Анна Ткачёва
Социально-коммуникативное и речевое развитие детей раннего возраста в совместной игровой деятельности со взрослым
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
Ф. И. О. педагога Сангаджиева Анна Владимировна
Образование Средне-специальное
Стаж педагогической работы 7 лет
Квалификационная категория: нет
Тема Социально-коммуникативное, речевое развитие детей раннего возраста в совместной игровой деятельности со взрослым
Год 2024
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Младшая группа
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Консультации для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Социализация. Конспекты занятий
- Социализация. Социально-коммуникативное развитие
- Темочки
Цель: Повышения компетентности в социально-коммуникативном и речевом развитии детей в процессе игровой деятельности со взрослым.
Задачи: • Повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы;
• Изучить подобранную литературу и интернет источники
• Изучить роль игры в социально-коммуникативном и речевом развитии детей
• Создать условия для организации игровой деятельности
• Подобрать консультативный материал для родителей, создание буклетов
• Подбор игр по выбранной теме
Раздел Сроки Содержание работы Практические выходы
Изучение методической литературы, просмотр вебинаров и т. п.
(название, автор, год издания) Сентябрь - май 1. Петш Е. В. Совместная деятельность родителей с детьми с 1 года до 2 лет под руководством педагога. Конспекты занятий, игры. -СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО- ПРЕСС», 2019.-128 с.
2. Смирнова Е. О. Методические материалы к Комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги» : в 2 ч. Ч. 1: познавательное и речевое развитие, игровая деятельность/ Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова. -2-е изд. - М. : ООО «Русское слово – учебник», 2018. – 176 с. – (ФГОС дошкольного образования).
3. Смирнова Е. О. Методические материалы к Комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги» : в 2 ч. Ч. 2: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и физическое развитие/ Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова. - 2-е изд. - М. : ООО «Русское слово - учебник», 2018.- 160 с. – (ФГОС дошкольного обрпзования).
Работа с детьми Сентябрь 1. «Совушка сова»
«Мячик- яблочко»
«Петушок поет»
Октябрь 2. «Воробышек»
«Баба сеяла горох»
«Сорока»
Ноябрь 3. «Цветочки»
«Мостик»
«Дождик»
Декабрь 4. «Где у кошки глазки»
«Гроза»
«Снежиночки- пушиночки»
Январь 5. «Все захлопали в ладоши»
«Раздувайся пузырь»
«Снежок»
Февраль 6. «Наши детки на полу»
«Зимний хоровод»
«Карусель»
Март 7. «Солнышко и дождик»
«Вороны»
«Птицы и автомобиль»
Апрель 8. «Пляшем под дудочку»
«Кто к нам пришел?»
«Лохматый пес»
Май 9. «Кот и мыши»
«Воробышки»
Работа с родителями Сентябрь 1. Консультация «Специфика игровой деятельности ребёнка раннего возраста» Консультация
Октябрь 1. Консультация «Формирование социальных навыков»
«Значение общения ребенка со сверстником» Консультация
Ноябрь 2. Памятка «Перечень игр-занятий, направленных на развитие общения детей со сверстниками» Памятка
Декабрь 3. Консультация «Специальные игры- занятия, направленные на развитие разных сторон речи ребенка» Консультация
Январь 4. Буклет «Совместные игры нескольких детей» Буклет
Февраль 5. Памятка «Педагогические приемы, используемые для развития речи ребенка в повседневной жизни» Памятка
Март 6. Буклет «Перечень игр-занятий, направленных на развитие речи» Буклет
Апрель 7. Буклет «Перечень игровых сюжетов» Буклет
Май 8. Консультация «Организация игровой предметной среды» Консультация
Обмен опытом с педагогами
(проведение мастер-классов, семинаров, семинаров-практикумов, открытые показы, консультации, картотеки и др. Сентябрь 1.
Октябрь 2.
Ноябрь 3. Консультация «Психолого- педагогические условия речевого развития в раннем возрасте» Консультация
Декабрь 9.
Январь 10.
Февраль 11.
Март 12. Консультация «Игры- занятия, направленные на развитие общения детей со сверстниками» Консультация
Апрель 13.
Май 14. Хороводная игра «Наши детки на полу» Мастер- класс