Папки-передвижки

Индивидуальное занятие по речевому развитию «Автоматизация звука [Л] в слогах и словах»

Юлия Вилисова
Индивидуальное занятие по речевому развитию «Автоматизация звука [Л] в слогах и словах»
▼ Скачать + Заказать документы

Автоматизация звука [л] в слогах и словах.

Цель: автоматизация звука

Задачи: развитие фонематических процессов

Развитие грамматических конструкций (1-много, назови ласково, сколько)

Развитие слухоречевой памяти.

Ход занятия:

Выполнение артикуляционной гимнастики.

Сказка про «Язычок»

Публикация «Индивидуальное занятие по речевому развитию „Автоматизация звука [Л] в слогах и словах“» размещена в разделах

Наш Язычок выгляну в окошко. (Упражнение лопаточка). Затем он сделал бодрящую зарядку (упражнение покусаем язычок) и он преступил к работе. Сначала он рассмотрел внимательно свой забор. (упражнения забор открыт и закрыт) и решил его покрасить (упражнение чистим зубки, затем он покрасил потолок в своем доме и стены (упражнение маляр, и не забыл про пол. А после такой работы стоит немного прогуляться. Сел он на коня и поскакал. То быстро, то медленно (упражнение лошадка, с фиксацией) и увидел озеро, а на нем красивый парусник. (упражнение парус)

И сел наш язычок в парус и поплыл. (Автоматизация звука л изолировано)

И стал доплывать до разных островов. (автоматизация в слогах)

Л---а

Л---о

Л---у

Л---ы

Л---э

И жители этих островов по-разному с ним разговаривали. Давай и мы попробуем поговорить на их языке. (взрослый проговаривает, а ребенок повторяет)

Ла-ла; ло-ло; лу-лу; лы-лы; лэ-лэ;

Ла-ло; лу-лу-лу; лу-ло-ла; лы-лы-лэ; ла-ло-лу; ла-ла.

Кажется, они нас испугались… Ну ничего. Мы сможем попасть к ним в гости, если будем внимательно слушать слоги. И как только ты услышишь звук Л, сразу хлопай!

Ла, ом, ну, ул, гы, эт, лэ, ут, жи, ги, зы и т. п.

А ты молодец, у тебя отлично получается!

Мы попали вместе с Язычком в волшебную страну «Лычандия», тут очень любят звук Л.

Давай с ними поиграем?

Используется презентация. Правила игры смотри в презентации. Предъявляем как игры жителей «Лычандии»

Игры «Один-много», «Большой-маленький», «Сколько?»

Вот это у нас путешествие вышло сегодня, согласна?

Какой звук любят в «Лычандии»? А какие слова с этим звуком ты запомнила? А сможешь придумать с ними предложение?

Ты – большая молодец!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях «Путешествие на чудный остров» Конспект индивидуальной непосредственно образовательной деятельности: Автоматизация звука Л в слогах, словах и предложениях «Путешествие.

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах»Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Тема: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах. Форма занятия: подгрупповая, старшая группа. Цель: автоматизировать звук [Ш] в слогах и.

Дидактические игры по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста. Автоматизация звука [р] в словахДидактические игры по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста. Автоматизация звука [р] в словах При работе с детьми среднего и старшего возраста, к сожалению часто воспитатели сталкиваются с проблемой того, что дети плохо или не отчетливо.

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Конспект индивидуального занятия. Тема: Звук Ш Этап: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах Задачи: 1. Развивать артикуляционную моторику.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними»Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними» Цель:автоматизировать звук [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [р] в слогах, словах и предложениях» Цель: Закрепление правильного произношения звука [ Р] в слогах, словах и фразах. Задачи: • Закреплять правильное произнесение звука [р].

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука Ш в слогах и словах» Составила : Учитель-логопед.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях» Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук.

Конспект логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука [Ч] в слогах, словах, предложениях» Цель: - закрепить правильную артикуляцию при произнесении звука [Ч ]; - автоматизация этого звука в слогах, словах, предложениях; - учить.

Конспект занятия «Закрепление звука [В] в слогах и словах» Цель занятия: автоматизация звука [В] в слогах и словах. Задачи: - Закреплять правильное произношение звука [В] в слогах ВА, ВО, ВУ и словах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальное занятие по речевому развитию «Автоматизация звука [Л] в слогах и словах»
Опубликовано: 15 мая 2022 в 17:33
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальное занятие по речевому развитию «Автоматизация звука [Л] в слогах и словах»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Вилисова (УИ 821331) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД