Лучший педагог года

Фотоотчет о занятии по экспериментированию с живой и неживой природой «Свойства снега» (8 фото)

Титова Екатерина Михайловна
Фотоотчет о занятии по экспериментированию с живой и неживой природой «Свойства снега»
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчет о занятии по экспериментированию с живой и неживой природой «Свойства снега»

Сегодня в нашей подготовительной группе прошло занятие по экспериментированию со снегом и красками.

Фото «Свойства снега»

Мы накладывали рыхлый снег в стакан до отмеченной полоски. Утрамбовали его ложечкой. Выложив снежный кулич на ладонь, дети отметили, что он уже не такой рыхлый как был, когда мы его накладывали в стакан, но очень холодный.

Публикация «Фотоотчет о занятии по экспериментированию с живой и неживой природой „Свойства снега“» размещена в разделах

Фотоотчет о занятии по экспериментированию с живой и неживой природой - фото

Затем мы покрасили верхушку снега в стакане красками. Которые разведи при помощи кусочка снега. Добавив его в баночку с краской.

Фото №1 Сегодня в нашей подготовительной группе прошло занятие по экспериментированию со снегом и красками Фото №2 Мы накладывали рыхлый снег в стакан до отмеченной полоски

И стали наблюдать как постепенно краска проникает по всему стакану. Спустя некоторое время, снег оседал, появлялась вода.

Фото №3 Утрамбовали его ложечкой

Когда снег совсем растаял осталась цветная вода. Дети отметили на сколько меньше по объему ее получилось. И сколько грязи оказалось на дне от «чистого» снега.

Фото №4 Выложив снежный кулич на ладонь дети отметили что он уже не такой рыхлый как был когда мы его накладывали в стакан но очень холодный

Наши кисти мы почисти в оставшимся от эксперимента снеге. И конечно от вымазанных красками кисточек он тоже стал разноцветным.

Фото №5 Публикация Фотоотчет о занятии по экспериментированию с живой и неживой природой Свойства снега размещена в разделах Живая и неживая природа
Публикации по теме:

STEM-образование для детей дошкольного возраста. Модуль «Экспериментирование с живой и неживой природой»STEM-образование для детей дошкольного возраста. Модуль «Экспериментирование с живой и неживой природой» Для того чтобы процесс экспериментирования был более успешным и увлекательным для детей нужны инновационные педагогические технологии. Одной.

Что должны знать дети о живой и неживой природе (вторая младшая группа)Что должны знать дети о живой и неживой природе (вторая младшая группа) НЕЖИВАЯ ПРИРОДА. ФАКТЫ. различать и называть основные признаки воды, песка, снега, льда, камешков, глины; убедиться.

Что должны знать дети о живой и неживой природе (часть 3)Что должны знать дети о живой и неживой природе (часть 3) ЖИВОТНЫЕ. ФАКТЫ. узнавать 2 – 3 вида бабочек, стрекозу, муравья, комара, пчелу; запомнить 3 – 4 новых вида перелетных.

Что должны знать дети о живой и неживой природе в первой младшей группе Неживая природа Факты называть полным названием солнце, воду, снег, лед, небо, дождь и некоторые действия, связанные с ними;.

Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 1)Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 1) НЕЖИВАЯ ПРИРОДА. ФАКТЫ. знать и называть свойства таких материалов, как стекло, кожа, резина, бумага, металл;.

Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 2)Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 2) РАСТЕНИЯ. ФАКТЫ. знать и называть 5 – 6 видов комнатных растений, деревьев и кустарников, 2 – 3 травянистых растения, 6.

Конспект занятия по экспериментированию в средней группе «Свойства снега и льда»Конспект занятия по экспериментированию в средней группе «Свойства снега и льда» Занятие-экспериментирование в средней группе «Снег и его свойства» Цель: помочь детям понять, почему при изменении температуры снег изменяет.

Консультация для педагогов «Экспериментирование с живой и неживой природой»Консультация для педагогов «Экспериментирование с живой и неживой природой» Сегодня и родители дошкольников, и педагоги ДОО озабочены вопросом подготовки малышей к школе. Наличие определённого круга представлений.

Познавательный проект «Экспериментирование с живой и не живой природой» для детей первой младшей группы Предлагаю Вашему вниманию познавательный проект «ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ С ЖИВОЙ И НЕ ЖИВОЙ ПРИРОДОЙ» для детей 1 младшей группы. Автор: воспитатель.

Сценарий прогулки-квеста в старшей группе «Мир живой и неживой природы»Сценарий прогулки-квеста в старшей группе «Мир живой и неживой природы» Прогулка-квест «Мир живой и неживой природы» в старшей логопедической группе. [/h4 Воспитатель: Литюкова М. В. Цель:закрепить знания детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о занятии по экспериментированию с живой и неживой природой «Свойства снега»
Опубликовано: 19 января 2024 в 13:21
+252Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о занятии по экспериментированию с живой и неживой природой «Свойства снега»» (включая файлы) размещена пользователем Титова Екатерина Михайловна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД