МААМ-картинки

Величина, сравниваем по величине

Величина. Сравниваем по величине: большой - маленький, широкий - узкий, длинный - короткий, высокий - низкий.

Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы наглядно объяснить детям, что такое длина и как ее можно измерить.

Расскажите детям о величине

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

Всего публикаций 1504.
Все разделы | Величина, сравниваем по величине

Новое

Конспект занятия по математическому развитию детей 3–4 лет «Большой, поменьше, маленький» Тема: «Большой, поменьше, маленький» Задачи: развивать умения сравнивать предметы по величине, формировать умения различать и называть размеры предметов – «большой», «поменьше», «маленький». Закрепить названия цвета (красный, жёлтый, зелёный. Строить упорядоченные ряды в...

Конспект НОД по аппликации «Большие и маленькие мячи» Цели: знакомство с круглой формой и величиной; обучение приемам наклеивания на основу. Задачи: учить детей правильно наклеивать круги на полосу, чередовать изображения разной величины; закреплять представления о разной величине предметов, знания о круглой форме. Ресурсы: игрушка...

Величина, сравниваем по величине - Беседа и презентация «Семьи большие и маленькие» для детей подготовительной группы

Публикация «Беседа и презентация «Семьи большие и маленькие» для детей...» Без чего на белом свете Взрослым не прожить и детям? Кто поддержит вас, друзья? Ваша дружная (семья) Верно ребята, разговор наш сегодня будет о семье. Дети, что же такое семья? Как вы это понимаете? (Ответы детей- мама, папа, бабушка, дедушка, братья, сестры. Для чего она нужна...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Волшебная почта. Геометрические фигуры. Сравнение по величине» Цель: Развивать математические способности у детей 4-5 лет. Задачи: Закреплять представление детей о знакомых геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник); продолжать учить воссоздавать предмет по схеме. Продолжать учить сравнивать предметы по величине и озвучивать...

Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по величине» в средней группе Средняя группа. Фронтальное обучение: Формирование элементарных математических представлений Май: «Планета Земля – наш общий дом» / Неделя 1/ «Я и мой дом» Количество (размер) Тема: Сравнение предметов, сильно различающихся по высоте и ширине, длине и ширине. Цель: Учить детей...

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Лепешки, большие и маленькие» Цель: научить детей лепить предметы круглой формы и разной величины. Задачи: Обучающие: продолжать учить детей отщипывать большие и маленькие комочки от большого куска кинетического песка; раскатывать комочки круговыми движениями. Закреплять умение сплющивать шар, сдавливая его...

Величина, сравниваем по величине - Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Порядковое значение числа 5. Сравнение длины и ширины предметов»

Статья «Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Порядковое значение числа...» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе "Порядковое значение числа 5". "Сравнение длины и ширины предметов" Цель: закрепить умение детей считать в пределах 5; сравнивать предметы по длине и ширине"; совершенствовать умение определять пространственное направление от себя....

Деловая игра по математике в 4 классе «Закрепление. Величины» Деловая игра по математике Тема: Закрепление. Величины. Деловая игра. Цели: 1. Закреплять умение детей решать задачи с вопросами в косвенной форме, действия с величинами. 2. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи геометрического характера, нахождение...

Занятие по математике «Сравнение по величине, ориентировка в пространстве» в средней группе по программе «Золотой ключик» Цель: Обучение сравниванию предметов по величине, ориентировке во времени и в пространстве. Программные задачи: Учить сравнивать предметы по величине, ориентировке во времени и в пространстве. Развивать восприятие и представления детей через накопление и расширение сенсорного...

Конспект ОД ФЭМП «Размер — большой, маленький» в первой младшей группе Тема: ФЭМП «Размер (большой, маленький)» в 1-ой младшей группе Обучающая задача: учитъ различать однородные предметы контрастных размеров и обозначать их в речи (большой мячик – маленький мячик. Развивающая задача: развивать внимание, память, умение различать предметы по...

Дидактическая игра «Найти половинку» и игра «Большой, средний, маленький» для детей младшего дошкольного возраста

Дидактическая игра «Найти половинку» и игра «Большой, средний, маленький» для детей младшего дошкольного возраста
Дидактическая игра и игровые упражнения по познавательному развитию для детей дошкольного возраста. Дидактическая игра ’Найти половинку’ и игра ’Большой,средний, маленький’ Вариант 1: Игра ’Большой -средний-маленький’ Цель: Учить сравнивать предметы по величине. Задачи:...

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Сравнение двух неравных групп предметов способом приложения и наложения» Конспект занятия по ФЭМП (математике) младшая группа «Сравнение двух неравных групп предметов способом приложения и наложения» Подготовил воспитатель 1 категории: Масленникова А.И. Тема: «Сравнение двух неравных групп предметов способом приложения и наложения» Программное...

НОД по РЭМП «В гости к нам приехали белые медведи. Сравнение по высоте и длине» в младшей группе «В гости к нам приехали белые медведи» Цель: учить детей сравнивать предметы по высоте и длине, употреблять в речи слова «короче», «длиннее», «выше», «ниже»; учить детей различать и правильно называть блоки Дьенеша (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник); учить детей...

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Большой, поменьше, маленький»

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Большой, поменьше, маленький»
Ход НОД: Воспитатель: Здравствуй, солнышко – дружок, (руки вверх, «фонарики») Здравствуй, носик – пятачок (указательным пальцем показываем носик) Здравствуйте, губки (показываем губки) Здравствуйте, зубки (показываем зубки) Губками «почмокали» («чмокаем») Зубками «пощёлкали»...


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 150

Семь раз отмерь, один отрежь!

У наших предков не было ни линейки, ни рулетки, а необходимость что-либо измерять была. Они нашли выход из положения и стали мерить все собой: ткани мерили локтями, землю — лаптями, для измерения размеров дыры служили пальцы. В Древней Руси при строительстве домов и кораблей, шитье одежды, измерении земельных участков все мерили шагами, руками и пальцами. С одной стороны, это было удобно — инструмент для измерения всегда с собой, но возникали и сложности — ведь все люди разные, поэтому невозможно получить одинаковые измерения. Тогда все договорились, чтобы для измерения длины использовать определенный отрезок, и назвали его метр. Вот почему система измерений, которой мы пользуемся, называется метрической. Метр был разделен на сантиметры, а каждый сантиметр на мельчайшие части — миллиметры.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Величина, сравниваем по величине »!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД