, ощущения сильной доли

«Осенние дорожки» м. Поляковой - разучивание, исполнять основные элементы правильно, ориентируясь на показ педагога

«Ловишки» м. Гайдна - создавать веселую, жизнерадостную атмосферу, повышать эмоциональный тонус, творческую активность

«Шел козел по лесу» р. н. м. - разучивание хода и правил игры, развивать умение легко ориентироваться в пространстве

Индивидуальная, подгрупповая работа: «Смелый пилот»

4гр: Никита Е., Кирилл М. Даня Т, Валя Ш., – развивать навык правильного звукоизвлечения на металлофоне

занятие 6

Вводное упражнение: «Хороводный шаг» р. н. м. - двигаться в темпе музыки, вместе начиная и заканчивая движение

«Осенняя песня» м. Чайковского - продолжать формировать эмоциональную отзывчивость, сочувствие, различать средства музыкальной выразительности, передающие образы в пьесе (тембр, темп, лад)

«Определи по ритму» м. Тиличеевой - развивать ритмический слух, музыкальную память

«К нам гости пришли» м. Александрова - исполнять от начала до конца, слушая вступление и проигрыши, вместе начинать и заканчивать пение, формировать умение прислушиваться к пению друг друга

«Что ты хочешь, кошечка?»м. Зингера - развивать творческую активность, умение придумывать простые мелодические окончания в попевках

«Поскачем» м. Ломовой - исполнять упражнение в темпе музыки, вместе начиная и заканчивая

«Осенние дорожки» м. Поляковой - соотносить движения пляски с темпом музыки, различать куплет и припев, реагируя сменой движений

тв-во: «Танец осенних листочков» м. Мориа - побуждать придумывать танцевальную композицию с помощью знакомых движений, передающих характер музыки

«Шел козел по лесу» р. н. м. - развивать внимание, координацию, ловкость

«Воротики»р. н. и. - разучивание, развивать внимание, координацию

занятие 7

Вводное упражнение: «Хороводный шаг» р. н. м. - развивать крупную моторику, умение двигаться плавно, правильно выполняя движение

«Осенняя песня» м. Чайковского - побуждать слушать музыку от начала до конца; развивать музыкальное мышление, внимание, движениями передавать характер пьесы

«Не зевай!»м. Меньших - развивать музыкальную память, внимание «К нам гости пришли» м. Александрова - петь выразительно, эмоционально, от начала до конца

«Что ты хочешь, кошечка?»м. Зингера - развивать ладовый слух

«Поскачем» м. Ломовой - побуждать исполнять движения легко, красиво, выразительно, передавая характер музыки, следить за осанкой

«Осенние дорожки» м. Поляковой - слышать в пляске вступление, исполнять от начала до конца, вместе начиная и заканчивая движения

«Шел козел по лесу» р. н. м. - развивать творческую активность, умение передавать движениями игровые образы

«Воротики»р. н. и. - побуждать действовать по правилам, слышать вступление, начало новой части

занятие 8

Вводное упражнение: «Хороводный шаг» р. н. м. - побуждать выполнять хороводный шаг красиво, выразительно, сохраняя осанку

«Осенняя песня» м. Чайковского, «На слонах в Индии» м. Гедике - развивать музыкальную память: узнавать пьесы по мелодии; развивать умение сопоставлять, сравнивать музыкальные произведения, подбирать к ним соответствующие иллюстрации

«Не зевай!»м. Меньших - развивать творческую активность, внимание

«Что ты хочешь, кошечка?»м. Зингера - формировать умение сочинять мелодии разного характера

Развивать тонический слух

«Поскачем» м. Ломовой - закреплять умение исполнять движения легко, красиво, выразительно, передавая характер музыки; исполнять самостоятельно

«Осенние дорожки» м. Поляковой - исполнять пляску от начала до конца выразительно, эмоционально

тв-во: «Танец осенних листочков» м. Мориа - побуждать придумывать танцевальную композицию с помощью знакомых движений, передающих характер музыки

«Шел козел по лесу» р. н. м. - создавать веселую, жизнерадостную атмосферу, повышать эмоциональный тонус, творческую активность

«Воротики»р. н. и. - повышать эмоциональный тонус, вызывать удовлетворение от участия в игре

Публикации по теме:

Календарное планирование по логоритмике для подготовительной группы детей с ОНР на сентябрь Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию календарное планирование по логоритмике на сентябрь месяц для подготовительной.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в октябре для детей первой младшей группы Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения Программные задачи: Продолжать формировать способность воспринимать.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в октябре для детей второй младшей группы Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения Программное содержание: 1. Музыкально-ритмические навыки: слышать.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в октябре для детей средней группы Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения: упражнения, пляски, игры, творчество Программное содержание:.

Перспективное планирование по теме проекта «Зимующие птицы» для детей старшей группы Декабрь – февраль 2016 – 2017 уч. года Работа с детьми: Образовательная область «Познавательное развитие»: Наблюдения: • Наблюдение.

Сентябрь. Перспективное и календарное планирование НОД Музыка. Первая младшая группа Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения Программные задачи: Побуждать детей передавать ритм ходьбы и.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке (подготовительная группа) (6–7 лет) Сентябрь. Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения: упражнения, пляски, игры, творчество Программное.

Сентябрь. Перспективное и календарное планирование НОД (Музыка). Средняя группа (4–5 лет) Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения: упражнения, пляски, игры, творчество Программное содержание:.

Сентябрь. Перспективное и календарное планирование НОД (Музыка). Старшая группа (5–6 лет) Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения (упражнения, пляски, игры, творчество) Программное содержание:.

Сентябрь. Перспективное и календарное планирование НОД (Музыка). Вторая младшая группа (3–4 года) .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в октябре для детей старшей группы
Опубликовано: 3 ноября 2017 в 04:18
+76Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в октябре для детей старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Еременко (УИ 29084) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД