Приложение МААМ

Величина, сравниваем по величине

Величина. Сравниваем по величине: большой - маленький, широкий - узкий, длинный - короткий, высокий - низкий.

Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы наглядно объяснить детям, что такое длина и как ее можно измерить.

Расскажите детям о величине

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

Всего публикаций 1617.
Все разделы | Величина, сравниваем по величине

Новое

«Длина, высота, ширина предметов, отношения между числами». Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Длина, высота, ширина предметов, отношения между числами» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе Задачи: Закрепить: представления о высоте, длине, ширине предметов; умение видеть связи и зависимости между числами; представления об отношениях целого и части при делении предмета...

«В гости к сказкам. Большой — маленький, высокий — низкий». Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе

«В гости к сказкам. Большой — маленький, высокий — низкий». Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе
Цель: Формировать элементарные математические представления. Задачи: Образовательные: 1.Закрепить у детей ранее полученные знания. - сравнивать знакомые предметы по величине путём наложения(большой – маленький, высокий – низкий) - сравнивать предметы по количеству, используя...

Величина, сравниваем по величине - «Сравнение величин». Конспект занятия по ФЭМП в средней группе

Публикация ««Сравнение величин». Конспект занятия по ФЭМП в средней...» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе Тема: Сравнение предметов по величине Цель: Учить сравнивать предметы по величине (длине, высоте, ширине, устанавливать их последовательность (от большего к меньшему и наоборот, формировать умение обозначать результаты сравнения...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Дидактическая игра «Распределение рыбок по аквариумам» по теме «Большой, маленький, средний» Описание игры: "Распределение рыбок по аквариумам" Цель игры: Научиться классифицировать и сортировать рыбок по размеру, развивать внимание, организованность и логическое мышление. Игровые материалы: 1. Игрушечные рыбки трех разных размеров: большие, средние и маленькие. 2. Три...

«Большие и маленькие следы». Конспект НОД в первой младшей группе Программное содержание: обогащать и активизировать речь детей; продолжить учить рисовать пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу, передавать ритмом мазков следы, располагать их на бумаге в определенной последовательности, формировать правильную позу при рисовании; учить...

«Поиграем с Зайкой. Один, много. Большой, маленький». Конспект НОД по ФЭМП с детьми раннего возраста Задачи: закреплять умение формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать их соответствующими словами: один-много; закрепить умение различать предметы по величине (большой -маленький) Материал: игрушка Зайка, коробка с шариками, две корзинки разных...

Величина, сравниваем по величине - Конспект занятия «Сравнение двух равных и неравных групп предметов способами наложения и приложения»

Статья «Конспект занятия «Сравнение двух равных и неравных групп предметов...» Цель: формирование элементарных математических представлений у детей. Задачи: Образовательные: · закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько – сколько, больше – меньше; · упражнять в...

Музыкально-спортивный праздник к 23 февраля в старшей группе «Маленький защитник большой страны». Фотоотчет

Музыкально-спортивный праздник к 23 февраля в старшей группе «Маленький защитник большой страны». Фотоотчет
Праздник 23 февраля в детском саду - хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. Это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины. Это...

«Дом большой и маленький. Геометрические фигуры». Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе

«Дом большой и маленький. Геометрические фигуры». Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе
Конспект занятия по ФЭМП “Дом большой и маленький” для детей 2-3 лет Тема “Дом большой и маленький” Задачи. Учить различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами - большой, маленький; развивать умения формировать группы предметов и различать...

«Здоровье укрепляй — норматив ГТО выполняй!». Фотоотчет о выполнении дошкольниками прыжков в длину и отжимания

«Здоровье укрепляй — норматив ГТО выполняй!». Фотоотчет о выполнении дошкольниками прыжков в длину и отжимания
"Здоровье укрепляй - норматив ГТО выполняй!" Фотоотчет о выполнении дошкольниками прыжков в длину и отжимания. Воспитанники подготовительной группы ежедневно занимаются физкультурой и спортом готовятся к сдаче нормативов ГТО. Комплекс ГТО способствует не только физическому...

«Найди пару. Один, много, большой, маленький». Конспект НОД в первой младшей группе Программное содержание: развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать словами: много-один, один-много. Раздаточный материал: большие и маленькие пирамидки (по количеству детей и для воспитателя, накрытые салфеткой. Активизация...

«Большие и маленькие деревья». Конспект занятия по рисованию в старшей группе Конспект занятия по Рисованию в старшей группе: «Большие и маленькие деревья» Программные задачи: - учить располагать изображения по всему листу ; - учить различать старые и молодые деревья, передавать их структуру, строение, окрас, высоту. Развивать чувство цвета, эстетичность,...

«В поисках сокровищ. Счет до 5. Сравнение по высоте. Части суток». Конспект квест-игры по математике в старшей группе Тема: « В поисках сокровищ» Цель: формировать элементарные математические представления Задачи: Образовательные: 1. Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10, правильно отвечать на вопросы: «Сколько всего?», « Который по счёту?»; упражнять в счёте и отсчитывании...

Дидактическая игра «Большой — маленький» с детьми 2–3 лет

Дидактическая игра «Большой — маленький» с детьми 2–3 лет
Дидактическая игра «Большой - маленький» «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный ми ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и...

«Измерение разных величин». Конспект занятия по математике в подготовительной группе Цель: познакомить детей с измерением разных величин. Материал: у воспитателя змея Зинка, сантиметровая рулетка, метр. Ход Зинка: - Ребята, меня пригласили на день рождения к Слонёнку, мне нужно новое красивое платье, а как мне купить ткань, если не знаю сколько во мне метров? -...

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один — много, большой — маленький» Цель: Сформировать представление о размере двух предметов: большой, маленький. Дать представление о временных отношениях: сначала – потом. Ход занятия: - Какие вы, ребятки, сегодня радостные. У вас хорошее настроение? (Да. А это потому, что вы пришли в детский сад и встретились...

«Большой, маленький, много, мало». Конспект НОД по математике во второй младшей группе Конспект НОД по математике 2 младшая группа . Тема: «Большой, маленький, много, мало» Воспитатель Васюк Л.С. Цель: научить детей различать и называть свойство предметов : большой, маленький. Различать количество предметов: много, мало, Задачи: - Формировать у детей сравнение,...


Семь раз отмерь, один отрежь!

У наших предков не было ни линейки, ни рулетки, а необходимость что-либо измерять была. Они нашли выход из положения и стали мерить все собой: ткани мерили локтями, землю — лаптями, для измерения размеров дыры служили пальцы. В Древней Руси при строительстве домов и кораблей, шитье одежды, измерении земельных участков все мерили шагами, руками и пальцами. С одной стороны, это было удобно — инструмент для измерения всегда с собой, но возникали и сложности — ведь все люди разные, поэтому невозможно получить одинаковые измерения. Тогда все договорились, чтобы для измерения длины использовать определенный отрезок, и назвали его метр. Вот почему система измерений, которой мы пользуемся, называется метрической. Метр был разделен на сантиметры, а каждый сантиметр на мельчайшие части — миллиметры.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Величина, сравниваем по величине »!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД