Папки-передвижки

Живая и неживая природа. Конспекты занятий - лучшее.

Всего публикаций 19.
Все разделы | Живая и неживая природа. Конспекты занятий

Лучшее

«Свойства воздуха». Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста по изучению неживой природы

«Свойства воздуха». Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста по изучению неживой природы
Цель: формировать представление о воздухе Задачи: • продолжить знакомство со свойствами воздуха; • развивать интерес детей к познавательной деятельности и экспериментированию; • развивать мышление, учить детей делать выводы в процессе эксперимента, обосновывать суждения....

«Живая — неживая природа». Конспект занятия в старшей группе по экологическому воспитанию

«Живая — неживая природа». Конспект занятия в старшей группе по экологическому воспитанию
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Мурминский детский сад «Теремок» Муниципальное образование – Рязанский муниципальный район Рязанской области Конспект занятия в старшей группе по экологическому воспитанию «Живая – неживая природа" Провела:...

Живая и неживая природа. Конспекты занятий - Проект «Знакомство с живой и неживой природой посредством опытно-экспериментальной деятельности» для второй младшей группы

Публикация «Проект «Знакомство с живой и неживой природой посредством...»

Проект «Знакомство с живой и неживой природой посредством опытно-экспериментальной деятельности» для второй младшей группы
Авторы: Багмут Светлана Андреевна и Хадыева Айгюль Ражаповна 1 этап - Целеполагание Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей. Исследования предоставляют возможность ребенку самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?». Неутолимая жажда новых...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект наблюдения на прогулке «Природа — не природа. Живая — неживая природа»

Конспект наблюдения на прогулке «Природа — не природа. Живая — неживая природа»
Конспект наблюдения на прогулке: " Природа - не природа. Живая - неживая природа". Цель : уточнить и расширить знания детей по теме "Природа - не природа. Живая - неживая природа". Задачи: - учить различать, что является природой, а что не является; - закрепить и расширить...

Конспект занятия по окружающему миру «Живая и неживая природа» в подготовительной группе Конспект занятия по окружающему миру. Тема: «Живая и неживая природа». В подготовительной группе. Цель: Закрепление знаний детей о живой и неживой природе. Задачи. - Продолжать формировать знания о компонентах природы живой, неживой, о рукотворном мире. - Развивать логическое...

Фотоотчет о занятии по экспериментированию с живой и неживой природой «Свойства снега»

Фотоотчет о занятии по экспериментированию с живой и неживой природой «Свойства снега»
Сегодня в нашей подготовительной группе прошло занятие по экспериментированию со снегом и красками. Мы накладывали рыхлый снег в стакан до отмеченной полоски. Утрамбовали его ложечкой. Выложив снежный кулич на ладонь, дети отметили, что он уже не такой рыхлый как был, когда мы...

Живая и неживая природа. Конспекты занятий - Конспект НОД в подготовительной группе «Живая и неживая природа»

Статья «Конспект НОД в подготовительной группе «Живая и неживая...»

Конспект НОД в подготовительной группе «Живая и неживая природа»
Цель: дать понятие о живой и неживой природе, ее роли в жизни человека. Задачи: • помочь детям усвоить понятия: объект природы, предмет, явление природы, правила наблюдения за природой, правила поведения в природе, охрана природы; • развивать речь, логическое мышление; • учить...

Конспект прогулки «Наблюдение за неживой природой» для детей 5–7 лет Тема: «Наблюдение за неживой природой» Цели: формировать представление о марте как о месяце пробуждения природы; развивать умение замечать новые изменения в неживой природе, воспитывать бережное отношение к природе. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, элементарный...

Конспект занятия по экологии «Живая и неживая природа»

Конспект занятия по экологии «Живая и неживая природа»
Уважаемые коллеги, приглашаю вас на занятие по экологии "Живая и неживая природе, об их взаимосвязи. Задачи: 1.Расширять представление о природных и искусственных объектах, о живой и неживой природе; 2.Сформировать целостный взгляд на природу и место человека в ней;...

Занятие по познавательному развитию «Природа и рукотворный мир» для старшего дошкольного возраста

Занятие по познавательному развитию «Природа и рукотворный мир» для старшего дошкольного возраста
Цель: выявить и расширить представление детей о природе и рукотворном мире Задачи: 1. Образовательные: формировать первичные представления о природном многообразии планеты Земля и предметного окружения; закреплять обобщающие понятия. 2. Речевые: развивать умение поддерживать...

Фоторепортаж «Шоу облаков в день затмения солнца». Наблюдения за неживыми явлениями природы. Заключительная часть

Фоторепортаж «Шоу облаков в день затмения солнца». Наблюдения за неживыми явлениями природы. Заключительная часть
Важный вопрос, который волновал многих жителей нашей Новосибирской области: не помешает ли погода увидеть солнечное затмение? Синоптики спешили порадовать горожан: дождей не будет. Однако увидеть его так и не удалось, как ни старались, но зато увидели большие пушистые ватные...

Фотоотчет «Шоу облаков перед затмением солнца». Наблюдения за неживыми явлениями природы. Часть 2

Фотоотчет «Шоу облаков перед затмением солнца». Наблюдения за неживыми явлениями природы. Часть 2
Редкое кольцеобразное затмение, совпавшее с Днем летнего солнцестояния, сегодня могут наблюдать жители России в ночь 21 июня. Однако увидеть его можно будет только в виде неполных фаз. Луна закроет Солнце и затмение будет сопровождаться зрелищным эффектом — кольцом огня,...

Фотоотчет «Шоу облаков — явления неживой природы» ко Дню наблюдения за облаками. Часть 1

Фотоотчет «Шоу облаков — явления неживой природы» ко Дню наблюдения за облаками. Часть 1
Есть хорошее правило: чтобы не упасть, надо смотреть себе под ноги. Сегодня придется это правило нарушать, потому что нам предстоит целый день поднимать голову вверх. А все потому, что по Веселому календарю 19 июня — День наблюдения за облаками. Это довольно необычный позитивный...

Фотоотчёт о проведении ООД «Опыты с предметами неживой природы или как увидеть воздух?»

Фотоотчёт о проведении ООД «Опыты с предметами неживой природы или как увидеть воздух?»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область. Фотоотчёт о проведении ООД по познавательно- исследовательской деятельности «Опыты с предметами неживой природы: как увидеть воздух?» в...

Конспект прогулки «Наблюдение за неживой природой» для детей 4–5 лет

Конспект прогулки «Наблюдение за неживой природой» для детей 4–5 лет
Тема: «Наблюдение за неживой природой» Цели: формировать представление о марте как о месяце пробуждения природы; развивать умение замечать новые изменения в неживой природе. Виды деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная, элементарный бытовой...

Конспект прогулки «Наблюдение за неживой природой (почвой)»

Конспект прогулки «Наблюдение за неживой природой (почвой)»
Цель прогулки: развивать у детей интерес ко всему живому, окружающему нас; учить устанавливать зависимость состояния почвы от погодных условий, путем проведения простых экспериментов. В солнечный день на прогулке предложить детям потрогать землю, какая она:теплая (ее нагрело...

Конспект прогулки «Наблюдение за неживой природой»

Конспект прогулки «Наблюдение за неживой природой»
Цель прогулки:формировать у детей представление о марте,как о месяце пробуждения природы; развивать умение замечать новые изменения в неживой природе. Во время прогулки обратить внимание детей на таяние снега вокруг деревьев и кустарников. Почему это происходит? Выслушав ответы...

Беседа с детьми подготовительной группы «Неживая природа»

Беседа с детьми подготовительной группы «Неживая природа»
Задачи: - расширить у детей представление о многообразии неживой природы; - развивать мышление, воображение, познавательные интересы, умение обобщать накопленные представления о природе, устанавливать причинно-следственные связи; - формировать осознанное отношение и понимание...

НОД «Что такое природа. Природа живая и неживая»

НОД «Что такое природа. Природа живая и неживая»
Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно - исследовательская, театрализованная деятельность. Цель: обобщить знания детей о природе. Научить детей отличать объекты живой природы...


Страницы:


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Живая и неживая природа. Конспекты занятий - лучшее»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД