Показаны публикации 41-50 из 590.
Все разделы
| Неживая природа
Конспект занятия по экологическому развитию «Живая и неживая природа» Конспект занятия по экологическому развитию на тему: "Живая и неживая природа". Цель: Обобщить знания детей о живой и неживой природе, способствовать развитию познавательных интересов. Задачи: Обучающие: -выявить и обобщить знания детей о природных и искусственных объектах о...
Конспект познавательной прогулки «Явления и объекты живой и неживой природы в осенний период» Возраст детей: 5-6 лет Время года: осень Тема: «Явления и объекты живой и неживой природы в осенний период» Цель: расширение представлений об окружающем природном мире. Задачи: Расширять знания о явлениях живой и неживой природы связанных со сменой времён года. Обогащать...
Неживая природа - Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о неживой природе через экспериментирование в процессе Фопдо
Публикация «Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о...» Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о неживой природе через экспериментирование в процессе реализации ФОП ДО Ознакомление дошкольников с неживой природой - это средство образования в их сознании реалистических знаний об окружающем мире, основанных...
Дидактические игры по экологии «Животные и растения. Неживая природа» для младшего и старшего возраста Дидактические игры животные и растения. Младшая группа. Игра «Кто больше услышит?» Цель: развивать слуховое восприятие, учить слышать голоса природы. Ход: в лесу, на лужайке, в парке, около воды дети ложатся на спину и поднимают руки вверх, со сжатыми кулаками. Услышав шум...
Конспект ОД «Экспериментирование с объектами неживой природы» в средней группе Экспериментирование с объектами неживой природы. В средней группе. Цель: Сформировать у детей интерес к природе, испытывать радость при взаимодействии с ней; Задачи: Образовательные: -учить правильно отвечать на вопросы воспитателя, -поддерживать диалог с ним во время...
Неживая природа - Картотека опытов с объектами неживой природы «Воздух» в средней группе
Статья «Картотека опытов с объектами неживой природы «Воздух» в средней...»
Дидактическое пособие «Живая — неживая природа»
Организация детского экспериментирования с объектами неживой природы Экспериментирование, это “истинно детская деятельность” является ведущей на протяжении всего дошкольного возраста, начиная с младенчества. В ней ребёнок выступает как своеобразный исследователь, самостоятельно воздействующий разными способами на окружающие его предметы и явления...
Консультация для родителей «Наблюдения за неживой природой» Прогулка – это очень важная часть в режиме дня. На прогулке с малышом можно развивать и двигательную активность, и речевое общение. Она способствует развитию взаимоотношений взрослых и детей в семье, расширению активного словаря малышей путем освоения новых впечатлений и образов...
Неживая природа - перейти на главную страницу рубрики.