Всего публикаций 54.
Все разделы
| Живая и неживая природа. Конспекты занятий
«Живая и неживая природа». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе Цель: сформировать у детей представление об объектах живой и неживой природы. Задачи: Вызвать интерес к миру природы, познакомить с понятиями «живая» и «неживая природа», учить, бережно...
Живая и неживая природа. Конспекты занятий - «Живая — неживая природа». Конспект занятия в старшей группе по экологическому воспитанию
Статья ««Живая — неживая природа». Конспект занятия в старшей группе по экологическому...» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Мурминский детский сад «Теремок» Муниципальное образование – Рязанский муниципальный район Рязанской области Конспект занятия...
Проект «Знакомство с живой и неживой природой посредством опытно-экспериментальной деятельности» для второй младшей группы Авторы: Багмут Светлана Андреевна и Хадыева Айгюль Ражаповна 1 этап - Целеполагание Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей. Исследования предоставляют возможность...
Конспект занятия «Живая и неживая природа» Тема: Живая и неживая природа. Цель: Познакомить с понятием «природа», «живая природа», «неживая природа». Задачи: 1. Учить детей правильно отвечать на вопросы воспитателя по предметным...
Живая и неживая природа. Конспекты занятий - Конспект открытого занятия по экологии «Живая и неживая природа»
Публикация «Конспект открытого занятия по экологии «Живая и неживая...» Добрый день, уважаемые коллеги! Вчера в нашей группе прошло открытое занятие «Живая и неживая природа». Дети закрепили знания о том, что создано человеком и что дает человеку природа, о...
Конспект наблюдения на прогулке «Природа — не природа. Живая — неживая природа» Конспект наблюдения на прогулке: " Природа - не природа. Живая - неживая природа". Цель : уточнить и расширить знания детей по теме "Природа - не природа. Живая - неживая природа". Задачи:...
Открытое занятие «Живая и неживая природа» Тема: «Живая и неживая природа» Цель: Обобщить и дополнить знания детей о живой и неживой природе. Образовательные задачи: Расширить знания детей о живой и неживой природе, показать их...
Фотоотчет о занятии по экспериментированию с живой и неживой природой «Свойства снега» Сегодня в нашей подготовительной группе прошло занятие по экспериментированию со снегом и красками. Мы накладывали рыхлый снег в стакан до отмеченной полоски. Утрамбовали его ложечкой....
Конспект занятия по ознакомлению с неживой природой и экспериментированию в подготовительной группе «Удивительный воздух» Тема: «Удивительный воздух» Цель: расширение знаний о свойствах воздуха Задачи: Обучающая: познакомить детей со свойствами воздуха ( расширение-сжатие; вес; прозрачность, звук) Развивающая:...
Конспект занятия в подготовительной группе «Живая и неживая природа» Конспект занятия в подготовительной группе "Кораблик " «Живая и неживая природа» Конспект занятия в подготовительной группе «Живая и неживая природа» Цель: познавательное развитие...
Конспект комплексного занятия в средней группе «Живая и неживая природа» Тема: «Живая и неживая природа». Цель занятия: формировать у детей представления об объектах живой и неживой природы; углублять знания о Крымском полуострове . Задачи: - способствовать...
Конспект НОД в подготовительной группе «Живая и неживая природа» Цель: дать понятие о живой и неживой природе, ее роли в жизни человека. Задачи: • помочь детям усвоить понятия: объект природы, предмет, явление природы, правила наблюдения за природой,...
Интегрированное занятие по ознакомлению детей 3-го года жизни с неживой природой «Песчинка, песок, песочница» Интегрированное занятие по ознакомлению детей 3-го года жизни с неживой природой «Песчинка, песок, песочница» (с включением игровой деятельности по результатам полученных знаний) Цель:...
Фотоотчет о занятии по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе «Живая и неживая природа» Цель: сформировать представление о живой и неживой природе, об их взаимосвязи. Задачи: 1) Формирование экологичекой культуры дошкольников 2) Расширить представление дошкольников о живой и...