Показаны публикации 251-260 из 1168.
Все разделы
| Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
Настольная игра по автоматизации звуков [Л] и [Р] «ЛогоЦветная реакция»
Конспект коррекционного индивидуального логопедического занятия «Звук [л]» Конспект коррекционного индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [л] в слогах, словах, фразах и предложениях Цель. Формирование практических умений и навыков пользования ис-правленной (фонетически чистой, лексически развитой, грамматически пра¬вильной)...
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - Конспект занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях»
Публикация «Конспект занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и...» Цель. Закрепить навык правильного произношения звука «л» в словах и предложениях; учить дифференцировать звуки «л — ль» в словах; анализировать и синтезировать прямые слоги типа «ла»; активизировать лексический словарь (названия животных и их детёнышей, жилище, понятие...
Конспект индивидуального занятия для детей подготовительной группы по теме «Дифференциация звуков [Р] и [Л]» Цель: Закрепить и дифференцировать звуки [л] и [р] в словах, предложениях, связной речи. Задачи: Коррекционно-образовательные: сравнение, различение и правильное произношение звуков Р Л на материале слов; совершенствование навыков звукового анализа и синтеза одно, двух- и...
Конспект подгрупповой образовательной деятельности для детей старшего возраста с ФФНР по теме «Звук [Л]» Цель: - закрепить умение правильно произносить звук л в слогах, в словах и в предложениях. Коррекционные задачи: - уточнить правильную артикуляцию и характеристику звука л; - совершенствование грамматического строя речи (употребление множественного числа существительных;...
Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте в старшей группе «Знакомство со звуками [Л], [Л’]. Звуковой анализ слова «Лиса» Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте в старшей группе Знакомство со звуком «л», «л’»; Звуковой анализ слова «Лиса». Цель: продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова, учить различать твердые и мягкие согласные звуки, закрепить навык различения и чёткого...
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [л] в слогах и словах
Статья «Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации...» Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах, предложениях. - формировать навыки согласования числительного с существительным; Коррекционные: -развивать целостное...
Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [Л] и буква «Л» Цель: Познакомить детей со звуками «Л», «Ль Задачи: 1. Продолжать учить детей соотносить схему слова с названием нарисованного предмета, обозначать на схеме место звука «Л» в слове, используя условное обозначение – синий, зеленый квадрат. 2. Учить детей составлять и читать...
Конспект ООД с детьми с ОВЗ «Автоматизация звука [л]» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №14 «Умка» Конспект индивидуальной работы с детьми с ОВЗ, направленной на автоматизацию и дифференциацию звуков (преемственность в работе воспитателя и учителя-логопеда) автоматизации звука (Л)...
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.