Лучший педагог года

«Большие и маленькие следы». Конспект НОД в первой младшей группе

Ольга Шиловская
«Большие и маленькие следы». Конспект НОД в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: обогащать и активизировать речь детей; продолжить учить рисовать пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу, передавать ритмом мазков следы, располагать их на бумаге в определенной последовательности, формировать правильную позу при рисовании; учить детей эмоционально откликаться на музыку, формировать умение выполнять движения под музыку.

Оборудование: длинный лист бумаги, краска коричневая, мольберт (для воспитателя); длинные листы бумаги, краска коричневая, салфетки (для детей)

Ход совместной деятельности

Организационный момент.

Приглашаю детей к окну.

Воспитатель: Посмотрите, какой хороший сегодня день! Солнышко ярко светит. Ветра нет. Видите, веточки на деревьях не колышутся. На землю тихо падают последние листочки. В такую погоду очень хорошо гулять. Куда нам можно пойти?

Д: (отвечают)

В: Правильно, можно пойти погулять на площадку, или в парк, или в лес.

Основная часть.

В: Давайте представим, что мы идем по дорожке.

Упражнение «Ноги и ножки» (Слова народные, музыка В. Агафонникова)

Читаю русскую народную песенку «Большие ноги шли по дороге.», инсценируя стихотворение:

Большие ноги шли по дороге:

То-о-п-то-о-п-то-о-п.

Маленькие ножки бежали по дорожке;

Топ-топ-топ-топ-топ-топ-топ,

Топ-топ-топ! Топ-топ-топ!

Предлагаю детям изобразить, как шагают большие ноги и как - маленькие, Дети выполняют задание, проговаривая слова: «Топ-топ».

В: А сейчас погуляем по группе.

Упражнение «Зашагали ножки», муз. М. Раухвергера.

В: Вот как интересно гулять!

Рисование следов.

В: Когда мы шагаем, на земле остаются следы. По следам легко узнать, куда мы шли. Я сейчас нарисую следы от моих ног, (Делаю на мольберте отпечатки пальцем, приговаривая: «Топ, топ».) Вот мои следы. Видите, они большие.

В: Алина, а ты нарисуешь на моем рисунке маленькие следы? Подойди ко мне.

Приговариваю: «Вот по какой дорожке бежала Алина». Затем повторно читаю стихотворение, показывая на рисунке следы от больших шагов и от маленьких. Дети хором говорят: «Топ-топ».) А на ваших дорожках совсем нет следов. Нарисуйте их.

Дети начинают рисовать. В процессе рисования контролирую их действия, помогаю детям, испытывающим затруднения, активизирую их деятельность фразами: «Как далеко ушла наша Аливия!», а как весело шагает по дорожке Витя.

Рефлексия.

Рисунки детей раскладываются на одном столе.

Воспитатель. Какая длинная дорожка получилась у нас! Покажите, где ваши дорожки, и скажите, куда вы шли.

Публикации по теме:

Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Большие и маленькие звездочки» Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Большие и маленькие звездочки». Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелочке»Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелочке» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Аппликация» в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелочке» Подготовила:.

Конспект НОД по образовательному направлению «Познавательное развитие» «Большие и маленькие» в первой младшей группе Цель: Знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить называть их и сравнивать по величине; развивать любознательность, память,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Большие и маленькие следы». Конспект НОД в первой младшей группе
Опубликовано: 24 февраля 2025 в 08:59
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Большие и маленькие следы». Конспект НОД в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Шиловская (УИ 1063814) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД