Получи документы

«Встреча с зайчиком: мир эмоций и дружбы». Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию детей 3 лет

Ирина Рекуненко
«Встреча с зайчиком: мир эмоций и дружбы». Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию детей 3 лет
▼ Скачать + Заказать документы

ГБУ ДОО ЗО «ДС №7 «Калинка» г Токмак

Конспект образовательной деятельности по социально - эмоциональному развитию детей 3-го года жизни.

Тема: «Встреча с зайчиком: мир эмоций и дружбы»

Подготовила: воспитатель

Рекуненко Ирина Владимировна

Токмак 2024 г.

Конспект образовательной деятельности по социально - эмоциональному развитию детей 3-го года жизни.

Задачи: формировать у малышей эмоциональное восприятие, представление о себе. Продолжать учить реагировать на обращение воспитателя, отвечать на вопросы, учить управлять своим поведением, понимать какие поступки правильные, проявлять желание поддерживать контакт. Учить узнавать себя в зеркале. Развивать речевую активность, внимание, сообразительность, эмоциональный интеллект детей. Воспитывать чуткость и доброту.

Материал: Декорации зимнего леса, изображение солнышка, тучки, игрушка зайчик, зеркало на каждого ребенка, разноцветная манка, мыльные пузыри, металлофон.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько гостей к нам пришло. Давайте поздороваемся с ними.

-Мы с вами встали, а Солнышко еще до сих пор спит. Давайте мы его разбудим.

Чтение потешки «Солнце спит» с движениями

Солнце спит, спит, спит,

Солнце встало, повернулось, улыбнулось.

Утро настало.

Птицы проснулись.

Птицы запели,

Детки проснулись.

Потянулись, потянулись,

Всем, всем улыбнулись.

-Вот и Солнышко уже проснулось. А мы с вами отправляемся в веселое путешествие. Пойдем лесочком прогуляемся.

Вот узкая дорожка,

Вот веселые ножки.

На узкую дорожку

Стали наши ножки.

Ножки шагают,

Топ – топ – топ.

-Вот мы и пришли в лес. Дети, посмотрите, какие здесь высокие деревья, зеленые елочки. А кто здесь под елочкой плачет?

-Дети, кто это? Так, это Зайчик. Чего ты, Зайчик, плачешь

Зайчик: Я бежал, упал и ударился, теперь лапки болят.

Воспитатель: Дети, что нужно сделать, чтобы Зайчик не плакал?

Да, пожалеть его. Давайте пожалеем Зайку. Вот теперь у него уже не чего не болит.

- А что это у Зайчика? (Воспитатель показывает на внешние признаки зайчика)

- А Зайчик какой? (белый, игривый, пушистый, шустрый, веселый, добрый)

-А покажите, как Зайчик плакал (Показ детей)

-А когда пожалели каким стал (Показ детей)

Воспитатель: Ребята, а давайте с Зайчиком поиграем в игру «Да или нет»

Дети становятся в круг. Я буду называть различные ситуации, а вам нужно, если озвучено правильное поведение — хлопать в ладоши, если неправильное — топать ногами.

Ой, как Зайчику весело.

А теперь Зайчик хочет с вами поиграть в игру. У него есть волшебные зеркала. Он никак не может узнать, кто там в зеркале. Давайте Зайчику поможем и скажем ему. Кто же там?

(Дети отодвигают цветную манку от середины к краям и узнают себя в зеркале. Называя при этом свое имя.)

- Молодцы ребята, помогли Зайчику.

А Зайчик еще хочет с вами поиграть. Подвижная игра «Солнышко и дождик».

- Как мы весело играем. После дождика появились мыльные пузыри.

Игра с мыльными пузырями.

-Ребята, как сегодня весело. Зато, что вы были добрыми, чуткими,Зайчик хочет угостить вас морковкой.

-Что нужно сказать Зайчику? (Малыши благодарят).

-А нам пора возвращаться в детский сад. Давайте прощаться с Зайчиком. «До свидания».

Публикации по теме:

Конспект занятия «Организация совместной деятельности, способствующей социально-эмоциональному развитию детей» Программные задачи: 1. Формировать элементарные представления о значении взаимопомощи на примерах сказочных героев. 2. Помочь детям понять.

Конспект занятия «Организация совместной деятельности, способствующей социально-эмоциональному развитию детей» Программные задачи: 1. Формировать элементарные представления о значении взаимопомощи на примерах сказочных героев. 2. Помочь детям понять.

Конспект образовательной деятельности по конструированию «Встреча с Зайчиком Тико и геометрическими скворцами»Конспект образовательной деятельности по конструированию «Встреча с Зайчиком Тико и геометрическими скворцами» Тема: "Встреча с Зайчиком ТИКО и геометрическими скворцами" Цель: формирование у детей способности к созидательному техническому творчеству.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Встреча с зайчиком: мир эмоций и дружбы». Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию детей 3 лет
Опубликовано: 14 декабря 2024 в 10:31
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Встреча с зайчиком: мир эмоций и дружбы». Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию детей 3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Рекуненко (УИ 3289810) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД