Приложение МААМ

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один — много, большой — маленький»

Алсу Худайбердина
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один — много, большой — маленький»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Сформировать представление о размере двух предметов: большой, маленький.

Дать представление о временных отношениях: сначала – потом.

Ход занятия:

- Какие вы, ребятки, сегодня радостные. У вас хорошее настроение? (Да). А это потому, что вы пришли в детский сад и встретились здесь со своими друзьями и любимыми игрушками.

(Считалка стихотворение с движениями).

Очень много здесь ребят,

Они ходят в детский сад. (Дети шагают на месте).

Здесь садятся на обед

И съедают много котлет, (Показывают, как едят ложкой).

А потом ложаться спать. (Кладут руки под щеку и закрывают глаза).

Начинаем все опять.

(Воспитатель еще раз повторяет это стихотворение, делая акцент на слове «много»).

- Посмотрите, как нас много. Поэтому нам весело и интересно в детском саду.

- Ой, ребятки, послушайте, кто – то плачет. Пойдемте, посмотрим, кто же это плачет.

(Дети находят белочку, которая плачет).

- Что же ты, белочка, плачешь?

Белочка: Как же мне не плакать, ведь я одна. Вам хорошо – вас много.

Воспитатель: (обращается к детям). Ребята, сколько нас? (Много)

Да, белочка, в детском саду детей много.

- Ребята, сколько белочек? (Одна). Действительно, белочка совсем одна.

(Воспитатель закрепляет понятия «много» и «одна». Затем из – за ширмы показывает ещё двух белочек.

Вот белочки – подружки

Прискакали с лесной опушки.

Плакать белка перестала,

Их теперь ведь много стало.

- Сколько стало белочек? (Много).

- А сколько было белочек сначала?

Сколько стало потом?

(Воспитатель повторяет еще раз слова «сначала», «потом»).

- Сначала мы с вами белочек посадим на полку. Потом сядем на стулья.

(Дети убирают игрушки на место и садятся на стулья. Воспитатель вносит игрушку медведя и шишки).

К белочкам в гости Мишка пришел,

Мишка сегодня шишки нашел.

Воспитатель показывает детям две шишки (большую и маленькую) и кладет их на демонстрационный стол.

Но не знает этот Мишка,

Где большая лежит шишка.

- Покажите Мишке большую шишку.

- Покажите Мишке маленькую шишку.

- Дети, Мишка говорит вам спасибо и приглашает вас поиграть с шишками, которые он принес в этой корзине.

- Сколько в корзине шишек? (Много).

- Возьмите по одной шишке.

- Сколько, Никита, у тебя шишек? (одна).

- А сколько осталось в корзине? (Ни одного).

Мишка: Молодцы ребятки, а теперь я хочу с вами поиграть в игру «У медведя во бору)

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группе КОНСПЕКТ по ФЭМП во второй младшей группе МБДОУ № 201 г. Кемерово, воспитатель Долгова Татьяна Парфирьевна Программное содержание: 1. Продолжать.

Конспект занятия по ФЭМП «Один, много. Круг и квадрат» во второй младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Один, много. Круг и квадрат» во второй младшей группе Конспект занятия по ФЭМП «Один, много; различать круг и квадрат» во второй младшей группе Тема: Один, много; различать круг и квадрат.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один — много, большой — маленький»
Опубликовано: 12 февраля 2025 в 15:34
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один — много, большой — маленький»» (включая файлы) размещена пользователем Алсу Худайбердина (УИ 462048) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
13 февраля 2025 четверг
Читаем басни Крылова!
Знакомимся с радио!
14 февраля 2025 пятница
Праздник книгодарения!
Праздник дружбы и любви!
С днем компьютерщика!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД