Папки-передвижки

Величина, сравниваем по величине

Величина. Сравниваем по величине: большой - маленький, широкий - узкий, длинный - короткий, высокий - низкий.

Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы наглядно объяснить детям, что такое длина и как ее можно измерить.

Расскажите детям о величине

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

Всего публикаций 1597.
Все разделы | Величина, сравниваем по величине

Новое

«Большой и маленький». Конспект занятия по математике во второй младшей группе Конспект занятия по математике во 2 младшей группе «Большой и маленький» Составил: воспитатель Одинцова Ольга Владимировна ,2024г. Цель: Учить различать называть размеры предметов – большой, поменьше, маленький; Задачи: • учить различать и называть цвета; • закрепить умение...

Родительское собрание «Почти школьник. Большие и маленькие страхи»

Родительское собрание «Почти школьник. Большие и маленькие страхи»
Цель: родителей с кратким содержанием образовательной программы подготовительного группы, психологическими особенностями детей 6-го года жизни. Задачи: краткое изложение содержания образовательных областей; предоставить примеры эффективных упражнений для закрепления предпосылок...

Величина, сравниваем по величине - Использование компьютерных игр в работе по формированию представлений о величине у детей дошкольного возраста

Публикация «Использование компьютерных игр в работе по формированию представлений...» Основная образовательная цель введения компьютера в мир ребенка - это формирование мотивационной, интеллектуальной и операционной готовности ребенка к использованию компьютерных средств в своей деятельности. Широкий спектр компьютерно-игровых программ позволяют не просто освоить...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

«Сказка про храброго Зайца — длинные уши, косые глаза, короткий хвост» Д. Мамина-Сибиряка. Конспект открытого ООД по ОХЛ Конспект открытого ООД по ознакомлению с художественной литературой на тему: «Сказка про храброго Зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост» Д. Мамина-Сибиряка /в подготовительной к школе группе/ Цель: продолжать знакомить детей с авторскими сказками. Задачи:...

Конспект занятия по ФЭМП «Большой — маленький» в группе раннего возраста Цель: знакомство детей с понятием "большой маленький" Задачи: Развитие представлений о величине; Пополнение словарного запаса детей; Продолжать развитие сенсорных умений; Воспитывать доброе отношение друг к другу. Ход занятия. -Ребята, посмотрите, что сегодня нам привёз мишутка...

«Большие и маленькие ягоды лежат на круглой тарелке». Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе Конспект ООД по ручному труду во второй младшей группе Аппликация «Большие и маленькие ягоды лежат на круглой тарелке» Программное содержание. Продолжать знакомить детей с предметами круглой формы. Побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и другой руки, называя ее...

Величина, сравниваем по величине - Конспект занятия по математике «Путешествие в мир величин: длины, высоты, ширины» в средней группе

Статья «Конспект занятия по математике «Путешествие в мир величин: длины,...» Тема: « Сравнение двух предметов по величине ( длина , высота, ширина. Цель: Закрепить знания детей о величинах ( ширине, высоте и длине) . Задачи: Образовательная: 1. Закреплять представления о величинах. 2.Обозначать результаты сравнения соответствующими словами: Длинный –...

«Большие и маленькие лепешки». Занятие по лепке в младшей группе Занятие по лепке в младшей группе . Тема : «Лепешки большие и маленькие». Цель: продолжать учит детей отщипывать от большого куска пластилина , раскатывать комочки круговыми движениями. Задачи: упражнять детей в раскатывании пластилина круговыми движениями ,Учить сплющивать шар...

Дидактическое пособие «Угадай, кто поёт» для детей младшего возраста, высокое и низкое звучание

Дидактическое пособие «Угадай, кто поёт» для детей младшего возраста, высокое и низкое звучание
Дидактическое пособие «Угадай, кто поёт» (Для детей младшего возраста) Цель: Различать на слух звуки по высоте. Задачи: Учить определять высокое и низкое звучание . Материалы: Карточки, разделённые пополам, с изображением мамы и детёныша. Фишки (кружочки. Металлофон. Описание:...

«Длинный, короткий аркан — веревочка». Конспект ООД по математике во второй младшей группе 3–4 лет по ФЭМП Конспект ООД по математике во 2-ой младшей группе (3-4 года) по ФЭМП «Длинный, короткий аркан (веревочка)». Цель: учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами: длинный - короткий, длиннее - короче. Задачи:...

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Шарф длинный и короткий»

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Шарф длинный и короткий»
Цель: научить детей сравнивать по длине. Задачи: осваивать умение сравнивать предметы по длине способом наложения. Расширять словарь понятиями «длинный», «короткий». Закрепить понятие «один» и «много». Оборудование: кукла, одежда для куклы, иллюстрации одежд Организационный...

«Поможем лесным жителям вернуть елочные игрушки. Счет до 10. Сравнение по высоте». Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе

«Поможем лесным жителям вернуть елочные игрушки. Счет до 10. Сравнение по высоте». Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе
«Поможем лесным жителям вернуть елочные игрушки». Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе. Цель: совершенствование навыков счета по образцу и на слух в пределах 10. Задачи: Образовательные: • совершенствовать умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; •...

«Высокая-низкая, большой — маленький». Конспект НОД по математике в младшей группе Конспект НОД по математике в младшей группе. Тема: «Высокая- низкая, большой — маленький» Программное содержание: закрепление умения различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький Материалы: Куклы: высокая и низкая в национальной одежде....

Конспект занятия по ФЭМП «Один, много. Длинный, короткий, длиннее, короче»

Конспект занятия по ФЭМП «Один, много. Длинный, короткий, длиннее, короче»
Тема: «Длинный – короткий; длиннее – короче; один, много, ни одного». Образовательная область: формирование элементарных математических представлений. Возрастная группа: вторая младшая группа. Задачи: Образовательные: - продолжать знакомить детей с понятиями: «длинный»,...

Конспект занятия по ФЭМП «Один — много, большой — маленький» в группе раннего возраста Программное содержание: закреплять умения различать понятия один – много предметов, большие и маленькие предметы, называть их размер; формирование умения различать предметы по цвету. Дидактический наглядный материал: медведь, корзина, погремушки (по количеству детей и для...

Конспект занятия по ФЭМП «Счет в пределах 10. Сравнение предметов по высоте. Геометрические фигуры» Конспект занятия по ФЭМП. Составила Аминова Зухра Тимеряновна. Тема: Счет в пределах 10. Сравнение предметов по высоте. Геометрические фигуры. Ориентировка в пространстве. Задачи : Образовательные: продолжать учить детей считать до 10, закреплять представление о том, что...

«Снежки, большие и маленькие». Конспект ООД во второй младшей группе Задачи: Обучающие: Закреплять умения детей рисовать предметы круглой формы. Учить повторять изображение, заполняя свободное пространство листа. Воспитательные: Воспитывать аккуратность. Развивающие: Развивать творческие способности. Связь с другими занятиями и видами...


Семь раз отмерь, один отрежь!

У наших предков не было ни линейки, ни рулетки, а необходимость что-либо измерять была. Они нашли выход из положения и стали мерить все собой: ткани мерили локтями, землю — лаптями, для измерения размеров дыры служили пальцы. В Древней Руси при строительстве домов и кораблей, шитье одежды, измерении земельных участков все мерили шагами, руками и пальцами. С одной стороны, это было удобно — инструмент для измерения всегда с собой, но возникали и сложности — ведь все люди разные, поэтому невозможно получить одинаковые измерения. Тогда все договорились, чтобы для измерения длины использовать определенный отрезок, и назвали его метр. Вот почему система измерений, которой мы пользуемся, называется метрической. Метр был разделен на сантиметры, а каждый сантиметр на мельчайшие части — миллиметры.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Величина, сравниваем по величине »!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД