Получи документы

Наглядное моделирование при заучивании стихотворений с детьми 3 лет (7 фото)

Надежда Степанова
Наглядное моделирование при заучивании стихотворений с детьми 3 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Одно из важнейших средств развития речи является наглядное моделирование.

Наглядное моделирование доступно детям и развивает умственные способности, обогащает словарь, дети учатся сравнивать, обобщать. В основе метода моделирования, используемого при работе с младшими дошкольниками, лежит принцип замещения: реальный предмет ребёнок замещает другим предметом, его изображением, каким – либо условным знаком.

Предлагаю Вашему вниманию несколько вариантов моделей для заучивания стихотворений в младшей группе.

Публикация «Наглядное моделирование при заучивании стихотворений с детьми 3 лет» размещена в разделах

Стихотворение про овечку

Наглядное моделирование при заучивании стихотворений с детьми 3 лет
Одно из важнейших средств развития речи является наглядное моделирование Наглядное моделирование доступно детям и развивает умственные способности обогащает словарь дети учатся сравнивать обобщать В основе метода моделирования используемого при работе с Младшая группа младшими дошкольниками лежит принцип замещения реальный предмет ребёнок замещает другим предметом его изображением каким либо условным знаком

"У Антошки есть игрушки"

У Антошки есть игрушки:

Вот веселая лягушка.

Вот железная машина.

Это мяч. Он из резины.

Разноцветная матрешка

И с хвостом пушистым кошка.

Фото №1 Предлагаю Вашему вниманию несколько вариантов моделей для заучивания стихотворений в младшей группе

"Посуду моет наш Антошка"

Посуду моет наш Антошка:

Моет вилку, чашку, ложку,

Вымыл блюдце и стакан,

И закрыл покрепче кран.

Фото №2 Публикация Наглядное моделирование при заучивании стихотворений с детьми лет размещена в разделах Младшая группа Стихи для детей
Публикации по теме:

Наглядное моделирование как способ обучения детей связной речи «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму» (китайская мудрость) Практика и поиск новых путей повышения.

Наглядное моделирование в работе по развитию связной речи детей в логопедической группе В современной научно-педагогической литературе моделирование рассматривается как процесс применения наглядных моделей (Венгер Л. А., Дьяченко.

Мастер-класс «Наглядное моделирование как эффективное средство развития речи детей»Мастер-класс «Наглядное моделирование как эффективное средство развития речи детей» Мастер класс по теме «НАГЛЯДНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ» Ход мероприятия - Здравствуйте, уважаемые коллеги.

Использование графических схем при заучивании стихотворенияИспользование графических схем при заучивании стихотворения Наш воскресный вечер в эти выходные начался с того, что неожиданно мы вспомнили о том, что не доделали с ребёнком домашнее задание в логопедической.

Использование мнемотехники при заучивании стихотворений, пословиц и поговорок в старшей и подготовительной группе ДОУ Мнемотехника — это эффективная методика запоминания с помощью картинок-подсказок. Мнемотаблицы особенно эффективны при разучивании стихотворений.

Картотека стихотворений для заучивания с детьми 4–5 лет «Лето»Картотека стихотворений для заучивания с детьми 4–5 лет «Лето» Картотека стихотворений для заучивания с детьми 4-5 лет на тему "Лето" Вот и наступило долгожданное лето! А это значит, что пора менять.

Мастер-класс для родителей «Использование мнемотехники при заучивании стихотворений с детьми дошкольного возраста» Мастер-класс для родителей " Использование мнемотехники при заучивании стихотворений с детьми дошкольного возраста". Цель: 1. повышение.

Мастер–класс для родителей «Мнемотехника как способ быстрого и увлекательного при заучивания стихотворений с детьми» «Учите ребёнка каким-нибудь известным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками,.

Наглядное моделирование как средство развития связной речи детей 3–4 лет Наглядное моделирование как средство развития связной речи детей 3-4 лет[/b] Актуальность Массовое явление, связанное с низким уровнем.

План по самообразованию педагога по теме «Моделирование при формировании связной речи детей старшего дошкольного возраста» Тема: «Моделирование при формировании связной речи детей старшего дошкольного возраста» “Чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Наглядное моделирование при заучивании стихотворений с детьми 3 лет
Опубликовано: 28 ноября 2018 в 10:32
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Наглядное моделирование при заучивании стихотворений с детьми 3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Степанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД