Приложение МААМ

Неживая природа

Показаны публикации 31-40 из 590.
Все разделы | Неживая природа


Познание дошкольниками живой и неживой природы "Может быть, дети ещё не могут осмыслить природу как всенародное достояние, пусть они принимают её как сучок, на котором находится гнездо, где живем мы, птенцы природы" В.А. Сухомлинский В тезисе о необходимости формирования основ экологической культуры детей дошкольного...

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» на тему «Живая и неживая природа» для детей старшего дошкольного возраста

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» на тему «Живая и неживая природа» для детей старшего дошкольного возраста
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для детей старшего дошкольного возраста Цели: 1. Закрепить знания детей о живой и неживой природе. 2. Через эмоциональное отношение формировать устойчивый интерес к природе. 3. Развивать быстроту реакции, сообразительность, находчивость,...

Неживая природа - Открытое занятие «Живая и неживая природа»

Публикация «Открытое занятие «Живая и неживая...»

Открытое занятие «Живая и неживая природа»
Тема: «Живая и неживая природа» Цель: Обобщить и дополнить знания детей о живой и неживой природе. Образовательные задачи: Расширить знания детей о живой и неживой природе, показать их взаимозависимость. Развивающие задачи: Развивать внимание, память, логическое мышление,...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия по познавательному развитию «Живая и неживая природа» для детей подготовительной группы Ход занятия Воспитатель: у меня сегодня хорошее настроение, потому что утром, выглянуло яркое солнце, вот такое (обращает внимание детей на картинку) и подарило мне свою ласковую улыбку. Мне захотелось поделиться с вами своим хорошим настроением и солнечной улыбкой. А у вас...

Формирование у детей дошкольного возраста представлений о неживой природе в процессе экспериментирования Ознакомление дошкольников с природой - это средство образования в их сознании реалистических знаний об окружающем мире, основанных на чувственном опыте. Первые представления детей о неживой природе закладываются в семье и детском саду. Содержание экологического образования в...

Познавательно-исследовательская деятельность детей старшего дошкольного возраста с объектами неживой природы Дошкольники – прирожденные исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Удовлетворяя свою...

Неживая природа - Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе. Квест-игра «Живая, неживая природа»

Статья «Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе....» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром. Квест-игра "Живая, неживая природа" старшая группа Программное содержание: -расширить знания о живой и неживой природе, показать их взаимосвязь; -развивать любознательность, память, умение...

Фотоотчет о занятии по экспериментированию с живой и неживой природой «Свойства снега»

Фотоотчет о занятии по экспериментированию с живой и неживой природой «Свойства снега»
Сегодня в нашей подготовительной группе прошло занятие по экспериментированию со снегом и красками. Мы накладывали рыхлый снег в стакан до отмеченной полоски. Утрамбовали его ложечкой. Выложив снежный кулич на ладонь, дети отметили, что он уже не такой рыхлый как был, когда мы...

Конспект занятия по ознакомлению с неживой природой и экспериментированию в подготовительной группе «Удивительный воздух»

Конспект занятия по ознакомлению с неживой природой и экспериментированию в подготовительной группе «Удивительный воздух»
Тема: «Удивительный воздух» Цель: расширение знаний о свойствах воздуха Задачи: Обучающая: познакомить детей со свойствами воздуха ( расширение-сжатие; вес; прозрачность, звук) Развивающая: развивать любознательность, анализировать, делать выводы Воспитывающая: воспитывать...

Детское экспериментирование с объектами неживой природы как метод познавательно-речевого развития дошкольников с ОНР «Речь – удивительно сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им». Георг Гегель И ведь действительно, умение говорить красиво – это ценнейший дар, он помогает человеку произвести впечатление, добиться своих целей, легко адаптироваться к любой ситуации. Так...


Неживая природа - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: 1 ˂ 3 ˃


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Неживая природа»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД