Чуманова Дарья Андреевна
«Сосульки на крыше». Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Формирование интереса к изобразительной деятельности;
Задачи:
Обучающие: учить детей проводить линии различной длины с помощью кисти, закреплять умение разукрашивать заданную область, активизировать в речи детей слова, обозначающие цвет предмета, явление природы (сосульки). Закреплять знания о времени года – зима.
Развивающие: развивать пространственное воображение, мелкую моторику пальцев рук.
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Одноразовая посуда
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Сосульки
- Сосульки. Конспекты
- Сосульки. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2025
Воспитывающие: воспитывать умение аккуратно пользоваться красками, интерес к природе.
Материал: кисти, заготовки листа А4 с нарисованным контуром двух сосулек, гуашь синего цвета, вода, салфетки. Один демонстрационный образец.
Методические приемы: словесный, практический.
Ход занятия:
Дети сидят на стульчиках за столами. Перед ними лежат заготовленные листочки с двумя сосульками на крыше.
Воспитатель: (Загадывает загадку)
Головою вниз растет
Лишь зимой, не целый год.
С крыш свисает очень ловко
Это снежная морковка.
Не снежинка, не свистулька
Это крупная ….
Дети:
- Сосулька.
Воспитатель:
-Давайте посмотрим на нашу доску, у нас изображены на листочке сосульки. Когда бывают сосульки? Какие они - толстые или тонкие, длинные или короткие? (Хором детки отвечают и повторяют за воспитателем).
Воспитатель:
Сосулька-это замершие капельки воды, которые превращаются в лед. Сосульки вырастают в морозную погоду зимой, если становится чуть теплее на улице, они таят. На прогулке мы с вами не раз наблюдали как свисают с крыш сосульки.
Воспитатель:
- Давайте сегодня мы вместе нарисуем сосульки. Для начала разомнем наши пальчики вместе с кисточкой перед тем, как мы начнем рисовать.
(Разминка)
Держим палочку вот так:
Это трудно? Нет, пустяк!
Вправо-влево, вверх и вниз
Побежала наша кисть
А потом, а потом
Кисточка бежит кругом.
Закрутилась, как волчок
За тычком идет тычок.
Дети, используя кисточки, проводят синей гуашью линии разной длины по контуру сосулек. Воспитатель направляет и помогает правильно держать кисть детям, аккуратно пользоваться гуашью.
Воспитатель:
-Давайте полюбуемся нашими сосульками, какие вы молодцы, постарались!
Прощание.
До свиданья, до свиданья!
Приходите к нам еще.
До свиданья, до свиданья!
Нам здесь очень хорошо.
До свиданья, до свиданья!
Приходите к нам опять.
До свиданья, до свиданья!
Будем весело играть!