Анна Ратникова
Планирование по теме «Правила поведения при общении с животными» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
1. Дидактическая игра – лото: «Животные»
2. Беседа: «Как вести себя рядом с животным?»
Цель: рассказать о правилах безопасного поведения при общении с животным. Загадки о животных (волк, лиса, заяц)
(Н. Гладышева, 203).
3. Речевая игра: «Какой? Какая?»
Цель: учить называть признаки животных (волк – голодный, злой, зубастый, хищный; заяц – трусливый, маленький, быстроногий; лиса – хитрая и т. д.)
(Н. Гладышева, 152).
4. Дидактическая игра: «Где живут звери?»
Темочки:
Цель: учить различать места обитания животных по картинке.
(Н. Гладышева, 205).
5. Дидактическая игра: «Лес и его обитатели»
Цель: познакомить с образом жизни диких животных.
(Н. Гладышева, 211).
6. Подвижная игра:
«С мишкой»
Цель: учить бегать в заданном направлении, ритмично топать ногами, реагировать на сигнал.
Дыхательное упражнение: «Ёжик»
(Н. Гладышева, 97).
7. Проблемная беседа:
-как надо вести себя в лесу? Почему?
-какие правила поведения в лесу вы знаете?
-кого можно встретить в зимнем лесу?
(Н. Гладышева, 238).