МААМ-картинки

Дидактическое пособие по социально-эмоциональному развитию художественно-эстетической направленности у детей с 1–3 лет (2 фото)

Ольга Манахова
Дидактическое пособие по социально-эмоциональному развитию художественно-эстетической направленности у детей с 1–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развивать представление детей об эмоциональных состояниях (грустный - веселый).

Задачи:

- с помощью стихов А. Барто и иллюстраций к ним развивать в детях понимание «хорошо-плохо»;

- развивать представление детей о добрых делах;

- развивать в детях сочувствие, доброжелательность, чуткость;

Ход игры:

Воспитатель вывешивает на мольберте картинку соответствующую одному из стихотворений А. Барто:

- «Мишка»,

- «Зайка»,

- «Мячик»,

- «Мой пес».

Воспитатель эмоционально прочитывает стихотворение.

Обращает внимание детей на картинку:

рассказывает детям, что «хорошо, что «плохо», рассматривают глазки (грустные, ротик (уголки опущены вниз).

Воспитатель предлагает детям найти смайлик, подходящий к картинке (грустный). Приклеивает вместе с детьми его к картинке с помощью липучки.

Затем в зависимости от стихотворения воспитатель предлагает помочь персонажам:

-пожалеть, погладить плюшевых мишек, поиграть в музыкальную игру «игра с Медведем»;

-высушить с помощью игрушечного фена плюшевого зайку, причесать, поиграть в игру с зайкой «Зайке холодно стоять»;

- помочь Тане выловить мячик (шарики из тазика, поиграть в мяч;

-помочь щенку выздороветь - напоить молочком, надеть шарфик, поиграть с плюшевой собачкой под песню «Бобик».

После того, как дети помогли персонажам, воспитатель переворачивает картинку, на которой изображены веселые мишка, зайка, Таня, песик. Обращает внимание детей на то, что они радостные, больше не грустят. Хвалит деток, и предлагает им найти им подходящий смайлик (веселый) и приклеивают его к картинке с помощью липучки.

Дидактическое пособие по социально-эмоциональному развитию художественно-эстетической направленности у детей с 1–3 лет
Фото №1 Цель развивать представление детей об эмоциональных состояниях грустный веселый
Публикации по теме:

Фотоотчёт о мастер-классе для коллег по художественно-эстетической направленностиФотоотчёт о мастер-классе для коллег по художественно-эстетической направленности С целью повышения профессиональной компетентности молодых педагогов, на базе младшей группы «Смешарики» был проведён мастер – класс художественно.

Картотека дидактических игр художественно-эстетической направленности для детей дошкольного возрастаКартотека дидактических игр художественно-эстетической направленности для детей дошкольного возраста Дидактические игры имеют большое значение в процессе образования и развития детей дошкольного возраста. Ведь полноценное освоение учебного.

Конспект занятия «Организация совместной деятельности, способствующей социально-эмоциональному развитию детей» Программные задачи: 1. Формировать элементарные представления о значении взаимопомощи на примерах сказочных героев. 2. Помочь детям понять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие по социально-эмоциональному развитию художественно-эстетической направленности у детей с 1–3 лет
Опубликовано: 4 марта 2025 в 22:30
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическое пособие по социально-эмоциональному развитию художественно-эстетической направленности у детей с 1–3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Манахова (УИ 1605608) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
06 марта 2025 четверг
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
Расцвели в саду тюльпаны!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД