Артамонова Галина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад «Теремок» с. Александровское МАСТЕР- КЛАСС по теме: «Коммуникативные танцы-игры в непосредственно образовательной деятельности и режимных моментах в ДОУ».... |
Проблема осознания собственной взаимосвязи себя с другими, умение строить взаимоотношение и взаимодействие с миром, людьми и самим собой - одна из важнейших задач современности. Чем раньше начат процесс формирования готовности к общению, тем скорее происходит... |
1. Теоретическая часть. Проблема защиты человека от опасностей в различных условиях его обитания возникла одновременно с появлением на Земле наших далеких предков. На заре человечества людям угрожали опасные природные явления, представители биологического мира. С... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
НОД в средней группе по гендерному воспитанию Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» «Мальчики и девочки» Воспитатель Абрамцова Е. В. Программное содержание: Учить детей видеть внешнее сходство и различие между мальчиками и девочками,... |
Цель: эмоциональное развитие старших дошкольников. Задачи: - учить вступать в контакт и общаться в позитивном ключе; - создать обстановку доверия и эмоционального... |
Суринский филиал ГБОУ СОШ пос. Береговой реализующий основные и дополнительные общеобразовательные программы дошкольного, начального общего образования муниципальный район Шигонский Коммуникативные игры дошкольников с учетом гендерных особенностей Составил:... |
Цель: 1. Через театрализованные игры реализовать индивидуальные возможности и потребности детей в самовыражении и развитии, раскрыть творческий потенциал детей, их талант. Задачи: 1. Развивать внимание, воображение, выдержку, коммуникативные качества. 2.... |
МКДОУ «Детский сад г. Фатежа «Золотой ключик» Фатежского района Курской области Отчет о работе по теме самообразования: «Игра как средство общения ребенка» воспитателя группы младшего возраста Колычевой Елены Петровны за 2016 – 2017 год г. Фатеж... |
Цель: закрепление элементарных норм общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми через ситуативную игровую деятельность, воспитание доброжелательности, развитие памяти. Средства: стол, стульчики, кроватка, набор детской посуды, книжка, баночка для мёда,... |
«Детство – это важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект непосредственной образовательной экспериментальной...
2 декабря 2024 в 05:34
Ознакомление с технологией «Сторисек»
2 декабря 2024 в 05:27
Дидактическая игра «Ребусы. Моя безопасность» для детей 6–7...
2 декабря 2024 в 05:26
Консультация для родителей «Игры для развития мелкой...
2 декабря 2024 в 05:25
Конспект образовательной деятельности по познавательному...
2 декабря 2024 в 05:06