Получи документы

«Найди пару. Один, много, большой, маленький». Конспект НОД в первой младшей группе

Татьяна Геннадьевна Шацкая
«Найди пару. Один, много, большой, маленький». Конспект НОД в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать словами: много-один, один-много.

Раздаточный материал: большие и маленькие пирамидки (по количеству детей и для воспитателя, накрытые салфеткой.

Активизация словаря: один, много, большой, маленький.

Ход мероприятия:

На столе заранее приготовлены пирамидки разной величины (накрыты салфеткой). Воспитатель снимает салфетку с пирамидок и удивлённо спрашивает: «Что спрятано под платочком?» (Пирамидки).

Воспитатель ставит рядом большую и маленькую пирамидки и предлагает сравнить их. (Разные). Показывает на большую пирамидку и спрашивает, какая она по величине: большая или маленькая. (Большая пирамидка). То же о маленькой пирамидке. Воспитатель побуждает каждого ребёнка показывать величину пирамидок вместе с ним, обхватив предмет руками. Затем предлагает каждому ребёнку взять маленькую пирамидку и сказать, какую по величине пирамидку он взял и сколько у него пирамидок. (Одна). Дети вместе с воспитателем разбирают пирамидки и уточняют, из скольких колечек они состоят. (Много колечек). Затем под руководством воспитателя собирают пирамидки.

Воспитатель просит детей большую пирамидку поставить рядом с маленькой, затем показать и назвать большую (маленькую) пирамидку.

Дети вместе с воспитателем ставят в ряд все большие пирамидки, перед ними все маленькие. Воспитатель уточняет: «Сколько больших пирамидок? (Много). Сколько маленьких пирамидок? (Много).

Воспитатель хвалит детей.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «Зайка в гостях у ребят» в первой младшей группе на тему «Большой — маленький»Конспект занятия по ФЭМП «Зайка в гостях у ребят» в первой младшей группе на тему «Большой — маленький» Цель: развивать умение различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. Задачи: Продолжать знакомить.

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группе КОНСПЕКТ по ФЭМП во второй младшей группе МБДОУ № 201 г. Кемерово, воспитатель Долгова Татьяна Парфирьевна Программное содержание: 1. Продолжать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Найди пару. Один, много, большой, маленький». Конспект НОД в первой младшей группе
Опубликовано: 18 февраля 2025 в 20:45
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Найди пару. Один, много, большой, маленький». Конспект НОД в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Геннадьевна Шацкая (УИ 315138) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
19 февраля 2025 среда
День кита!
Праздник юных орнитологов!
Перетягиваем канат - участвуем в флэшмобе!
20 февраля 2025 четверг
Праздник русских богатырей
Праздник аквариумных рыбок!
День леденцовых петушков на палочке



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД