Фотоотчет о занятии по экспериментированию с живой и неживой природой «Свойства снега» (8 фото)
Титова Екатерина Михайловна
Фотоотчет о занятии по экспериментированию с живой и неживой природой «Свойства снега»
▼ Скачать + Заказать документы
Сегодня в нашей подготовительной группе прошло занятие по экспериментированию со снегом и красками.
Мы накладывали рыхлый снег в стакан до отмеченной полоски. Утрамбовали его ложечкой. Выложив снежный кулич на ладонь, дети отметили, что он уже не такой рыхлый как был, когда мы его накладывали в стакан, но очень холодный.
Публикация «Фотоотчет о занятии по экспериментированию с живой и неживой природой „Свойства снега“» размещена в разделах
Затем мы покрасили верхушку снега в стакане красками. Которые разведи при помощи кусочка снега. Добавив его в баночку с краской.
И стали наблюдать как постепенно краска проникает по всему стакану. Спустя некоторое время, снег оседал, появлялась вода.
Когда снег совсем растаял осталась цветная вода. Дети отметили на сколько меньше по объему ее получилось. И сколько грязи оказалось на дне от «чистого» снега.
Наши кисти мы почисти в оставшимся от эксперимента снеге. И конечно от вымазанных красками кисточек он тоже стал разноцветным.
Публикации по теме:
STEM-образование для детей дошкольного возраста. Модуль «Экспериментирование с живой и неживой природой»
Для того чтобы процесс экспериментирования был более успешным и увлекательным для детей нужны инновационные педагогические технологии. Одной.
Что должны знать дети о живой и неживой природе (вторая младшая группа)
НЕЖИВАЯ ПРИРОДА. ФАКТЫ. различать и называть основные признаки воды, песка, снега, льда, камешков, глины; убедиться.
Что должны знать дети о живой и неживой природе (часть 3)
ЖИВОТНЫЕ. ФАКТЫ. узнавать 2 – 3 вида бабочек, стрекозу, муравья, комара, пчелу; запомнить 3 – 4 новых вида перелетных.
Что должны знать дети о живой и неживой природе в первой младшей группе
Неживая природа Факты называть полным названием солнце, воду, снег, лед, небо, дождь и некоторые действия, связанные с ними;.
Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 1)
НЕЖИВАЯ ПРИРОДА. ФАКТЫ. знать и называть свойства таких материалов, как стекло, кожа, резина, бумага, металл;.
Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 2)
РАСТЕНИЯ. ФАКТЫ. знать и называть 5 – 6 видов комнатных растений, деревьев и кустарников, 2 – 3 травянистых растения, 6.
Конспект занятия по экспериментированию в средней группе «Свойства снега и льда»
Занятие-экспериментирование в средней группе «Снег и его свойства» Цель: помочь детям понять, почему при изменении температуры снег изменяет.
Консультация для педагогов «Экспериментирование с живой и неживой природой»
Сегодня и родители дошкольников, и педагоги ДОО озабочены вопросом подготовки малышей к школе. Наличие определённого круга представлений.
Познавательный проект «Экспериментирование с живой и не живой природой» для детей первой младшей группы
Предлагаю Вашему вниманию познавательный проект «ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ С ЖИВОЙ И НЕ ЖИВОЙ ПРИРОДОЙ» для детей 1 младшей группы. Автор: воспитатель.
Сценарий прогулки-квеста в старшей группе «Мир живой и неживой природы»
Прогулка-квест «Мир живой и неживой природы» в старшей логопедической группе. [/h4 Воспитатель: Литюкова М. В. Цель:закрепить знания детей.