Всего публикаций 27.
Все разделы
| Сосульки. Конспекты
Лучшее
Конспект прогулки «Наблюдение за сосульками» для детей 4–5 лет
Тема: "Наблюдение за сосульками" Цель: обобщать и углублять представления о весне по существенным признакам (неживая природа. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, элементарный бытовой труд. Материалы: лопатки, метелки, ведерки, наборы для снега, игрушки. Ход прогулки 1....
Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Капают сосульки»
Цель: продолжать формировать умение проводить линии разной длинны, продолжать формировать умение рисовать кистью, познакомить детей с явлением природы –
сосулька, развивать чувство формы и ритма, воспитывать интерес к природе.
Задачи: воспитывать интерес к природным явлениям и...
Сосульки. Конспекты - НОД по лепке «Сосульки — воображульки» во второй младшей группе
Публикация «НОД по лепке «Сосульки — воображульки» во второй младшей...»
Задачи: Формировать умение создавать красивую композицию; закреплять знание о цвете, развивать чувство ритма. Развивать у детей эстетическое восприятие природы и учить передавать посредством лепки изображение ледяных сосулек; развивать творческие способности. Воспитывать у...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект занятия по лепке «Сосульки» в первой младшей группе
Цель . Вызвать интерес к моделированию сосулек разной длины и толщины. Задачи . Учить детей создавать ассоциативные образы природных объектов. Закрепить умение лепить цилиндры (столбики) и заострять один конец пальчиками. Развивать чувство формы, мелкую моторику. Воспитывать...
Фотоотчет о проведении прогулки на участке детского сада «На дворе сосульки капали» с детьми средней группы
Вот и пришла весна! А вместе с ней и солнечные погожие деньки, когда весеннее теплое солнце прогревает землю, начинают появляться проталины, капают сосульки и бегут ручейки. Иногда набегают хмурые тучи и на землю сыплется холодный снежок, который тут же тает. Ночью зима опять...
Занятие по аппликации «Сосульки» для детей средней группы с использованием картонной втулки
Занятие по аппликации "Сосульки" для детей средней группы с использованием картонной втулки. Цель: учить использовать в творчестве бросовый материал. Задачи: учить использовать картонную втулку для создания сосулек; напомнить о правилах безопасности; развивать мелкую моторику;...
Сосульки. Конспекты - Конспект прогулки «Наблюдение за сосульками зимой»
Статья «Конспект прогулки «Наблюдение за сосульками...»
Цель: Обогащать знания о явлениях в неживой природы. Задачи: Развивать наблюдательность, интерес к окружающему миру. Совершенствовать знания о свойствах воды и разнообразии ее состояния. Способствовать развитию экологического мышления. Предварительная работа: беседа "Осторожно,...
Конспект занятия по рисованию «Повисла с крыши сосулька-льдинка» для детей раннего возраста
Цель: Учить аккуратно рисовать сосульки, используя тонкую кисть. Познакомить детей с природным явлением - сосулька. Задачи: Закреплять умение правильно держать кисть, закрашивать слитными линиями сверху вниз; развивать желание рисовать, воспитывать аккуратность в работе....
Конспект прогулки «Наблюдение за сосульками и льдом» для детей средней группы
Цель: обобщить представления детей о льде и сосульках. Задачи: - уточнить условия появления сосулек и их роста; - показать способы "борьбы" с сосульками; - довести до детей мысль о том, что облизывать сосульки опасно для здоровья; - побеседовать о свойствах льда; - познакомить...
Конспект НОД в старшей группе детского сада «Как появляются сосульки? Изучаем свойства снега и льда»
Задачи: • формирование представлений об изменениях в природе, об образовании сосулек, формирование любознательности; • формирование представлений о свойствах снега и льда; • формирование умения делать простейшие умозаключения, доказывать свою правоту; • воспитание...
Конспект занятия по рисованию гуашью «Весна. Весенние сосульки»
Программные задачи:Учить детей рисовать разные по длине сосульки и передавать капель ритмичными мазками.Закреплять умение анализировать и понимать содержание стихотворения.Развивать речь и мышление. Раздаточный материал:1/2 альбомного листа голубого цвета,гуашь синего...
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Капают сосульки»
Цель: продолжать формировать умение проводить линии разной длинны, продолжать формировать умение рисовать кистью, познакомить детей с явлением природы – сосулька, развивать чувство формы и ритма, воспитывать интерес к природе. Задачи: дать детям знания о весенних явлениях –...
Конспект беседы на тему «Осторожно, сосульки» для детей дошкольного возраста
Прозрачные стекляшки, Узорные висюльки, На проводах и крышах Весёлые сосульки. А. Мецгер Цель: расширить и уточнить представление детей о природном явлении «сосулька» и познакомить с правилами безопасности на улице во время оттепели. Задачи: - формировать у детей представления...
Конспект наблюдения за сосульками на прогулке в средней группе
Цель: знакомство с природными явлениями. Задачи: - расширять кругозор; - воспитывать интерес к весенним наблюдениям. Ход прогулки: - Ребята, отгадайте загадку: Прозрачные стекляшки, Узорные висюльки, На проводах и крышах Веселые сосульки. (Ответы детей) - Конечно же это...
Конспект прогулки «Наблюдение за сосульками» для детей 4–5 лет
Тема: «Наблюдение за сосульками» Цели: обобщать и углублять представления о весне по существенным признакам (неживая природа. Виды деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная, элементарный бытовой труд. Материалы: лопатки, ведерки, формочки,...
Конспект ООД по аппликации «Сосульки на крыше дома» в средней группе детского сада
Виды деятельности: Познавательно – исследовательская, игровая, художественная. Программные задачи: вызвать у детей интерес к изображению сосулек разными аппликативными техниками и созданию композиций «Сосульки на крыше дома». Продолжать учить резать ножницами, самостоятельно...
Конспект прогулки «Наблюдение за сосульками» в подготовительной к школе группе
Цель: уточнить знание детей о сосульках (образуются при смене температуры, обладают свойствами льда, способны «расти». Учить мыслить, анализировать, сравнивать. Оборудование: сосульки разных размеров. Ход наблюдения. Воспитатель: Ребята, а кто мне скажет, какое сейчас время...