МААМ-картинки

Театральное занятия для детей старшего возраст «Эмоции настроений»

Наталья Николаевна Шумеева
Театральное занятия для детей старшего возраст «Эмоции настроений»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

1. Через театрализованные игры реализовать индивидуальные возможности и потребности детей в самовыражении и развитии, раскрыть творческий потенциал детей, их талант.

Задачи:

1. Развивать внимание, воображение, выдержку, коммуникативные качества.

2. Воспитывать культуру речевого общения.

3. Развивать творческую фантазию, умение самостоятельно создать игровой образ, поощрять неповторимость.

4. Учить владеть телом, мимикой, жестом, импровизировать под музыку разного характера.

5. Формировать умение взаимодействовать в коллективе.

Публикация «Театральное занятия для детей старшего возраст „Эмоции настроений“» размещена в разделах

6. Расширение кругозора в области музыкально-театрального искусства.

Вводная часть

Под спокойную музыку ребята входят в зал

Их встречает Ведущая

-Здравствуйте, ребята.

Мне очень приятно видеть ваши приветливые лица и добрые глаза.

Гостям вы «Здравствуйте!» скажите,

Друг друга за руки возьмите.

В круг вас встать я прошу

Игру-приветствие начну.

Игра-приветствие «Хоровод настроения»

У меня хорошее настроение. Я могу поделиться своей радостью, передать её по кругу пожатием руки и улыбкой. Я буду рада, если улыбка вернется ко мне.

Дети поворачивают голову по кругу, смотрят в глаза партнёру, пожимают руку и улыбаются

- Ко мне вернулась улыбка, и моё настроение стало еще лучше! Спасибо мои маленькие друзья!

(присаживайтесь)

Основная часть

Беседа:

Ребятки, помотрите вокруг, скажите, что нового нашем зале?

Ответы детей :

Верно, у нас появилось дерево, посмотрите, оно не простое, конфетное.

Давайте сорвем одну конфетку. Ребята, оказывается, кофетки эти не простые с заданиями.

Первое задание таится в письме. Вы не видели письмо? А где же письмо. Как только мы выполним задания, превратимся в настоящих артистов.

Вы сказки любите читать?

А в них играть (да)

Тогда скажите мне, друзья,

Как можно изменить себя?

Чтоб быть похожим на лису?

Или на волка, иль на козу?

Или на принца, или на Бабу Ягу?

(Примерные ответы детей : изменить внешность можно с помощью костюма, маски, грима, прически, головного убора.)

А без костюма можно, дети,

Превратиться, скажем, в ветер,

Или в дождик, или в грозу,

Или в бабочку, или в осу?

Что поможет здесь, друзья?

( Ответы: жесты и конечно мимика).

Что такое мимика?

( Ответ: выражение нашего лица)

Верно, Ну а жесты?

это движения

Задание

1 задание.

Изобразите мимикой следующие пиктограммы (следующие эмоции)

Ребята, давайте посмотрим на пиктограммы. Посмотрите на лицо этого человека, он грустный. Нет, он радостный. Скажите, а когда вы испытываете радость. Ответы. Затем просматриваем остальные пиктограммы: грусть, злость, печаль, удивление, восхищение.

Цель: учить использовать выразительную мимику для создания яркого образа.

Игра «Пиктограммы».

Детям предлагается набор карточек, на которых изображены различные эмоции.

На столе лежат пиктограммы различных эмоций. Каждый ребенок берет себе карточку, не показывая ее остальным. После этого дети по очереди пытаются показать эмоции, нарисованные на карточках. Зрители, они должны угадать, какую эмоцию им показывают и объяснить, как они определили, что это за эмоция. Воспитатель следит за тем, чтобы в игре участвовали все дети.

Эта игра поможет определить, насколько дети умеют правильно выражать свои эмоции и "видеть" эмоции других людей.

Задание 2

Имровизировать животных под музыку разного характера.

Слушайте внимательно музыку, какому животному она подходит, то животное вы должны изобразить.

Звучит музыка (дети, чувствуя интонацию музыки идут по кругу, изображая животное, которое может двигаться под эту музыку)

Молодцы! Справились!

Разворачиваем следующую конфету

Задание 3

Чтоб артистами нам стать будем голос тренировать

А поможет нам в этом волшебный кубик

(рассматривают кубик)

На каждой стороне изображены лица с разным настроением. Эмоции

Давайте попоробуем произнести слова и фразы с разной интонацией и чувством, которая будет соответствовать настроению на кубике. Произнеси фразы: пойдем гулять, Маша ест кашу, пропустите пожалуйста.

Затем произносим скороговорки с разным настроением.

Ведущая:

А теперь сюрприз, ребята!

Волшебные ворота (занавес раскрывается)

На сцену приглашаю вас.

Чтоб в актёров превратиться,

Надо нам принарядиться.

Нам необходимо надеть костюмы, поэтому мы отправляемся… куда?

Ответы детей : В костюмерную, затем в гримёрную.

Тише, гости, вы сидите!

И сюрприз наш не спугните!

Сказку мы сейчас расскажем, и спектакль вам покажем.

После выступления дети под музыку делают поклон зрителям и уходят за ширму, снимая головной убор.

Ведущая:

Ребята, под нашим деревом созрели конфетки настоящие, это вам за ваши стаания.

Публикации по теме:

Интегрированная коррекционно-развивающая деятельность для детей старшего дошкольного возраст «Цветы для мамы» Оборудование: Для детей: краски для пальцеграфии или смешанная с зубной пастой гуашь, листы бумаги,салфетки. Для педагога: магнитная доска,.

Консультация «Как научить детей проявлять эмоции на сцене?» Как научить детей проявлять эмоции на сцене? Цель: формирование представлений об эмоциональной саморегуляции посредством танцевально-двигательной.

Конспект развивающего занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Страна Настроений» Задачи: 1. Продолжать учить детей различать разные чувства и настроения. 2. Развивать эмоциональную выразительность через мимику, пантомимику,.

Конспект занятия для детей коррекционной группы «Дом доброты» (средний возраст) Неботова Усние Мамедовна воспитатель МДОАУ д/с№60 г,.Орска. Цель:способствовать нравственному воспитанию личности ребенка. Задачи: формировать.

Конспект занятия в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР средний возраст «Дикие животные и их детёныши» Конспект занятия в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития средний дошкольный возраст (второй год.

Конспект занятия «Эмоции и чувства» Тема занятия: «Эмоции и чувства». Цели и задачи: создание положительного эмоционального фона в группе; развивать внутригрупповые отношения,.

Стихи для детей из серии «Чувства. Эмоции»Стихи для детей из серии «Чувства. Эмоции» Все мы в своей жизни испытываем те или иные эмоции и чувства, часто ловлю моменты их яркого выражения среди своих воспитанников в детском.

Стихи для детей к демонстрационному материалу «Эмоции» СТИХИ ДЛЯ ДЕТЕЙ К ДЕМОНСТРАЦИОННОМУ МАТЕРИАЛУ «ЭМОЦИИ» Вина. Я сегодня разбила красивую вазу, Но об этом я маме сказала не сразу. Я.

Такие наши разные эмоции! Радость (3 занятия для детей 5–7 лет) Занятие № 1 Радость (1-ая часть) 1. Игра-упражнение “Передай улыбку по кругу” Воспитатель: «У меня хорошее настроение, и я хочу передать.

Такие наши разные эмоции — Грусть (печаль) (3 занятия для детей 5–7 лет)Такие наши разные эмоции — Грусть (печаль) (3 занятия для детей 5–7 лет) Цель: дать детям элементарное представление об эмоции "грусть (печаль)". Задачи: развить у детей способность понимать, осознавать свои и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театральное занятия для детей старшего возраст «Эмоции настроений»
Опубликовано: 16 ноября 2017 в 20:33
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театральное занятия для детей старшего возраст «Эмоции настроений»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Николаевна Шумеева (УИ 88212) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД