Величина. Сравниваем по величине: большой - маленький, широкий - узкий, длинный - короткий, высокий - низкий.
Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы наглядно объяснить детям, что такое длина и как ее можно измерить.
Расскажите детям о величине
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
Всего публикаций 1567.
Все разделы
| Величина, сравниваем по величине
«Части суток и величина». Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Части суток и величина. Задачи: - знакомить с понятием "части суток" - утро, день, вечер, ночь, учить правильно употреблять этот термин в речи; - сравнивать знакомые предметы по величине(большой - маленький, употреблять эти...
«Решение примеров, знаки +,-, величина, логическая задача, геометрические фигуры». Конспект НОД в подготовительной группе Конспект НОД в подготовительной группе Тема: решение примеров, знаки +, , величина, логическая задача, геометрические фигуры. Цель: - учить составлять примеры, читать записи; - закрепить умение правильно пользоваться знаками +, -; - закрепить умение различать понятие выше,...
Величина, сравниваем по величине - «Медведи. Большой — маленький. Один — много» Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста
Публикация ««Медведи. Большой — маленький. Один — много» Конспект занятия по ФЭМП...» Цель: Формировать и закреплять понятия «большой - маленький», «один-много». Развивать связную диалогическую речь. Способствовать развитию внимания и памяти. Ход занятия: Ребята, слышите? Кто то плачет за дверью. Пойду посмотрю. Смотрите, это же мишка. Знаете, это ен просто...
«Большие и маленькие ели в зимнем лесу». Занятие по рисованию Ребята, скажите, пожалуйста, какое наступило время года? (ответы детей: зима) В: Правильно, молодцы! Ребята, назовите мне приметы зимы. Какая бывает зимушка- зима? Ответы детей: белая, пушистая, серебристая, холодная, снежная, красивая, студеная, волшебная, морозная, вьюжная,...
«Сравнение предметов по величине, ширине». Конспект занятия по ФЭМП в средней группе Конспект. по ФЭМП в средней группе Подготовила : Стопкина Евгения Тема «Сравнение предметов по величине, ширине» Подготовила: Стопкина Евгения Цель: Учить сравнивать предметы по величине – большой, средний, маленький. По длине – длинный, короче, самый короткий; соотносить...
Величина, сравниваем по величине - «Поможем Красной шапочке». Занятие по РЭМП (сравнение по величине, ориентировка в пространстве) в средней группе
Статья ««Поможем Красной шапочке». Занятие по РЭМП (сравнение по величине,...» Цели: - упражнять детей в правильном обозначении положения предметов по отношению к себе; - развивать умение ориентироваться в пространстве; - закреплять название дней недели, умение на слух определять, какое число пропущено; - упражнять в умении ориентироваться в пространстве,...
Конспект занятия по ФЭМП «Длинный — короткий; длиннее — короче» в младшей группе Место проведения: Дата проведения: 27.11.2024г. Возрастная группа: младшая. Количество детей: 12 человек. Время начала ОД: 9.00 Длительность: 15 мин Образовательная область: познавательная- формирование элементарных математических представлений. Интеграция:...
«Большие и маленькие ели». Конспект занятия по рисованию в старшей группе 29.11.2024 г Тема: Большие и маленькие ели Цель: совершенствование умения передавать в рисунке образ большой и маленькой ели. Задачи: Образовательные: формировать умение у детей передавать в изображении не только основные свойства предметов (форма, величина, цвет, но и...
Дидактический развивающий альбом «Большой и маленький» для детей младшего возраста
«Большие и маленькие кубики». Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе Цель: Продолжать развивать у детей интеллектуальный интерес через формирование элементарные математические представления. Задачи: 1. учить различать предметы по величине (большой – маленький); 2. формировать умение сооружать простые постройки. 3. воспитывать доброжелательные...
Дидактические упражнения с палочками Кюизенера как средство развития представлений о величине предметов у детей с ЗПР Возможности дидактических упражнений с использованием технологии Кюизенера как средства развития представлений о величине предметов у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития Известно, что игра — основной вид деятельности дошкольника. Она является...
Дидактическая игра «Большой, средний, маленький» для детей 3–4 лет
«Большие и маленькие яблоки на тарелке». Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию на тему: «Большие и маленькие яблоки на тарелке» Воспитатель: Баранова Е.С. Цель: закреплять умение правильно располагать яблочки в разных частях тарелки. Задачи: - закреплять...
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большой-маленький» Задачи: - Совершенствовать умения детей сравнивать предметы по величине («большой- маленький»); - формировать умения детей группировать предметы по величине; - развивать память, мелкую моторику рук; - активизировать речь детей. Предварительная работа: знакомство детей с...
Конспект занятия по ФЭМП у детей второй младшей группы на тему «Сравнение двух предметов по длине» Задачи: Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче. Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один,...
Конспект занятия по математике «Закрепить знания о цифре 1. Большой, поменьше, маленький. Треугольник» Модель занятия по математике «Закрепить знания о цифре 1. Большой, поменьше, маленький. Треугольник» Программное содержание: Учить соотносить цифру с предметом, закрепить знания о цифре 1, учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, закрепить знания о...