Показаны публикации 21-30 из 55.
Все разделы
| Живая и неживая природа. Конспекты занятий
Фотоотчет о занятии «Живая и неживая природа» в рамках урока «Эколята — молодые защитники природы» для детей 5–6 лет Тема «Живая и неживая природа» Цель: сформировать представления о живой и неживой природе, об их взаимосвязи. Задачи: • Расширить представления о природных и искусственных объектах, о...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-121424-1638824773.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-121424-1638824786.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-121424-1638824805.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-121424-1638824817.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-121424-1638824830.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-121424-1638824851.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-121424-1638824872.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-121424-1638824884.jpg)
Живая и неживая природа. Конспекты занятий - Фотоотчет о занятии «Живая и неживая природа» в рамках Всероссийского урока «Эколята — молодые защитники природы»
Статья «Фотоотчет о занятии «Живая и неживая природа» в рамках Всероссийского урока «Эколята — молодые...» 3 декабря в разновозрастной группе комбинированной направленности «Радуга» прошёл экологический урок на тему: «Живая и неживая природа». Цель урока: сформировать представление о живой и...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-403885-1638551439.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-403885-1638551471.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-403885-1638551489.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-403885-1638551518.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-403885-1638551547.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-403885-1638551632.jpg)
Конспект занятия по экологии «Живая и неживая природа» в средней группе Цель: Экологическое просвещение обучающихся, формирование ответственного экологического поведения, повышение естественнонаучной грамотности. Задачи: 1.Познавательное развитие: • развивать у...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1652816-1638468985.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1652816-1638469055.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1652816-1638469099.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1652816-1638469128.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1652816-1638469172.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1652816-1638469201.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1652816-1638469224.jpg)
Конспект занятия по познавательному развитию «Живая и неживая природа» Конспект занятия по познавательному развитию (Природный мир. Тема: «Живая и неживая природа» Ход занятия:I Станем рядышком, по кругу, Скажем: «Здравствуйте!» друг другу. Нам здороваться ни...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-2088095-1638394186.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-2088095-1638394233.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-2088095-1638394264.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-2088095-1638394282.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-2088095-1638394356.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-2088095-1638394447.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-2088095-1638394502.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-2088095-1638394534.jpg)
Живая и неживая природа. Конспекты занятий - Фотоотчет о занятии «Живая и неживая природа» в старшей группе в рамках Всероссийского урока эколят
Публикация «Фотоотчет о занятии «Живая и неживая природа» в старшей группе в рамках Всероссийского урока...» Мир вокруг нас удивителен и бесконечно разнообразен. Ежедневно дети получают представления о живой и неживой природе, об их взаимосвязи. Именно в дошкольном возрасте у детей наблюдается...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-186189-1637772903.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-186189-1637772999.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-186189-1637773025.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-186189-1637773075.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-186189-1637773120.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-186189-1637773154.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-186189-1637773212.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-186189-1637773242.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-186189-1637773271.jpg)
Конспект занятия по экологии «Живая и неживая природа» Уважаемые коллеги, приглашаю вас на занятие по экологии "Живая и неживая природе, об их взаимосвязи. Задачи: 1.Расширять представление о природных и искусственных объектах, о живой и...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-2475175-1637258343.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-2475175-1637258445.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-2475175-1637258564.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-2475175-1637258629.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-2475175-1637258681.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-2475175-1637258742.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-2475175-1637258829.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-2475175-1637258874.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-2475175-1637258927.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-2475175-1637258998.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-2475175-1637259044.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-2475175-1637259092.jpg)
Конспект занятия для детей второй младшей группы «Предметы рукотворного и природного мира» Конспект занятия для детей второй младшей группы "Предметы рукотворного и природного мира". Цель: Создать условия для расширения представлений детей о предметах сделанных руками человека, а...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1949841-1633103826.jpg)
Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в поисках сокровищ» Исследование живой и неживой природы: мел, соль, графит, глина Конспект НОД в старшей группе по направлению Познавательно исследовательская деятельность – Исследование живой и неживой природы. Цель : Формировать у детей навыки исследовательской...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1183415-1621158882.jpg)
Сюжетные игры и наблюдения за неживой природой в старшей и подготовительной группе на прогулке в зимний период Представляю свой опыт работы. С наступлением морозов, когда еще мало снега, мы с детьми стали замораживать сначала обычную воду из-под крана, затем сравнивали какая вода замерзает в природе...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-256429-1616067833.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-256429-1616067883.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-256429-1616068016.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-256429-1616068073.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-256429-1616068125.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-256429-1616068179.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-256429-1616068232.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-256429-1616068307.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-256429-1616068379.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-256429-1616068414.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-256429-1616068476.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-256429-1616068554.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-256429-1616068597.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-256429-1616068661.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-256429-1616068708.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-256429-1616068757.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-256429-1616068879.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-256429-1616068925.jpg)
Беседа «Живая и неживая природа» Цели: закрепить знания детей о живой и неживой природе и умении отличать объект живой от неживой природы; сформировать у ребенка представление о неразрывной связи живой и неживой природы;...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-469562-1608224221.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-469562-1608224277.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-469562-1608224350.jpg)
Живая и неживая природа. Конспекты занятий - фотоотчёты - перейти на главную страницу рубрики.