Папки-передвижки

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Мишкины именины»

Наталья Серг. Шевелева
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Мишкины именины»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепление элементарных норм общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми через ситуативную игровую деятельность, воспитание доброжелательности, развитие памяти.

Средства: стол, стульчики, кроватка, набор детской посуды, книжка, баночка для мёда, шапочка, игрушки (мишка, петушок, собачка, кошка).

Способы : Игровая мотивация. художественное слово. вопросы к детям, повторение за воспитателем. игровая минутка.

Ход деятельности

Воспитатель: Ребятки, нас Мишка пригласил на день рождения, а сам спит. Надо его разбудить.

Публикация «Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию „Мишкины именины“» размещена в разделах

Ну-ка, Мишка, хватит спать.

Надо, Мишенька, вставать.

Испечём тебе печенье.

У тебя ведь день рожденья.

(Дети качают кроватку, будят Мишку.)

Пригласила я гостей,

Поднимайся-ка скорей.

(Поднимает Мишку с постели.)

Воспитатель: Посмотри-ка, как много ребят пришли к тебе в гости.

- Ребятки, давайте поздороваемся с Мишкой.

(Здравствуй Мишка! Доброе утро! Привет)

- Соня, как ты хочешь поздороваться с Мишкой?. а ты как, Кирилл?.

Звонок в дверь.

Воспитатель: Ой, ребята, кто-то к нам пришёл.

( Голос за дверью: «кукареку»)

Петушок: Тук-тук-тук, отворите,

В гости к Мишеньке пустите!

Воспитатель: Кто это, детки?

Дети: Петушок!

Воспитатель берёт петушка.

Петушок (несёт бочонок мёда) : Здравствуй, Мишенька, дружок!

Я принёс тебе медок!

Воспитатель: Спасибо! Проходи, проходи, петушок-золотой гребешок. Ребята, давайте поздороваемся с петушком. Пригласим его сесть за стол.

- Проходи пожалуйста, петушок. Нелли, пригласи петушка за стол.

Ребё нок: Петя, проходи пожалуйста за стол.

Раздаётся звонок в дверь.

Воспитатель: Послушайте, ребята, кто-то ещё к Мишке в гости собирается.

Собака: Гав-гав-гав! Можно к вам?

Воспитатель: Ребятки, кто это к нам пришёл?

(Берёт в руки собачку, в руках у неё шапочка.)

Собака: Это я, пёс Барбос,

Мишке шапочку принёс!

Воспитатель: Проходи пожалуйста, Барбосик. Мы тебе очень рады!

(Собачка дарит Мишке шапочку.)

Воспитатель: Ребятки, а как Мишка поблагодарит собачку? (спасибо, благодарю)

-Ты доволен пёс Барбос

- Гав-гав!

Воспитатель: Наш Барбосик отдохнуть на коврик сел.

Он на деток не глядит,

Дремлет пёсик или спит?

Дети тихо подходят к собачке.

Воспитатель: Ребятки, давайте разбудим пёсика, поиграем с ним.

Дети наши тихо встали

И к собачке побежали.

Ну, Барбос, скорей вставай

И ребяток догоняй!

Собачка ловит детей, они убегают на стульчики.

Воспитатель: Не сумел ты их догнать,

Ну, иди на коврик сядь.

Собачка садится на коврик. Раздаётся звонок в дверь

Воспитатель: Кто ещё к нам в гости идёт?

( Голос за дверью: «мяу-мяу)

Воспитатель берё т игрушку: Заходи к нам, кошка Мурка,

У тебя атласна шкурка!

Мишка здоровается : Здравствуй, Мурка!

Воспитатель: Мурка, ребятки тоже хотят поздороваться с тобой…

Кошка Мурка принесла Мишеньке в подарок поднос с чайными чашками.

Мишка : Спасибо, Мурка!

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Мишеньке накрыть на стол и напоить их чаем. Глаша, подойди к киске, угости её чаем. Скажи ей: «Кисонька, угощайся пожалуйста. Вероника, а ты угости медвежонка чаем, что ему нужно сказать?. Молодец, правильно!

Воспитатель: Угощайся, Мишутка пожалуйста! Мишка мне говорит, что ему очень понравилось, спасибо, ребятки, что помогли ему напоить гостей чаем.

Воспитатель: Мы сегодня узнали, что нужно благодарить за подарки, говорить спасибо, приглашать гостей к столу, говорить: «Проходите. пожалуйста, угощайтесь»

Воспитатель: Ребятки, а давайте предложим гостям мишки у нас в группе ещё погостить, и вы сможете поиграть с ними.

- Соня, пригласи петушка, чтобы он остался у нас погостить: «Петушок, оставайся у нас пожалуйста!»

Публикации по теме:

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Пришла весна — прилетели птицы» Цель: уточнить и расширить представления детей о перелётных птицах, об их жизни в весенний период. Формирование и систематизирование знаний.

Конспект открытого занятия по социально-коммуникативному развитию в разновозрастной группе «Школа хороших манер» Задачи: -формировать представления о правилах поведения; -формировать умения и навыки общения со сверстниками (не обижать, не брать чужого.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию с детьми среднего дошкольного возраста по теме «Овощи» .

Конспект занятия по ОО социально-коммуникативному развитию «Наш детский сад» Конспект занятия по ОО социально – коммуникативному развитию на тему: «Наш детский сад». Тема: «Наш детский сад» Интеграция областей:.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «моя дружная семья» (средняя группа) ТЕМА : «МОЯ ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ». ЦЕЛЬ : Расширять и систематизировать представления детей о своей семье ; учить называть членов семьи. ЗАДАЧИ.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Рассмотри себя в зеркале» Цель: Знакомить детей с отличительными особенностями внешности человека: лицо, глаза, волосы, пол и так далее. Подвести детей к пониманию.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в подготовительной группе «Дружба начинается с улыбки» Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в подготовительной группе «Дружба начинается с улыбки» Программные задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Моя Родина Кубань — тополиный край» Задачи: Воспитывать у дошкольников любовь к родной земле, уважение к традициям Кубани, её культуре и людям труда. Воспитывать уважительное.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Путешествие по острову вежливости» Цели: - Воспитывать культуру общения: умение приветливо разговаривать друг с другом, вежливо обращаться. - Дать представление о специфических.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Осенины — праздник осени»Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Осенины — праздник осени» Основная цель: знакомить детей с русскими народными праздниками, с традицией празднования Осенин. Оборудование: предметные картинки иллюстрации,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Мишкины именины»
Опубликовано: 16 ноября 2017 в 21:03
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Мишкины именины»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Серг. Шевелева (УИ 1345376) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД