Содержится в разделах:
- Заучивание стихотворений. Учим наизусть стихи 1361
- Пересказ. Конспекты занятий по пересказу 1953
- Составление рассказов, обучение рассказыванию 4009
Всего публикаций 18.
Все разделы
| Рассказывание и заучивание методом моделирования
Конспект занятия по заучиванию наизусть лирических стихотворений с использованием метода моделирования в старшей группе Цель: формирование умения заучивать наизусть стихотворение Задачи: Образовательные: • формировать умения запоминать и воспроизводить наизусть короткие лирические стихотворения, развивая их память и речь. • формировать умения анализировать текст стихотворения, обсуждать его...
Мастер-класс для педагогов «Использование метода моделирования при заучивании стихов» Использование метода моделирования при заучивании стихов. Цель: Распространение опыта работы по использованию приемов моделирования при заучивании стихов. Задачи: 1. Совершенствовать профессиональное педагогическое мастерство. 2. Формировать у воспитателя уверенность в себе. 3....
Рассказывание и заучивание методом моделирования - Использование наглядного моделирования при заучивании чистоговорок, потешек, стихотворений
Публикация «Использование наглядного моделирования при заучивании чистоговорок,...» Использование наглядного моделирования при заучивании чистоговорок, потешек, стихотворений. Слайд 2 Заучивание стихотворений – одно из средств умственного, нравственного и эстетического воспитания детей. Воспринимая поэтические образы, дети подучают эстетическое наслаждение....
Занятия по заучиванию наизусть лирического стихотворения «Внучка» с использованием метода моделирования в старшей группе Цель :обучение детей заучиванию наизусть лирических произведений. Задачи : Развивать умение заучивать стихотворение по методу моделирования; Формировать умение составлять схемы к стихотворению. Ход занятия : Воспитатель: Здравствуйте,дети, сегодня с вами мы будем разучивать...
Использование технологии моделирования при заучивании стихотворений детьми старшего возраста Одно из основных направлений всестороннего развития ребёнка – дошкольника – это формирование речевых навыков. Речь выполняет в жизни человека самые разнообразные функции – общения, передачи накопленного опыта, регуляции поведения и деятельности. Моделирование - оно предполагает...
Дополнительная образовательная программа по объемному моделированию для детей 5–6 лет «Учим, творим — детей растим» Есть такие предметы, которые на первый взгляд кажутся совсем непримечательными и, казалось бы, являются абсолютно бесполезными, из которых на самом деле могли бы получиться интересные безделушки. Представьте себе, что получится, если соединить бесплатные отходы с безграничной...
Рассказывание и заучивание методом моделирования - Конспект занятия по заучиванию наизусть лирического стихотворения «Внучка» с использованием метода моделирования
Статья «Конспект занятия по заучиванию наизусть лирического стихотворения...»

Конспект занятия по заучиванию стихотворения «Вот беда» с использованием метода моделирования в старшей группе Конспект занятия по заучиванию наизусть лирического стихотворения «Вот беда» с использованием метода моделирования в старшей группе. Тема: Заучивание стихотворения «Вот беда» Задачи: Развивать умение заучивать стихотворение по методу моделирования; Формировать умение составлять...
Конспект НОД для детей с ЗПР «Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Зима» с использованием приема моделирования» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 79 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей старшей группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР 5-6 лет на тему:...
Наглядное моделирование при заучивании стихотворений с детьми 3 лет

Развитие речи детей в процессе моделирования сказок и стихов Метод моделирования давно и прочно вошел в работу педагогов. И зарекомендовал себя, как один из действенных способов всестороннего развития ребёнка. Акцент в использовании метода моделирования я делаю на развитие речи и памяти детей. Не нужно никому объяснять, как важен для...
Заучивание стихотворения А. Барто «Встали девочки в кружок» через технологию наглядного моделирования Возрастная группа: средняя Цель: создание условий для заучивания стихотворения А.Барто «Встали девочки в кружок». Задачи: 1. образовательная – научить детей заучивать стихотворение через технологию наглядного моделирования; 2. развивающая – способствовать развитию речи,...
Сценарий методического мероприятия для педагогов по игровому моделированию «Учимся играть, играя!» Сценарий методического мероприятия Направление: организация методической работы с кадрами НАЗВАНИЕ Игровое моделирование с педагогами «Учимся играть, играя!» Автор: Бгатова Ирина Евгеньевна Должность: старший воспитатель высшей квалификационной категории МОУ д/с 10 Автор:...
Мастер-класс для педагогов ДОО «Использование метода наглядного моделирования при заучивании детьми стихотворений» «Использование метода наглядного моделирования при заучивании детьми стихотворений» Цель: реализация практических аспектов метода наглядного моделирования при заучивании детьми стихотворений. Задачи: 1.Оказание информационной и методической поддержки воспитателям дошкольных...

Учимся моделировать игровое пространство в ДОО с учетом ФГОС Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды ДОО на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к структуре образовательной программы дошкольного образования. В...
Использование наглядного моделирования при заучивании стихотворений Развитие связной речи детей – одна из главных задач детского сада. Говорить – это значит владеть определённым запасом слов, активно пользоваться ими, уметь строить высказывание, формулировать свою мысль, понимать речь окружающих. Всему этому ребёнок учится с помощью взрослого в...
Мастер-класс «Использование метода моделирования при заучивании стихов с детьми» Тема «Использование моделирование при заучивании стихотворения» Форма проведения: мастер – класс. Послушай – и ты узнаешь, посмотри – и ты поймешь, сделай – и ты научишься. Задачи: Распространение опыта работы по использованию приемов моделирования при заучивании стихов....