Папки-передвижки

Занятия по заучиванию наизусть лирического стихотворения «Внучка» с использованием метода моделирования в старшей группе

Журина Ксения
Занятия по заучиванию наизусть лирического стихотворения «Внучка» с использованием метода моделирования в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель :обучение детей заучиванию наизусть лирических произведений.

Задачи : Развивать умение заучивать стихотворение по методу моделирования;

Формировать умение составлять схемы к стихотворению.

Ход занятия :

Воспитатель: Здравствуйте,дети, сегодня с вами мы будем разучивать очень интересное и доброе стихотворение.

- В. Присаживайтесь на стульчики.

(Дети садятся).

Публикация «Занятия по заучиванию наизусть лирического стихотворения „Внучка“ с использованием метода моделирования в старшей группе» размещена в разделах

Ребята, о чем будет стихотворение, которое мы будем с вами разучивать,у вас есть предположения?

(Ответ детей)

А вот в игре «Кто кем приходится» мы и узнаем?

- Согласны?

(Ответы детей)

- В. Объясню правила игры.

- Я буду по очереди каждому из вас задавать вопрос и передавать игрушку, а вы как до вас дойдет игрушка, правильно ответить на поставленный вопрос и передать игрушку снова мне.

(Дети встают со стульев, воспитатель стоит напротив).

1.- Девочка для мамы и папы кто? (дочка).

2.- Мальчик для папы и мамы кто? (сын).

3. - Мальчик для дедушки и бабушки кто? (внук).

4. -Папа для дедушки и для бабушки кто (сын).

5. - Мама для бабушки и дедушки кто? (дочь).

6. -Мальчик для девочки в семье кто? (брат)

7.- Девочка для мальчика в семье кто (сестра).

8.-Девочка для бабушки и дедушки кто? (внучка)

Воспитатель: Все молодцы, дети сегодня мы с вами будем учить стихотворение «Внучка» (Алексея Плещеева)

Вы хотите?

(Ответ детей)

(чтение стихотворения)

Бабушка, ты тоже

Маленькой была?

И любила бегать,

И цветы рвала?

И играла в куклы

Ты, бабуся, да?

Цвет волос какой был

У тебя тогда?

Значит, буду так же

Бабушкой и я, —

Разве оставаться

Маленькой нельзя?

Очень бабушку мою —

Маму мамину — люблю.

У нее морщинок много,

А на лбу седая прядь,

Так и хочется потрогать,

А потом поцеловать.

Может быть, и я такою

Буду старенькой, седою,

Будут у меня внучатки,

И тогда, надев очки,

Одному свяжу перчатки,

А другому — башмачки.

Воспитатель: о чем говорится в стихотворении?

(Ответы детей)

Воспитатель: сейчас мы с вами попробуем составить схему для того чтобы лучше запомнить наше с вами стихотворение.

(Воспитатель читает по две строчке, дети говорят что можно нарисовать)

Бабушка, ты тоже

Маленькой была?

И любила бегать,

И цветы рвала?

И играла в куклы

Ты, бабуся, да?

Цвет волос какой был

У тебя тогда?

Значит, буду так же

Бабушкой и я, —

Разве оставаться

Маленькой нельзя?

Очень бабушку мою —

Маму мамину — люблю.

У нее морщинок много,

А на лбу седая прядь,

Так и хочется потрогать,

А потом поцеловать.

Может быть, и я такою

Буду старенькой, седою,

Будут у меня внучатки,

И тогда, надев очки,

Одному свяжу перчатки,

А другому — башмачки.

(с помощью схемы воспитатель читает стихотворение)

Воспитатель: я хочу предложить вам с помощью схемы прочесть стихотворение наизусть.

Чтение стихотворения детьми самостоятельно.

Воспитатель: Умницы!

Воспитатель: О чем было стихотворение? Вам понравилось стихотворение?Вам было интересно составлять схему к стихотворению? Вам так быстрее запомнился стих или наоборот труднее?

Публикации по теме:

Конспект занятия «Чтение и разучивание наизусть стихотворения Г. Виеру «Мамин день» в средней группеКонспект занятия «Чтение и разучивание наизусть стихотворения Г. Виеру «Мамин день» в средней группе Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: учить детей запоминать стихотворение, читать.

Конспект «Формирование элементарных математических представлений с использованием метода моделирования»Конспект «Формирование элементарных математических представлений с использованием метода моделирования» Конспект ООД «Познавательное развитие», подготовительная группа. Формирование элементарных математических представлений с использованием.

Конспект ООД в подготовительной группе по заучиванию стихотворений с использованием метода мнемотехникиКонспект ООД в подготовительной группе по заучиванию стихотворений с использованием метода мнемотехники Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое, физическое.

Конспект занятия по развитию речи. Рассказывание сказки «Колобок» с использованием метода моделирования Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста. Рассказывание сказки «Колобок» (с использованием метода моделирования).

Конспект занятия по заучиванию стихотворения А. Майкова «Ласточка» в старшей группе Задачи. Формировать представления детей о перелетных птицах. Закреплять умение находить и узнавать перелетных птиц на картинках. Помочь.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине» в старшей группе Задачи. Развивать интерес детей к художественной литературе. Помочь запомнить стихотворение. Воспитывать любовь, заботливое отношение к.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения «Есть в лесу под ёлкой хата» П. Воронько в старшей группе Задачи. Учить запоминать стихотворение с помощью приемов мнемотехники, привлекать детей к участию в диалоге героев стихотворения, соблюдая.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения М. Пожаровой «Маляры» в старшей группе Задачи. Уточнить представления детей о рабочем строителе, помочь понять и запомнить стихотворение, выразительно читать его. Ход занятия.

НОД «Пересказ сказки «Бычок чёрный бочок, белые копытца» с использованием метода моделирования»НОД «Пересказ сказки «Бычок чёрный бочок, белые копытца» с использованием метода моделирования» Задачи: 1. Учить детей самостоятельно пересказывать сказку с помощью наглядной модели. 2. Углублять восприятие сказки за счёт выявления.

Семинар-практикум «Обучение детей решению простейших арифметических задач с использованием метода моделирования»Семинар-практикум «Обучение детей решению простейших арифметических задач с использованием метода моделирования» Разработка новых программ и методик обучения - актуальная задача психолого - педагогической науки и практики обучения детей. Развитие познавательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятия по заучиванию наизусть лирического стихотворения «Внучка» с использованием метода моделирования в старшей группе
Опубликовано: 26 апреля 2023 в 00:22
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятия по заучиванию наизусть лирического стихотворения «Внучка» с использованием метода моделирования в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Журина Ксения (УИ 3020639) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД