МААМ-картинки

Наталья Ильина. Блог

Автор блога: Наталья Ильина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Комплексное сопровождение детей раннего возраста с ОВЗ: развитие коммуникативной и речевой сфер
Использование логопедических сказок в работе с детьми раннего и младшего дошкольного возраста с ОВЗ. Слайд 1 Работая на логопедическом пункте в массовом детском саду, я обратила внимание, что детей, нуждающихся в помощи логопеда, год от года становится все больше....

Программа кружковой работы «Развивайка» по развитию речи и познавательных процессов у детей с ОНР и ЗПР в старшей группе
Программа кружковой работы «РАЗВИВАЙ КА» ( по развитию речи и познавательных процессов у детей с ОНР и ЗПР в старшей группе) Пояснительная записка Старший дошкольный возраст является периодом интенсивного психического развития. В дошкольном возрасте внимание носит...

Театрализованная деятельность как метод преодоления дезадаптации детей с нарушениями речи
Нарушения речевого развития детей, будь то фонетико-фонематическое или общее недоразвитие речи, рассматриваются, прежде всего, как нарушения общения. Отклонения в...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

НОД по аппликации в старшей группе для детей со сложным структурным дефектом ДЦП и ЗПР «Подарок для мамочки»
Подарок для мамочки. Аппликация в старшей группе «Подсолнушки» для детей со сложным структурным дефектом( ДЦП и ЗПР) Воспитатель; Чупина Е. В. МАДОУ «Детский сад № 3 «Семицветик» Цель занятия - совершенствовать умение выполнять аппликацию нетрадиционным способом,...

Работа с родителями в группе детей с ОВЗ
Вот уже 11 лет я работаю на группе детей с ОВЗ. Дети с ОВЗ имеют ряд особенностей в развитии: снижена познавательная активность) ; ограничен словарный запас , низкая речевая активность; несформированность умений планировать свои действия, осуществлять решения,...

Устное народное творчество как средство развития связной речи у детей с ОВЗ, в том числе детей-инвалидов, в условиях РЦ
Работая логопедом в реабилитационном центре с детьми – инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья возникла необходимость ввести в практику новое направление работы. У таких детей неразвиты фонематические процессы, скудный словарь, неразвита связная...

Занятие для детей старшей группы с ЗПР по ознакомлению с миром природы «Полевые цветы»
Цели. Познакомить с полевыми растениями ( ромашкой, колокольчиком, васильком, формировать умение узнавать растения по внешнему виду ; пополнять словарь за счет слов, обозначающих название растений и их признаки, формировать уважительное отношение к родному краю, к...

НОД по аппликации в старшей группе детей с ЗПР «На улице нашей машины, машины. Транспорт»
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе детей с ЗПР. АППЛИКАЦИЯ «На улице нашей машины, машины». Цель. Развитие мелкой моторики кистей рук. Задачи. Учить передавать в аппликации форму и взаимное расположение частей разных машин....

Взаимосвязь работы воспитателя и логопеда по коррекции нарушений речи дошкольников
Овладение родным языком, является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Наши дети выросли и им скоро идти в школу. Каждый специалист, работающий с детьми знает, что неполная коррекция нарушений речи в дошкольном возрасте, неизбежно...

Образное мышление детей с нарушением слуха
В познавательной деятельности дошкольника отечественные психологи выделяют ведущую роль наглядно-образного мышления ( Л. А. Венгер, А. В. Запорожец, B. C. Мухина, Н. Н. Поддьяков и др. Уровень развития наглядно-образного мышления, достигаемый в дошкольном возрасте,...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД