Оксана Ломтева
Фотоотчёт о занятии по рисованию с помощью воздушно-пузырчатой пленки «Цветочки на тарелочке» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование у детей художественно-творческих способностей через использование изобразительной техники- рисование с помощью упаковочной воздушно-пузырчатой пленки
Задачи:
-знакомить с нетрадиционной техникой рисования
-развивать интерес к различным нетрадиционным способам изображения на бумаге
-развивать мелкую моторику рук
-способствовать развитию интереса к художественного-творческой деятельности
Материалы и оборудование:
-воздушно-пузырьковая пленка
-гуашь (синяя,фиолетовая,зеленая,белая)
-кисточка
-черный картон
-баночки с водой
Сегодня в нашей второй младшей группе прошло увлекательное занятие по рисованию в нетрадиционной технике с использованием пупырчатой плёнки. Тема занятия “Цветочки на тарелочке”.
Занятие началось с интересной истории о пчёлке Соне, которая прилетела к нам в гости
На первом этапе мы сделали весёлую пальчиковую гимнастику,чтобы наши пальчики были готовы к творчеству.
Затем началось самое интересное - знакомство с необычной техникой рисования.


На фотографиях видно, как увлечённо малыши наносят краску на пузырчатую плёнку,


а затем прикладывают её к основанию.

Особенно интересно наблюдать за их лицами, когда они видят, как появляются на бумаге красивые цветочки!
После создания цветочных пятен дети с помощью кисточек дорисовали стебельки и листики, превращая простые отпечатки в настоящие цветы.
В конце занятия мы выложили все работы вместе, создав большую красочную поляну. Пчёлка Соня с радостью “осмотрела” результаты труда наших художников.
Дети были в восторге от необычного способа рисования и с гордостью рассматривали свои творения.

Это занятие не только развило творческие способности малышей, но и помогло им освоить новую технику рисования, развить мелкую моторику и научиться работать с красками. А главное - наши маленькие художники почувствовали себя настоящими спасителями цветочной поляны!
Каждый рисунок получился ярким и позитивным, отражая весь процесс творчества от начала до конца. Каждый снимок передаёт эмоции детей, их увлечённость и радость от создания красивых работ.