Получи документы

Величина, сравниваем по величине

Величина. Сравниваем по величине: большой - маленький, широкий - узкий, длинный - короткий, высокий - низкий.

Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы наглядно объяснить детям, что такое длина и как ее можно измерить.

Расскажите детям о величине

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

Всего публикаций 1567.
Все разделы | Величина, сравниваем по величине

Новое

«Части суток и величина». Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Части суток и величина. Задачи: - знакомить с понятием "части суток" - утро, день, вечер, ночь, учить правильно употреблять этот термин в речи; - сравнивать знакомые предметы по величине(большой - маленький, употреблять эти...

«Решение примеров, знаки +,-, величина, логическая задача, геометрические фигуры». Конспект НОД в подготовительной группе Конспект НОД в подготовительной группе Тема: решение примеров, знаки +, , величина, логическая задача, геометрические фигуры. Цель: - учить составлять примеры, читать записи; - закрепить умение правильно пользоваться знаками +, -; - закрепить умение различать понятие выше,...

Величина, сравниваем по величине - «Медведи. Большой — маленький. Один — много» Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста

Публикация ««Медведи. Большой — маленький. Один — много» Конспект занятия по ФЭМП...» Цель: Формировать и закреплять понятия «большой - маленький», «один-много». Развивать связную диалогическую речь. Способствовать развитию внимания и памяти. Ход занятия: Ребята, слышите? Кто то плачет за дверью. Пойду посмотрю. Смотрите, это же мишка. Знаете, это ен просто...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

«Большие и маленькие ели в зимнем лесу». Занятие по рисованию Ребята, скажите, пожалуйста, какое наступило время года? (ответы детей: зима) В: Правильно, молодцы! Ребята, назовите мне приметы зимы. Какая бывает зимушка- зима? Ответы детей: белая, пушистая, серебристая, холодная, снежная, красивая, студеная, волшебная, морозная, вьюжная,...

«Сравнение предметов по величине, ширине». Конспект занятия по ФЭМП в средней группе Конспект. по ФЭМП в средней группе Подготовила : Стопкина Евгения Тема «Сравнение предметов по величине, ширине» Подготовила: Стопкина Евгения Цель: Учить сравнивать предметы по величине – большой, средний, маленький. По длине – длинный, короче, самый короткий; соотносить...

«Величина. Измерение длины». Конспект занятия по ФЭМП для старшего дошкольного возраста по сюжету сказки «Лиса и Журавль»

«Величина. Измерение длины». Конспект занятия по ФЭМП для старшего дошкольного возраста по сюжету сказки «Лиса и Журавль»
В рамках Всероссийского конкурса "Учитель года России" на базе ГБДОУ ЛНР № 34 "Жемчужина" было проведено открытое занятие для детей старшего дошкольного возраста по формированию элементарных математических представлений "Величина. Измерение длины". На занятии дети закрепили...

Величина, сравниваем по величине - «Поможем Красной шапочке». Занятие по РЭМП (сравнение по величине, ориентировка в пространстве) в средней группе

Статья ««Поможем Красной шапочке». Занятие по РЭМП (сравнение по величине,...» Цели: - упражнять детей в правильном обозначении положения предметов по отношению к себе; - развивать умение ориентироваться в пространстве; - закреплять название дней недели, умение на слух определять, какое число пропущено; - упражнять в умении ориентироваться в пространстве,...

Конспект занятия по ФЭМП «Длинный — короткий; длиннее — короче» в младшей группе Место проведения: Дата проведения: 27.11.2024г. Возрастная группа: младшая. Количество детей: 12 человек. Время начала ОД: 9.00 Длительность: 15 мин Образовательная область: познавательная- формирование элементарных математических представлений. Интеграция:...

«Большие и маленькие ели». Конспект занятия по рисованию в старшей группе 29.11.2024 г Тема: Большие и маленькие ели Цель: совершенствование умения передавать в рисунке образ большой и маленькой ели. Задачи: Образовательные: формировать умение у детей передавать в изображении не только основные свойства предметов (форма, величина, цвет, но и...

Дидактический развивающий альбом «Большой и маленький» для детей младшего возраста

Дидактический развивающий альбом «Большой и маленький» для детей младшего возраста
Цель: Изучение величины- большой и маленький (сенсорное развитие) В процессе занятий пособие способствует развитию мелкой моторики рук, внимания, памяти, зрительно-двигательной координации, пространственному мышлению, тактильным ощущениям. Закреплять умение отвечать на вопрос:...

«Большие и маленькие кубики». Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе Цель: Продолжать развивать у детей интеллектуальный интерес через формирование элементарные математические представления. Задачи: 1. учить различать предметы по величине (большой – маленький); 2. формировать умение сооружать простые постройки. 3. воспитывать доброжелательные...

Дидактические упражнения с палочками Кюизенера как средство развития представлений о величине предметов у детей с ЗПР Возможности дидактических упражнений с использованием технологии Кюизенера как средства развития представлений о величине предметов у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития Известно, что игра — основной вид деятельности дошкольника. Она является...

Дидактическая игра «Большой, средний, маленький» для детей 3–4 лет

Дидактическая игра «Большой, средний, маленький» для детей 3–4 лет
Дидактическая игра "Большой, средний, маленький" Для детей 3-4 лет Описание: Эта игра развивает у детей навыки сравнения предметов по размеру (большой, средний, маленький. Цель: Научить различать и называть понятия "большой", "средний", "маленький". Развивать зрительное...

«Большие и маленькие яблоки на тарелке». Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию на тему: «Большие и маленькие яблоки на тарелке» Воспитатель: Баранова Е.С. Цель: закреплять умение правильно располагать яблочки в разных частях тарелки. Задачи: - закреплять...

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большой-маленький» Задачи: - Совершенствовать умения детей сравнивать предметы по величине («большой- маленький»); - формировать умения детей группировать предметы по величине; - развивать память, мелкую моторику рук; - активизировать речь детей. Предварительная работа: знакомство детей с...

Конспект занятия по ФЭМП у детей второй младшей группы на тему «Сравнение двух предметов по длине» Задачи: Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче. Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один,...

Конспект занятия по математике «Закрепить знания о цифре 1. Большой, поменьше, маленький. Треугольник» Модель занятия по математике «Закрепить знания о цифре 1. Большой, поменьше, маленький. Треугольник» Программное содержание: Учить соотносить цифру с предметом, закрепить знания о цифре 1, учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, закрепить знания о...


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 156

Семь раз отмерь, один отрежь!

У наших предков не было ни линейки, ни рулетки, а необходимость что-либо измерять была. Они нашли выход из положения и стали мерить все собой: ткани мерили локтями, землю — лаптями, для измерения размеров дыры служили пальцы. В Древней Руси при строительстве домов и кораблей, шитье одежды, измерении земельных участков все мерили шагами, руками и пальцами. С одной стороны, это было удобно — инструмент для измерения всегда с собой, но возникали и сложности — ведь все люди разные, поэтому невозможно получить одинаковые измерения. Тогда все договорились, чтобы для измерения длины использовать определенный отрезок, и назвали его метр. Вот почему система измерений, которой мы пользуемся, называется метрической. Метр был разделен на сантиметры, а каждый сантиметр на мельчайшие части — миллиметры.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Величина, сравниваем по величине »!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД