Всего публикаций 665.
Все разделы
| Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
Социально-коммуникативное развитие детей 3–4 лет (продолжение) ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. СЕНТЯБРЬ. ТЕМА: «МНЕ ХОРОШО В КРУГУ ДРУЗЕЙ». ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: обеспечить благоприятную адаптацию детей в группе, знакомство с Домом ребенка и группой. Поддерживать эмоционально положительное состояние каждого...
Социально-коммуникативное развитие детей 3–4 лет СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ 3 – 4 ЛЕТ. РЕБЕНОК ВХОДИТ В МИР СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ. С первых дней пребывания ребенка в группе воспитатель стремится придать отношениям детей со взрослыми и сверстниками положительную направленность. Необходимо стремиться к тому, чтобы...
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие - Формирование социально-коммуникативных навыков у детей раннего возраста с использованием игровой технологии
Публикация «Формирование социально-коммуникативных навыков у детей раннего...» УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ Особенности государственной политики в области дошкольного образования, предусмотренные новой редакцией «Закона об образовании в Российской Федерации», федеральными государственными стандартами дошкольного образования потребовали от педагогов пересмотреть...
Реализация социально-коммуникативного развития в группе раннего возраста по программе «Теремок» 1 слайд «Теремок» — современная образовательная программа для детей от двух месяцев до трех лет. Ориентированна на создание оптимальных условий для становления со¬циокультурного опыта ребенка с учетом его индивидуальных особенностей и об¬разовательного запроса семьи. Программа...
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию во второй группе раннего возраста «Что мы узнали о зайчике» «Что мы узнали о зайчике?» Цель: формировать активный словарь: «прыг-прыг», «зайка», «на». Задачи: Побуждать детей узнавать знакомую игрушку, понимать действия (заяц ищет морковку, нашел ее и ест. Воспитывать дружеские партнерские отношения во время игры. Конспект Воспитатель...
Использование коммуникативных игр для успешной адаптации детей раннего возраста к детскому саду Адаптация ребенка к новым условиям детского сада является важным этапом его развития. В этот период малыш сталкивается с множеством новых ситуаций, людей и правил, что может вызывать у него тревогу и стресс. Одним из эффективных инструментов для облегчения процесса адаптации...
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие - Реферат «Общение и развитие речи ребенка в раннем возрасте»
Статья «Реферат «Общение и развитие речи ребенка в раннем...» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЫКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Реферат: «Общение и развитие речи ребенка в раннем возрасте» Выполнила воспитатель МОУ Быковской СОШ Мамаева Е. В. 2024 г. Введение Общение - один из важнейших факторов общего психического...
Создание условий успешной социализации детей раннего возраста в ДОО с использованием ПМК «Мозаичный Парк» Создание условий успешной социализации детей раннего возраста в ДОО с использованием ПМК «Мозаичный ПАРК» Месилова Ольга Николаевна воспитатель филиала МБДОУ-детского сада «Детство» детского сада № 318 Социализация – это сложный, многогранный и длительный процесс; формирование...
Развитие эмоциональной сферы детей раннего и младшего дошкольного возраста 2–3 лет Методическая разработка на тему «Развитие эмоциональной сферы детей раннего и младшего дошкольного возраста 2-3 лет на основе технологии эмоционального погружения» Автор: Жукова Анастасия Дмитриевна Эмоции играют важную роль в жизни человека. Они сопровождают нас всю жизнь....
Роль настольно-печатных игр в развитии коммуникативных навыков у детей 3–4 лет Настольные печатные игры играют важную роль в развитии коммуникативных навыков детей возрастом 3-4 лет. В этом возрасте малыши активно познают окружающий мир и начинают строить свои первые социальные связи. Настольные игры, выполненные в увлекательном и красочном формате,...
Картотека игр по формированию позитивной социализации детей раннего дошкольного возраста Хороводные игры • «Большие и маленькие ножки».Цель. Учить детей браться за руки, выполнять движения, согласно тексту игры. • «В нашей группе».Цель. Помочь детям адаптироваться к условиям детского сада, создание положительного эмоционального климата в группе, знакомство детей...
Развитие общения детей раннего возраста со взрослыми через игровую деятельность во время режимных моментов Процесс общения детей и взрослых во время режимных моментов строится определенным образом, учитывая формирование навыков процесса самообслуживания и умения сопровождать свои действия речью. Начинается данный процесс с элементарного. Например: в назывании знакомых действий,...
Планирование по социально-коммуникативному развитию детей раннего возраста Социально-коммуникативное развитие. Первичные представления о себе, родителях Элементарные представления о людях, семье, детском саде Представления об окружающей действительности Сентябрь Формировать первичные представления ребенка о себе, о своем возрасте, о поле, о своих...
Конспект занятия по развитию эмоционально-личностной сферы методом песочной терапии для детей 3–4 лет «Песочная сказка» Материалы: песочница, игрушка-Колобок, сундучок, кисточки по количеству детей, картинки со сказочными персонажами и сценками из разных сказок. 1. Приветствие. Дети заходят в кабинет, ведущий здоровается и просит сесть на стульчики. 2. Обсуждение «Моя любимая игрушка». Ведущий...
Сценарий развивающего общения с детьми 2–3 лет Тема:"Рано-рано поутру" Задачи : - вовлекать детей в игровое взаимодействие - учить соотносить слово и выразительные движения, - развивать речевой слух, артикуляционный аппарат. Оборудование : игрушки: дудочка, корова. Воспитатель собирает детей в игровом уголке и говорит:...