Показаны публикации 241-250 из 1167.
Все разделы
| Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [Р] и [Л]» Цель: Дифференциация звуков «Р» и «Л» в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно - образовательные: - закреплять правильное произношение звуков «Р», «Л» в слогах, словах, предложениях. - закреплять в речи названия цветов; Коррекционно – развивающие: - развивать...
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в слогах, словах, фразах» Тема: Автоматизация звука [л] в слогах, словах, фразах. Цели: - закрепление четкого произнесения звука [л] в слогах, словах, предложениях; тренировка в различении на слух звука [л] среди других звуков; - развитие фонематического слуха, артикуляционной и мелкой моторики; -...
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - Подгрупповое логопедическое занятие в старшей группе «Автоматизация звука [л]»
Публикация «Подгрупповое логопедическое занятие в старшей группе «Автоматизация...» Подгрупповое логопедическое занятие в старшей группе. Возраст: 6 лет, логопедическое заключение: ФФН у детей с дизартрическим компонентом Тема: Автоматизация звука Л Цели:1.Образовательная: Закрепление навыка четкого произношения звука в слогах, словах, предложениях, связной...
Конспект занятия «Автоматизация звука [л]» Цель: Автоматизация звука "Л". Задачи: Коррекционно - образовательные: Закрепить произношение звука Л со стечением согласных в слогах, словах, предложениях. Совершенствовать навык образования глаголов с помощью приставок, интонационную выразительность речи, фонематическое...
Настольные дидактические игры «Звездочка» звуки [С], [З] и «Рыбки» звуки [Р], [Л]»
«Звук и буква Л». Конспект образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе Цель: Создание социальной ситуации для знакомства детей со звуками [л], [л’] и буквой Л. Образовательные задачи: Развивать умение правильно произносить артикуляцию звуков [л], [л’], закрепить умение определять место звуков [л], [л’] в словах, закрепить умение дифференцировать...
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - Конспект открытого занятия «В поисках сокровища» по звуковому анализу буквы и звука «Л»
Статья «Конспект открытого занятия «В поисках сокровища» по звуковому анализу...» Цель: продолжать обучать звуковому анализу звука и буквы «Л » и слов с этим звуком Задачи : Коррекционно-образовательные: продолжать обучать звуковому анализу и синтезу слов; учить анализировать и давать характеристику звуку и букве «Л», учить работать по звуковой схеме....
Закрепление пройденного материала «Звуки [Л]-[Л’], [Б]-[Б’]»
Конспект занятия в старшей группе по автоматизации звука [Л] в предложениях «Подарки волшебника Речевичка» Цель: закрепление навыка правильного произношения звука [Л] в предложениях. Задачи: коррекционно-образовательные: - Закреплять артикуляцию произношения звука [Л]; - Упражнять в правильном произношении звука [СЛ] в предложениях; - Развивать фонематический слух; - Закреплять...
Индивидуальное занятие по речевому развитию «Автоматизация звука [Л] в слогах и словах» Автоматизация звука [л] в слогах и словах. Цель: автоматизация звука Задачи: развитие фонематических процессов Развитие грамматических конструкций (1-много, назови ласково, сколько) Развитие слухоречевой памяти. Ход занятия: Выполнение артикуляционной гимнастики. Сказка про...
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.