Наглядное моделирование при заучивании стихотворений с детьми 3 лет (7 фото)
Надежда Степанова
Наглядное моделирование при заучивании стихотворений с детьми 3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Одно из важнейших средств развития речи является наглядное моделирование.
Наглядное моделирование доступно детям и развивает умственные способности, обогащает словарь, дети учатся сравнивать, обобщать. В основе метода моделирования, используемого при работе с младшими дошкольниками, лежит принцип замещения: реальный предмет ребёнок замещает другим предметом, его изображением, каким – либо условным знаком.
Предлагаю Вашему вниманию несколько вариантов моделей для заучивания стихотворений в младшей группе.
Публикация «Наглядное моделирование при заучивании стихотворений с детьми 3 лет» размещена в разделах
Стихотворение про овечку
"У Антошки есть игрушки"
У Антошки есть игрушки:
Вот веселая лягушка.
Вот железная машина.
Это мяч. Он из резины.
Разноцветная матрешка
И с хвостом пушистым кошка.
"Посуду моет наш Антошка"
Посуду моет наш Антошка:
Моет вилку, чашку, ложку,
Вымыл блюдце и стакан,
И закрыл покрепче кран.
Публикации по теме:
Наглядное моделирование как способ обучения детей связной речи
«Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму» (китайская мудрость) Практика и поиск новых путей повышения.
Наглядное моделирование в работе по развитию связной речи детей в логопедической группе
В современной научно-педагогической литературе моделирование рассматривается как процесс применения наглядных моделей (Венгер Л. А., Дьяченко.
Мастер-класс «Наглядное моделирование как эффективное средство развития речи детей»
Мастер класс по теме «НАГЛЯДНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ» Ход мероприятия - Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Использование графических схем при заучивании стихотворения
Наш воскресный вечер в эти выходные начался с того, что неожиданно мы вспомнили о том, что не доделали с ребёнком домашнее задание в логопедической.
Использование мнемотехники при заучивании стихотворений, пословиц и поговорок в старшей и подготовительной группе ДОУ
Мнемотехника — это эффективная методика запоминания с помощью картинок-подсказок. Мнемотаблицы особенно эффективны при разучивании стихотворений.
Картотека стихотворений для заучивания с детьми 4–5 лет «Лето»
Картотека стихотворений для заучивания с детьми 4-5 лет на тему "Лето" Вот и наступило долгожданное лето! А это значит, что пора менять.
Мастер-класс для родителей «Использование мнемотехники при заучивании стихотворений с детьми дошкольного возраста»
Мастер-класс для родителей " Использование мнемотехники при заучивании стихотворений с детьми дошкольного возраста". Цель: 1. повышение.
Мастер–класс для родителей «Мнемотехника как способ быстрого и увлекательного при заучивания стихотворений с детьми»
«Учите ребёнка каким-нибудь известным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками,.
Наглядное моделирование как средство развития связной речи детей 3–4 лет
Наглядное моделирование как средство развития связной речи детей 3-4 лет[/b] Актуальность Массовое явление, связанное с низким уровнем.
План по самообразованию педагога по теме «Моделирование при формировании связной речи детей старшего дошкольного возраста»
Тема: «Моделирование при формировании связной речи детей старшего дошкольного возраста» “Чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем.