Содержится в разделах:
Всего публикаций 1245.
Все разделы
| Величина. Конспекты занятий по математике
Конспект занятия по математике «Путешествие в мир величин: длины, высоты, ширины» в средней группе Тема: «Сравнение двух предметов по величине ( длина , высота, ширина. Цель: Закрепить знания детей о величинах ( ширине, высоте и длине) . Задачи: Образовательная: 1. Закреплять представления о величинах. 2.Обозначать результаты сравнения соответствующими словами: Длинный –...
«Большие и маленькие лепешки». Занятие по лепке в младшей группе Занятие по лепке в младшей группе . Тема: «Лепешки большие и маленькие». Цель: продолжать учит детей отщипывать от большого куска пластилина , раскатывать комочки круговыми движениями. Задачи: упражнять детей в раскатывании пластилина круговыми движениями ,Учить сплющивать шар...
Величина. Конспекты занятий по математике - «Длинный, короткий аркан — веревочка». Конспект ООД по математике во второй младшей группе 3–4 лет по ФЭМП
Публикация ««Длинный, короткий аркан — веревочка». Конспект ООД по математике во...» Конспект ООД по математике во 2-ой младшей группе (3-4 года) по ФЭМП «Длинный, короткий аркан (веревочка)». Цель: учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами: длинный - короткий, длиннее - короче. Задачи:...
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Шарф длинный и короткий»
«Высокая-низкая, большой — маленький». Конспект НОД по математике в младшей группе Конспект НОД по математике в младшей группе. Тема: «Высокая- низкая, большой — маленький» Программное содержание: закрепление умения различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький Материалы: Куклы: высокая и низкая в национальной одежде....
Величина. Конспекты занятий по математике - Конспект занятия по ФЭМП «Один, много. Длинный, короткий, длиннее, короче»
Статья «Конспект занятия по ФЭМП «Один, много. Длинный, короткий, длиннее,...»
Конспект занятия по ФЭМП «Один — много, большой — маленький» в группе раннего возраста Программное содержание: закреплять умения различать понятия один – много предметов, большие и маленькие предметы, называть их размер; формирование умения различать предметы по цвету. Дидактический наглядный материал: медведь, корзина, погремушки (по количеству детей и для...
Конспект занятия по ФЭМП «Счет в пределах 10. Сравнение предметов по высоте. Геометрические фигуры» Конспект занятия по ФЭМП. Составила Аминова Зухра Тимеряновна. Тема: Счет в пределах 10. Сравнение предметов по высоте. Геометрические фигуры. Ориентировка в пространстве. Задачи : Образовательные: продолжать учить детей считать до 10, закреплять представление о том, что...
«Снежки, большие и маленькие». Конспект ООД во второй младшей группе Задачи: Обучающие: Закреплять умения детей рисовать предметы круглой формы. Учить повторять изображение, заполняя свободное пространство листа. Воспитательные: Воспитывать аккуратность. Развивающие: Развивать творческие способности. Связь с другими занятиями и видами...
«Большие и маленькие ели». Конспект занятия по рисованию в старшей группе
«Снежные комочки, большие и маленькие». Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Снежные комочки, большие и маленькие» «Тема: «Снежные комочки, большие и маленькие» Интеграция областей: познавательное, художественно-эстетическое, речевое, физическое развитие. Цель: закреплять умение рисовать предметы...
Конспект занятия «Большие и маленькие мячи для Тани»
«Мячи большие и маленькие». Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Мячи большие и маленькие» Цель: формировать у детей умение изображать предметы круглой формы с помощью штампов. Задачи: Образовательные: предоставить возможность детям при помощи взрослого узнать, как можно рисовать при помощи...
«Снежные комочки, большие и маленькие». Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе Цель: закреплять умение детей рисовать предметы круглой формы. Задачи: Обучающие: -учить правильным приемам закрашивания (не выходя за контур, проводить линии сверху вниз или слева направо); -учить повторять изображение, заполняя свободное пространство листа. Развивающие:...