Приложение МААМ

Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - лучшее.

Всего публикаций 69.
Все разделы | Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий

Лучшее

Дидактическая игра-судоку «Космос» для автоматизации звуков [С], [Л], [Р], [Р’]

Дидактическая игра-судоку «Космос» для автоматизации звуков [С], [Л], [Р], [Р’]
Цель игры: автоматизация звуков [С], [Р’], [Р], [Л] в словах и словосочетаниях. Задачи: - обогащение словарного запаса дошкольников по лексической теме «Космос»; - развитие зрительного восприятия внимания и памяти; - создание условий для развития логического мышления; -...

Индивидуальное занятие на автоматизацию звука [Л] в словах и предложениях c младшими школьниками

Индивидуальное занятие на автоматизацию звука [Л] в словах и предложениях c младшими школьниками
Индивидуальное занятие на автоматизацию звука Л в словах и предложениях. 1 Изменение первого звука в словах на звук Л: майка – лайка, бук - …, давка - …, воск - …, пучок - …, дом - …, пасты - …, тапки - … . 2 Проговаривание слов с четким выделение голосом звука Л: ложка, лодка,...

Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [л] — [ р]». Конспект занятия по развитию речи в старшей группе

Публикация ««Звуковая культура речи: дифференциация звуков [л] — [ р]». Конспект...»

«Звуковая культура речи: дифференциация звуков [л] — [ р]». Конспект занятия по развитию речи в старшей группе
«Звуковая культура речи: дифференциация звуков [л] - [ р]». Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Цель: совершенствование навыков правильного произношения звуков [л] и [р] в речи. Задачи: Образовательные: • упражнять детей в различении звуков [л] - [ р] в словах,...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Л] в словах «Приключения Лунтика в волшебном лесу»

Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Л] в словах «Приключения Лунтика в волшебном лесу»
Индивидуальное занятие по автоматизация звука [Л] в словах. «Приключения Лунтика в волшебном лесу» Цель: Автоматизировать правильное произношение звука [Л] в словах различной слоговой структуры в игровой форме. Задачи: 1. Образовательные: • Закрепить правильную артикуляцию звука...

Дидактическая игра для дифференциации звуков [р]-[л]

Дидактическая игра для дифференциации звуков [р]-[л]
Дифференциация звуков «Р» — «Л» в словах при помощи дидактических игр поможет детям различать эти звуки на слух и не смешивать их в речи. Необходимый материал для автоматизации и дифференциации звуков превращает однообразную и монотонную работу по закреплению произношения звука...

«Поможем Золушке». Конспект подгруппового занятия по закреплению звука [Л]»

«Поможем Золушке». Конспект подгруппового занятия по закреплению звука [Л]»
Подгрупповое занятие «Поможем Золушке» Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепление нормативного произношения звука «л», изолировано, в слогах, в играх со словами; - соотнесение буквы и звука; - деление слов на слоги; - развитие связной речи, составление модели простого...

Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - Индивидуальное занятие на автоматизацию звука [Л]

Статья «Индивидуальное занятие на автоматизацию звука...»

Индивидуальное занятие на автоматизацию звука [Л]
1 Артикуляционные упражнения: «Парус», «Маляр», «Грибок», «Качели». 2 Проговаривание слогов: Ла-ла-ла, ло-ло-ло, лу-лу-лу, лы-лы-лы. Ал-ал-ал, ол-ол-ол, ул-ул-ул, ил-ил-ил. Ла-ло-лу, лу-ло-ла, лы-ла-ло, лу-ло-лы. Ал-ул-ол, ол-ул-ал, ил-ал-ул, ол-ил, ал. 3 Проговаривание слов:...

«Инструменты по местам!» Дидактическая игра для автоматизации звуков [Ш], [Ж], [Р], [Р’], [Л’]и [Л] в словах

«Инструменты по местам!» Дидактическая игра для автоматизации звуков [Ш], [Ж], [Р], [Р’], [Л’]и [Л] в словах
Цель игры: автоматизация звуков [Ш], [Ж], [Р], [Р’],[Л’]и [Л] в словах и словосочетаниях. Задачи: - обогащение словарного запаса дошкольников по лексической теме «Инструменты»; - развитие мелкой моторики рук; - совершенствование умения составлять словосочетания с предлогами...

Дидактическая игра «Бабушка связала» на автоматизацию звуков [Л] и [Ш] в предложении

Дидактическая игра «Бабушка связала» на автоматизацию звуков [Л] и [Ш] в предложении
Что делать, когда поставлены несколько звуков разом и требуется их автоматизация? Придумывать игры, с помощью которых можно автоматизировать эти звуки. Цель игры: автоматизация звуков [Л], [Ль] и [Ш] в словах и предложениях. Задачи: - развитие зрительного и слухового внимания; -...

«Заполни таблицу». Дидактическая игра для автоматизации звуков [Р], [Л] и [Ш] в предложениях с использованием кубика

«Заполни таблицу». Дидактическая игра для автоматизации звуков [Р], [Л] и [Ш] в предложениях с использованием кубика
Цель игры: автоматизация звуков [Р], [Л] и [Ш] в предложениях. Задачи: - обогащение словарного запаса дошкольников; - развитие мелкой моторики рук; - совершенствование умения составлять предложения самостоятельно; - развития навыка заполнять таблицу; - развитие...

«Составь предложения». Дидактическая игра для дифференциации звуков [Р] и [Л] во фразах и предложениях

«Составь предложения». Дидактическая игра для дифференциации звуков [Р] и [Л] во фразах и предложениях
Цель: дифференциация звуков [Р] и [Л] во фразах и предложениях. Задачи: - развитие мелкой моторики рук; - расширение словарного запаса дошкольника; - совершенствование умения составлять фразы по образцу и самостоятельно. Оборудование: - фигурки робота и ангела; - карточки,...

Дидактическая игра для автоматизации звука [Л] во фразах и предложениях «Что у ангела»

Дидактическая игра для автоматизации звука [Л] во фразах и предложениях «Что у ангела»
Цель игры: автоматизация звука [Л] во фразах и предложениях. Задачи: - расширение словарного запаса дошкольника; - развитие мелкой моторики рук; - совершенствование умения составлять фразы по образцу и самостоятельно. Оборудование: - фигурка ангела; - жетоны с изображением...

Дидактическая игра с сенсорной коробкой по теме «Семья». Автоматизация звуков [С], [Ц], [З], [Ш], [Ж], [Р], [Р’], [Л], [Л’]

Дидактическая игра с сенсорной коробкой по теме «Семья». Автоматизация звуков [С], [Ц], [З], [Ш], [Ж], [Р], [Р’], [Л], [Л’]
Цель игры: автоматизации звуков [С], [Ц], [З], [Ш], [Ж], [Р], [Р’], [Л] и [Л’] в предложениях. Задачи: - обогащение словарного запаса по лексической теме "Семья"; - развитие мелкой моторики рук; - развитие зрительного восприятия и внимания; - совершенствование умения составлять...

Игра «Крестики-нолики». Дифференциация звуков [р] и [л]»

Игра «Крестики-нолики». Дифференциация звуков [р] и [л]»
Ребята подготовительной логопедической группы очень любят играть в разные игры, особенно им интересна игра крестики - нолики. В один из дней воспитанница группы предложила переделать обычную игру крестики-нолики, в игру, где можно закрепить умение дифференцировть звуки [р] и...

«Веселые картинки». Дидактическая игра для автоматизации звуков [С], [Ш], [Р], [Л], [Ч] в предложениях

«Веселые картинки». Дидактическая игра для автоматизации звуков [С], [Ш], [Р], [Л], [Ч] в предложениях
Данная игра была создана мной на основе набора фигурок из дерева "Веселые картинки". Набор состоит из 31 фигурки, которые выполнены в новогодней стилистике. Изображения фигурок были мной сфотографированы и изменены в графическом редакторе. В результате получился набор...

Дидактическая игра для дифференциации звуков [Р] и [Л] в середине слова «Веселые зайчики»

Дидактическая игра для дифференциации звуков [Р] и [Л] в середине слова «Веселые зайчики»
Цель игры: создать условия для дифференциации звуков Р] и [Л] в словах. Задачи: - развитие зрительного и слухового внимания; - развитие координации движений; - развитие мелкой моторики рук. Оборудование: - диск с 12 секторами для создания визуально-ритмического ряда; - фигурки...

Дидактическая игра «Найди пару» для автоматизации звука [Л] у дошкольников в словосочетаниях и предложениях

Дидактическая игра «Найди пару» для автоматизации звука [Л] у дошкольников в словосочетаниях и предложениях
Данная игра изготовлена мной из изображений, взятых из открытого доступа в сети Интернет и измененных в графическом редакторе. Цель: автоматизация звука [Л] у дошкольников в словосочетаниях и предложениях. Кроме заявленной цели игра выполняет ряд задач: - обогащение словарного...

Дидактическая игра «Каким это бывает» для автоматизации звуков [Ш], [Р] и [Л] в словосочетаниях и предложениях

Дидактическая игра «Каким это бывает» для автоматизации звуков [Ш], [Р] и [Л] в словосочетаниях и предложениях
Кроме заявленной цели игра выполняет ряд задач: - обогащение словарного запаса дошкольника; - развитие памяти и воображения; - развитие лексико-грамматической стороны речи. Оборудование: - перья разного цвета ( у меня приготовлены перья белого, красного, оранжевого, желтого,...

Конспект логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с ТНР «Дифференциация звуков [Л]-[В]»

Конспект логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с ТНР «Дифференциация звуков [Л]-[В]»
Конспект логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с ТНР " Дифференциация звуков [Л]-[В] . Цель: дифференциация звуков [Л] - [В]. Задачи: - закрепить навыки правильного произношения звуков [Л] - [В]. - учить дифференцировать звуки [Л] - [В] в устной речи. -...




Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - лучшее»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных